Дата проведения: 28 сентября 2018 г. (пятница)

Место проведения:
  • Россия, Москва, пространство Digital October
Организаторы:
  • Admitad
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

28 сентября в Москве состоится конференция Admitad Expert для экспертов рынка Affiliate Marketing и Digital рекламы. Мероприятие пройдёт в пространстве Digital October.

Фокус на контент

Мы пригласили в первую очередь наших рекламодателей и партнеров — представителей крупнейших компаний из России и СНГ. В числе спикеров коллеги из Сбербанка, Яндекса, М.видео, Совести, JOOM и других компаний, входящих в лидеры рынка в своих сегментах.

В начале мероприятия с приветственным словом к участникам конференции выступит CEO Admitad Александр Бахманн. Он расскажет о том, куда движется affiliate и в частности Admitad на внутреннем и зарубежном рынках, о дальнейших планах и новых инструментах, которые в ближайшее время будут предоставлены партнерам.

Сразу после выступления основателя Admitad в трех секциях — eCommerce, Finance и Mobile, руководители департаментов интернет-рекламы, продакт-менеджеры, директора по маркетингу и работе с клиентами расскажут о том, как привлечь, вернуть и удержать платежеспособных клиентов.

Темы докладов (программа дополняется)

  • «Кейс по продвижению мобильного приложения через оффлайн-ивенты», Юлия Ершова, User Acquisition Manager «Яндекс.Музыка»;

  • «Пять ошибок при запуске CPI офера», Александр Кошкин, руководитель отдела партнёрских программ «БКС Форекс»;

  • «От стартапа до лидеров рынка», Максим Пичугин, Генеральный директор Cherehapa;

  • «Продажи через инфлюенсеров в США и РФ», Павел Рысков, Комплексные продажи Techmafia (USA);

  • «Автоматизация рекламы в Facebook. Работа с продуктовыми каталогами» (Юрий Иванов, Chief Marketing Officer Joom);

  • «Основные тренды в сегменте e-commerce. Как работает CPC-оффер в СРА-сети» (Анна Самаркина, Affiliate marketing project manager «Яндекс.Маркет»);

  • «Потеря лидов и как их вернуть» (Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами «myTarget»);

  • «Работаем с E-commerce приложениями и Facebook: $200к+ дохода» (Никита Гуровский, Медиабайер, Агентствo «W-profit»).

Панельные дискуссии

Две панельные дискуссии в секции Ecommerce на тему атрибуции и фрода. По одной дискуссии в секциях финансы и mobile о проблемах и трендах в этих вертикалях.

Программа в данный момент дополняется, актуальная версия доступна на сайте.

Версия для печати   Все события