Дата проведения: 2 — 4 февраля 2007 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, ул. Красина, 3
Организаторы:
  • Компания «Актив»
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Ежегодная конференция «РусКрипто», это не только повод для подведения итогов года и профессионального анализа отраслевых тенденций. Это, в первую очередь, площадка для обмена опытом специалистов в области теоретических и практических вопросов криптографии и защиты информации. Кроме того, это отличная возможность прямого общения с представителями органов власти, видными деятелями науки, руководителями организаций и авторитетными специалистами по защите информации и законодательству.

Ценность мероприятия заключается и в получении участниками уникальных знаний, которые не только повышают их профессиональный вес, но и дают возможность их организациям адекватно реагировать на современные угрозы информационной безопасности.

Программа конференции разбита на ряд тематических разделов так, чтобы у участников была возможность посетить максимальное количество интересующих секций. В общем случае, независимо от тематики конкретного раздела, в программу включены:

выступления представителей государственных и общественных организаций, профессиональных ассоциаций в области информационной безопасности;
презентации ведущих производителей и поставщиков решений в области безопасности. Участники могут познакомиться с самыми новыми продуктами и технологиями, обменяться мнениями и выяснить все интересующие вопросы непосредственно в процессе неформального общения со специалистами;
работа традиционных научно-исследовательских секций по анализу надежности прикладных решений.

Конечно, оргкомитет конференции постарался создать все условия не только для работы, но и для неформального общения: в перевывах между заседаниями - кофебрейки, а вечером участников ждёт насыщенная культурная программа.

Предыдущие восемь конференций «РусКрипто» показали, что материалы, информацию и опыт, полученные на конференции, участники с успехом используют для повышения эффективности своей практической работы: потребители находят оптимальные способы решения своих проблем, опираясь на знания и новые контакты, а производители находят новых хороших заказчиков.

Версия для печати   Все события