Дата проведения: 19 — 20 октября 2010 г. (вторник — среда)

Место проведения:
  • Россия, Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Организаторы:
  • компания Exposystems
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится главное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Мероприятие соберет руководителей, ключевых менеджеров предприятий, директоров по продажам, маркетингу и клиентскому сервису ведущих компаний из различных отраслей бизнеса.

«Инновации, нацеленные на продажи» - вот основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов:

  • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж»
  • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов»
  • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли»

Во время мероприятия пройдет свободная для посещения выставка, где будет организована Showcase зона – программа, в рамках которой поставщики, интеграторы и консультанты совместно со своими клиентами из различных индустрий представят посетителям выставки свои последние успешно реализованные проекты, опыт их подготовки, ошибки, неудачи и достижения.

Регистрация для участия в мероприятии открыта на сайте:

http://www.customer-management.ru/2010/registration

Версия для печати   Все события