Дата проведения: 5 — 6 марта 2008 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, отель Марриотт Тверская, зал Валдайский
Организаторы:
  • AHConferences
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

V Международный CRM-Форум 2008, организуемый компанией AHConferences, представит статусную площадку для обсуждения новейшего опыта внедрения и эксплуатации CRM-систем в различных отраслях. Мероприятие по традиции объединит топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам, руководителей департаментов по обслуживанию и поддержке клиентов, CIO, руководителей Call-центров, аналитиков, экспертов и представителей деловых СМИ.

Предыдущий, CRM-Форум, собравший свыше 250 гостей, стал ярким событием и предоставил участникам возможность познакомиться с лучшими практиками и новейшими технологиями. В V Международном CRM-Форуме 2008 примут участие еще больше спикеров и гостей. Мероприятие как никогда будет насыщено практическими примерами, дискуссиями и мастер-классами.

Основными темами для обсуждения станут:

  • Стратегия взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса.
  • Опыт внедрения CRM-систем.
  • Оценка эффективности внедрения CRM.
  • Аналитические CRM-модели: как развить CRM-стратегию и получить плодотворные результаты»?
  • Call-центр как ключевое звено CRM стратегии.
  • Управление персоналом в сфере продаж и обслуживания клиентов на всех этапах внедрения CRM-системы.

Контактная информация:

Тел./факс: + 7(495)234-05-88

E-mail: register@ahconferences.com

Версия для печати   Все события