Форумы

Страницы: 1
ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники
 
Ссылка на статью: ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники

А как бы вот найти г-на Сергея Кудрявцева?!
Я б ему порасказал немножко о том как у него осуществляется сервисная политика в России ( и как это поднимает рейтинг компании в глазах потребителей :-)). Вот только такие господины почему-то не любят с потребителем то общаться?! Ни офиса у них нет, ни телефонов!!!
Только болванчики на "горячих линиях".
Жалко конечно, что такая солидная компания так относится к немаловажному на мой взгляд вопросу, ну чтож...
На всякий случай (мой ящик - pasha56@mail.ru).
 
если Вы зайдете в раздел поддержки сайта АСУС - то там опубликован адрес для обращений ЛЮБОГО потребителя(complaints@asus.ru)
и мы вполне нормально общаемся с потребителями с помощью данного контакта.
я понимаю, что очень часто есть господа, которых любят долгое время говорить по телефону.. к сожалению у меня не всегда есть возможность общаться со всеми именно по телефону.
Вы же например оставили здесь именно е-майл адрес, а не номер своего мобильного телефона..:)

зы.
"болванчики на "горячих линиях"...
как минимум - я бы на Вашем месте хотя бы обьяснил почему Вы считаете возможным так говорить про людей, которых Вы во первых не знаете лично, про профессиональные качества которых Вы не имеете представления и которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России.
то как минимум некрасиво...


 
я чего-то не пойму - статья написана в 2005 году, а Павел, он же гость, "проснулся" только в 2008 году, спустя 3 года ... как минимум забавно ....
 
Отвечаю ПЗРК: проснулся, потому-что 3года назад не обращал внимания на подобные темы (бог миловал от необходимости).
Наткнулся на статью недавно, когда искал какую-нибудь информацию по возможности найти контакт какого-нибудь боле-менее значимого управленца указанной компании, прочитал , ну и простите не выдержал - высказал, что наболело (извините подлеца - не сдержался). В тему - применительно к обоим сообщениям(но больше ПЗРК) - вы попробуйте связаться или хотябы найти даже какого-нибудь начальника отдела( я уж не говорю о более высоком руководителе) и тогда поймете мое отношение.
А теперь г-ну Кудрявцеву:
если бы я захотел позаниматься компьютерной перепиской "ниочем" я бы зашел в упомянутый Вами ресурс (кстати об отношении к организации упомянутого Вами "нормального общения" можно найти много примеров в интернете:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37097
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37188
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37500, да и думаю еще прилично, если покопаться).
И как бы Вы не относились к господам,"которые любят долгое время говорить по телефону..", не переживайте - я не такой, и уж тем более не хочу долгое время говорить с Вами - мне это попросту не за чем...
Мэйл я оставил на вскякий случай(чесно говоря не надеялся на ответ - приятно удивлен...), если надо без проблем оставлю и телефон, если попросите.
Никогда не скрывал его от своих контрагентов, а тем более от клиентов, которых обслуживаем.
А по поводу объяснений моего отношения к Вашим исполнителям("которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России")и распределения Вашего свободного времени, то тут уж извините, это Вам решать - если это Вас( как одного из руководителей компании ) интересует - отношения клиентов к Вашему бизнесу, тогда пожалуйста, обращайтесь, объясню, расскажу и пообщаюсь( хотя еще раз повторюсь - мне теперь глубоко наплевать на эти дела - стал потребителем одноименной продукции случайно, но впредь уж точно никогда не позарюсь снова).
Только я почему-то по простоте душевной предполагал, что топ-менеджемент компании должно интересовать отношение потребителя к продукту и услуге...
А ЧТО "красиво-некрасиво", думаю не Вам судить мое отношение к жизни и морали ( а то я еще могу страницы 2-3 написать , только тоже немножко занят )
 
Специально для Сергея Кудрявцева имя: Андрей Бобухин - наглый менеджер в Центральном СЦ. Который убеждает всех обратившихся к нему, что "вы во всем виноваты сами". Видимо наша основная вина в том, что мы вообще решили купить Asus. У меня ноутбук который в СЦ не могут починить уже 1,5 года. Каждый раз менят материнскую плату и каждый раз техника ломается через неделю другую. При последнем ремонте разбили корпус нотбука. ТРИ замены мат. платы за гарантийный период!!!! Это что? Качество техники? Или ремонта???На письменную претензию до сих пор не дали ответа (3 месяца прошло) Милый, Сережа, вместо того чтобы писать тут вялые ответы о личных качествах своих сотрудников, лучше займитесь налаживанием обслуживания своих еще имеющихся клиентов.
Мой адрес zldbuf23@mail.ru
 
Я общался с Сергеем Кудрявцевым и по телефону и по эл.почте. Это действительно добросовестный и отзывчивый человек, который лично заинтересован в решении Вашей проблемы, чего не могу сказать о других менеджерах, таких как менеджер по ноутбукам Дмитрий Лукин, который обращает внимание на вашу проблему спустя пару недель, а еще через пару недель передает ее другому сотруднику.
Поскольку Сергей - человек очень занятый (дозвониться до него сложно), он не будет заниматься Вашей проблемой сам, просто передаст ее кому-либо из своих подчиненных, про которых вообще особый разговор, ибо они не торопятся. При этом Сергей убежден, что проблема решена, а на самом деле нет.
yehongmei(dog)mail(dot)ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Само слово «стопроцентно» входит в ряд синонимов к слову «гарантированно» Здесь же мы использовали двойной смысл — серия HSTP гарантированно подойдет ...
KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Товар гарантированно высокого качества, регулярно и стабильно востребованный, экологичный, да ещё и с хорошей маржой — идеальный вариант для канала …
Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Суть современного бизнеса точнее всего передает африканская поговорка: Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите ...
Все предложения

Компания Tripp Lite представляет новую линейку трехфазных ИБП SmartOnline S3MX
Новые ИБП серии S3MX 30-200 кВА с возможностью наращивать мощность до 400 кВА обеспечивают бесперебойное питание при исключительно компактных габаритах, отличаются простотой управления, привлекательной стоимостью и низкими эксплуатационными расходами.
Подробнее

Промопрограммы

MERLION
MERLION, Microsoft
8 октября — 31 декабря 2018 г.
MERLION
MERLION, Quest Software
1 августа 2018 г. — 1 января 2019 г.
Все промопрограммы

Оригинальный тонер KYOCERA: выгодно для заказчика, выгодно для канала
Товар высокого качества, регулярно и стабильно востребованный, экологичный, да ещё и с хорошей маржой — идеальный вариант для канала. Всем этим критериям оригинальные расходные материалы для лазерных печатающих устройств KYOCERA соответствуют в полной мере.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

Axoft Grand Maximum 2018, или «Санта-Барбара какая-то»
Axoft (Аксофт)
Как вы относитесь к сериалам? Относитесь ли? Cкажете: «Сериалы — не моя тема»? Но если начать перечислять популярные киноистории и главных героев ...
Зачем собирать вместе крупнейших вендоров и партнеров, и при чем тут Великая IT-машина
RRC Group
19 октября в клубе SHELK состоялась конференция PUSH IT WITH RRC, проведение которой становится доброй традицией департамента инфраструктурных ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Zyxel
Компания четырнадцатый год подряд получает награды на самом престижном тайваньском конкурсе промышленных товаров и дизайна.
Oklick
OKLICK, производитель компьютерной периферии, выпустил новую игровую компьютерную мышь - 985G Scorpion. Среди функциональных особенностей новинки – …
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, представил линейку беспроводных гарнитур DIGMA TWS.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

13 ноября 2018 г.
Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу.
8 ноября 2018 г.
Андрей Терехов стал президентом «ЛАНИТ-ТЕРКОМ».
6 ноября 2018 г.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» объявляет об изменениях в составе руководства.
Все кадровые изменения