Дата проведения: 28 — 29 октября 2014 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Гостиница Рэдиссон Славянская
Организаторы:
  • Exposystems
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

28 — 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждении важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмене опытом, представлении case study и экспертных аналитических докладов. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимания потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.

В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:

  • Построение персональных отношений между компанией и клиентом.
  • Развитие стратегии многоканального обслуживания. 
  • Big Data и анализ данных о клиенте.
  • Клиент и социальные сети.
  • Программы лояльности, технологии и особенности их разработки
  • Партнерские и кобрендинговые программы.
  • Качество обслуживания клиентов. 
  • «Тайный покупатель», исследования и проверка качества обслуживания.
  • «Клиентский» персонал и «фронтальная» система работы с клиентами.

А также уникальные мастер-классы, семинары и возможности нетворкинга!

Среди спикеров конференции эксперты и практики крупнейших международных и российских компаний: Ernst & Young, ВымпелКом, Yota, Google, Мобильные ТелеСистемы, Tele2, ТТК, ВТБ24, Промсвязьбанк, Сбербанк, Альянс, Альфа-Банк, Связной Банк, Acronics, Софткей, Mercator, Kapitoliy malls, Media Markt, M.Video, ENTER, Белый ветер, METRO Саsh & Carry Russia, Wikimart, X5 Retail Group, Loyalty Partners Vostok, Miles & More International, ГетТакси, anywayanyday, Lamoda, Wildberries, Агентство ИЮЛЬ, Ассоциация КЛИК, «Золотая Середина», Библиотека лояльности, Компания ZED+, National Recovery Service, Berner&Stafford, Funaction, Лаборатория Социальных Медиа, GfK и другие.

29 октября состоится уникальные мастер-классы и семинары от экспертов в области клиентского сервиса:

  • Мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса». Ведущий — Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент компании Service Quality Institute.
  • Мастер-класс «Жалоба как подарок». Ведущий — Инесса Фирсова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting
  • Мастер-класс «CX Journey — новый подход к анализу клиентского опыта». Ведущий — Владислав Ус, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
  • Семинар «Стандарты и правила обслуживания — благо или зло для компании?». Ведущий — Елена Наумчик, соучредитель Ассоциации КЛИК.

Участие в Customer Experience Forum — уникальная возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Версия для печати   Все события