Дата проведения: 31 января 2008 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24
Организаторы:
  • itSMF
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Один из ведущих независимых консультантов по Сервис-менеджменту в Европе, соавтор книги «Planning to Implement ITSM» библиотеки ITIL v2, в настоящее время консультирующий крупные корпорации во Франции и Голландии, человек, проверяющий от лица EXIN экзамены по сервис-менеджменту на русском языке, Александр Левинсон, один из учредителей itSMF в России, в конце января прилетает в Москву, чтобы выступить перед российскими профессионалами.

На Январской Конференции после своего доклада Александр предлагает нам поговорить "о мелочах":

  • Где разница между инцидентами и проблемами?
  • Управление изменениями или проектами?
  • Нельзя контролировать ВСЕ изменения!
  • Что записывать с CMDB?
  • Почему Capacity management не помогает нам быстрее сдавать проекты?

но такие ли это мелочи?

Совсем недавно мы с интересом узнали о решениях, которые предлагает компания BMC Software российским компаниям. В январе представители BMC поделятся своими новыми наработками и новым опытом внедрения.

Сколько стоит ИТ-специалист сегодня? Сколько готовы заплатить компании? Как не продешевить, предлагая себя работодателю?

Всемирно известная компания Kelly Services, одна из первых пришедшая на российский рынок по подбору кадров, прольет свет на эти и другие вопросы, связанные с трудоустройством.

Осенью 2007 года компанией IBS переведена на русский язык и издана книга Питера Брукса «Метрики для управления ИТ-услугами». Перевод получил одобрение itSMF России. Участники конференции получат возможность подробно узнать об этом издании и, возможно, одними из первых приобрести книгу.

Версия для печати   Все события