Форумы

Страницы: 1
Прагма, Самара
 
Ссылка на статью: Прагма, Самара

Да, магазин очень хороший, но обслуживание клиентов на самом низком уровне - просто позор (Мой системный блок собирали 1 месяц)
 
Непродуманный подход к ассортиментной базе - затоваривание всякими флэшками и т.п. и постоянное отсутствие новых моделей процессоров,материнок, кулеров, блоков питания, и т.д.Но честное слово,хочу пожелать вашей компании успеха!!!
 
1. Большинство сотрудников, просто ненавидят свою работу, это рабский труд за мизерную зарплату, зарплата на порядок ниже по самарской области.
Сотрудникам вообще ничего нельзя, можно только работать. Из радостей только премия на новый год.
2. Из 1-го пункта вытекает отношение к клиентам и заказчикам. Если кто-то следит, то работаем, если нет можно и нафиг покупателя послать.
3. На обучение и развитие сотрудников не тратится и копейки. Некоторые менеджеры даже разговаривать не умеют. (Промолчу про выдачу товаров)
4. «ПРАГМА» не ценит старых друзей, сотрудников и покупателей. ИМХО один из лучших менеджеров это был Макс, остальных не помню. Студия Доминион сделала за копейки сайт, и теперь с ней почему-то ПРАГМА не дружит.
5. В магазинах как было 10 лет назад впаривание, так и продолжается. Продают не то что хочет покупатель, а то, что есть на складе, или то, что легче из Москвы привезти. Обратной связи с покупателями практически нет никакой.

Расписывать ещё много чего можно, главная проблема это персонал, если персонал будет любить ПРАГМУ, то и все будут её любить.

P.S. Организации которые не будут использовать «коуч» в работе, скоро умрут.
 
Магазины - просто позор. Выбрали то, что нам было нужно, но получить это оказалось не так то просто. В течении двух часов мы ждали когда же дойдёт до нас очередь, хотя было в ней всего 4 человека.Такое ощущение, что продавец спит, но в это время пытается что-то выдать клиентам.
Наконец-то принесли наш монитор, но открывать и проверять всячески отговаривали, ссылаясь на то, что мы можем и дома посмотреть, и если там будет дефект - принести обратно. О законах продавцы просто ничего не знают. Наконец - то открыли, оказалось, что это не тот монитор. Писать об этом можно ещё много,в общем я не советую покупать в прагме.
 
nikita. а в каком магазине ты покупал моник?
 
Купили ПК "Прагма" в г.Пензе. Через какое-то время, будучи на гарантии,сист. блок сломался. Претензии предъявлять некому - магазинов " прагма" уже нет. На официальное письмо в Самару никто не отвечает. А здесь пишут : "всегда открыты для переговоров и т.д."
Делайте выводы, господа.
 
Покупали полный комплект.Продавец-консультант посоветовал модель,рассказал всё,оформил документы,а на выдаче предоставили системник с приводом другого производителя и в другом корпусе.Хотя по документам всё совпадало.
 
4 года назад купил в Прагма Тольятти ноутбук. Через пару месяцев начали разваливаться петли крышки. В течении двух лет эти петли несколько раз чинили, потом они снова разваливались.
В итоге, я пришел в магазин и потребовал вернуть мне деньги. Были долгие переговоры, потом долгая переписка, которая не к чему не привела. Потом я подал на них в суд. На суде оказалось, что фирма уже закрылась, передав все свои обязательства фирме–правоприемнику. Как оказалось, эта фирма находится в Самаре в промзоне.
Я выиграл суд больше года назад, но никто не собирался возвращать мне мои деньги. Пришлось написать в прокуратуру чтобы растормошить судебных приставов.

И вот вчера приставы прислали мне письмо — вернули исполнительный лист. Они не могут вернуть мне деньги, потому что по адресу фирмы–правоприемника никого нет. При этом Прагма, в которой я покупал ноут развивается, по всему городу реклама. Люди, которые продали мне это ноутбук там работают и даже неплохо выглядят.

После первого суда был и второй суд, но уже по их инициативе. По результатам второго я должен был вернуть ноутбук этой фирме. То есть, я не могу его продать, я его должен отдать приставам, а сам получить ничего.
 
В конце 2009г. мы приобрели в Прагме на Стара-загора "дорогостоящее оборудование" (проектор, МФУ, цифровую камеру), 3 месяца (до марта) 2010 все это простояло у нас на складе и не использовалось (сразу честно признаюсь, на камеру 2 раза снимали небольшой ролик). За ненадобностью мы решили вернуть оборудование в магазин или поменять его на другое, но нам отказали. И правильно сделали. По закону они, конечно, правы. Но сперва нас отправили в сервисный центр (некомпетентный администратор не был в курсе, ввел в заблуждение, спасибо что хоть признались и извинились потом уже), чтобы там подтвердили, что обрудование абсолютно новое и им ни разу не пользовались. И что вы думаете? В серсивном центре написали акты, подтвердили, что оборудование исправно и не имеет никаких внешних повреждений. Но главный менеджер все равно отказал принимать его, заявив, что ребята из серв центра не имеют ТЕХНИЧЕСКИХ возможностей определить, новое ли оборудование или им пользовались. Но суть собственно вот в чем. В акте на проектор (коробку с ними мы даже не распечатывали после доставки) было написано: ИМЕЮТСЯ СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. То есть до того, как нам его продали,  наверно, всей прагмой на нем презентации смотрели. Все бы ничего, но у проектора есть лимит службы какой-то внуртренней лампы, которая рассчитана на несколько раз (не помню точно, несколько сотен раз), и кто знает, может нам проектор достался уже на издохе, на пределе работы этой самой лампы. Вот что обидно, и еще действительно, когда в сервисном центре его при нас открывали (повторюсь, это был вообще первый раз), проектор был залапанный, но это еще можно понять, может внешний осмотр производили, но чтобы ЮЗАЛИ его, это уже слишком. А про камеру ничего такого не написали, типа новая. Короче, дизреспект вам товарисчи прагматики, разочаровали.
 
МАгазин позор !!! купил материнскую плату изначало была бракованная вообще не стратовала изначально . при обращении в сервисный центр заставили ждать 2 часа пока посмтрят . при простейшен тесте сразу стало понятно что материнская плтата бракованная. стали составлять какие то непонятные акты при вопросе что же такое последовали грубые замечания . после этого работник с наглым видом порвал то что написал и сказал что материнская плата отправялется в самару на тест . пошли с жалобами к менеджеру менеджер вместо того что бы защищать клиента стал защищать своего работника .. вообщем магазин не знает елиментарные приличия и никак не собирается сохранять клиентов и привлекать новых
 
Обидно за "Прагму" ни одного лестного отзыва,тоже неоднократно покупал разные товары, пытались впарить не то что надо, впаривали, и не пытались что-либо принять обратно, недовольных клиентов встречал очень много, но несколько раз делал покупки на Проспекте Ленина (в Прагме") ребята просто молодцы! все раскажут и покажут, всё объясняют и предлагают, отличный коллектив!
 
В оренбурге два магазина.В одном не поймаешь продавца-консультанта.В другом получше( новые сотрудники наверно)
 
прагма торгует б\у компами, уже давно известно, самая убогая фирма, всё сгорает через месяц
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Ricoh Rus
Ricoh Rus
Эффективная партнерская политика — одно из главных условий успешного развития бизнеса, поэтому вендоры постоянно совершенствуют формы организации ...
Synology
Synology
Сегмент сетевых хранилищ данных (NAS) развивается бурными темпами. Популяризация краевых вычислений (edge computing), удешевление широкополосного ...
ИТЕЛОН (ITELON)
ИТЕЛОН (ITELON)
Как работают блейд-серверы, в чем их преимущества, недостатки и перспективы? Какие актуальные решения предлагают HPE, Fujitsu, Dell и Lenovo? В …
Все предложения

Промопрограммы

MERLION
MERLION, Powercom
26 апреля — 26 июля 2018 г.
Treolan
Treolan, Aruba Networks
1 июня — 31 июля 2018 г.
Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Seagate
1 июня — 25 сентября 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Французские каникулы с ELKO и Microsoft!
ELKO
Мы ценим наших партнеров и для выездных мероприятий выбираем страны, которые остаются в памяти надолго. На протяжении трех месяцев наши клиенты ...
Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»
Barco, AUVIX (АУВИКС)
Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. На конференции ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель с мировым именем, представила бюджетные новинки в сегменте линейно-интерактивных источников бесперебойного …
IPPON
IPPON анонсировал новую линейку line-interactive источников бесперебойного питания Smart Power Pro II, впервые вместе с Euro-вариантом.
IPPON
IPPON представил новую линейку in-line источников бесперебойного питания Back Power Pro II. Новинка призвана обновить модель Back Power Pro первого …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 июля 2018 г.
NLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова.
9 июля 2018 г.
Марина Сюникаева назначена руководителем отдела маркетинга компании «Онланта», входящей в ГК ЛАНИТ.
5 июля 2018 г.
Жамиля Каменева будет развивать PR-агентство iTrend
Все кадровые изменения