Дата проведения: 21 — 23 мая 2015 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Пушкинская пл., 2, Театр “Россия”, DI Telegraph” (Тверская ул., 7)
Организаторы:
  • Маркетинговое агентство Love marketing
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

«Главмаркетинг» станет главным семинаром по маркетингу в России

Главный образовательный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг» пройдёт с 21 по 22 мая в Москве, в Театре «Россия» (Пушкинская пл.,2) и завершится 23 мая в конференц-зоне «DI Telegraph» (Тверская ул., 7).

На мероприятии участники получат целостную картину о маркетинге в разных отраслях и компаниях, узнают об эффективных маркетинговых инструментах и способах их применения, а также получат возможность переосмыслить маркетинг в своей организации, понять, почему некоторые методы оказывались недейственными, дополнить и успешно реализовать собственные идеи. По словам организаторов, «Главмаркетинг» позволит избежать популярных ошибок и сделает вас эффективным специалистом, так как в течение данного семинара участник проходит путь, который лучшие маркетологи и предприниматели страны преодолевали много лет.

Отличительной особенностью семинара является единая образовательная программа, которая лежит в его основе, предполагающая выступление модераторов на протяжении полных двух дней. В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR», ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства «Love marketing», автор семинара «Главмаркетинг».

В роли спикеров на мероприятии выступят ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Роман Масленников, генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR и консалтинг», кандидат философских наук, Алексей Каптерев, преподаватель высшей школы бизнеса МГУ, автор книги Presentation Secrets, Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете и другие.

По словам автора семинара, директора маркетингового агентства «Love marketing» Ильи Пискулина, программа мероприятия неразрывно связана с реалиями российского бизнеса, лекторы будут рассказывать только о тех методиках, которые доказали свою эффективность в реальной жизни.

Цель данной образовательной программы — дать людям целостное понимание того, что такое маркетинг в России, избавиться от страхов в отношении каких-либо частей маркетинга, объединить знания в данной сфере.

Программа семинара рассчитана на руководителей, директоров по маркетингу, маркетологов, студентов и полезна всем, кто так или иначе связан с маркетингом. Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей, включая онлайн-трансляцию.

Подробности о программе семинара и условиях участия можно узнать на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону 8-800-555-6198.

Генеральными информационными партнёрами мероприятия выступят сайты Gismeteo, Adindex, KudaGo.

Версия для печати   Все события