Форумы

Страницы: 1
ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники
 
Ссылка на статью: ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники

А как бы вот найти г-на Сергея Кудрявцева?!
Я б ему порасказал немножко о том как у него осуществляется сервисная политика в России ( и как это поднимает рейтинг компании в глазах потребителей :-)). Вот только такие господины почему-то не любят с потребителем то общаться?! Ни офиса у них нет, ни телефонов!!!
Только болванчики на "горячих линиях".
Жалко конечно, что такая солидная компания так относится к немаловажному на мой взгляд вопросу, ну чтож...
На всякий случай (мой ящик - pasha56@mail.ru).
 
если Вы зайдете в раздел поддержки сайта АСУС - то там опубликован адрес для обращений ЛЮБОГО потребителя(complaints@asus.ru)
и мы вполне нормально общаемся с потребителями с помощью данного контакта.
я понимаю, что очень часто есть господа, которых любят долгое время говорить по телефону.. к сожалению у меня не всегда есть возможность общаться со всеми именно по телефону.
Вы же например оставили здесь именно е-майл адрес, а не номер своего мобильного телефона..:)

зы.
"болванчики на "горячих линиях"...
как минимум - я бы на Вашем месте хотя бы обьяснил почему Вы считаете возможным так говорить про людей, которых Вы во первых не знаете лично, про профессиональные качества которых Вы не имеете представления и которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России.
то как минимум некрасиво...


 
я чего-то не пойму - статья написана в 2005 году, а Павел, он же гость, "проснулся" только в 2008 году, спустя 3 года ... как минимум забавно ....
 
Отвечаю ПЗРК: проснулся, потому-что 3года назад не обращал внимания на подобные темы (бог миловал от необходимости).
Наткнулся на статью недавно, когда искал какую-нибудь информацию по возможности найти контакт какого-нибудь боле-менее значимого управленца указанной компании, прочитал , ну и простите не выдержал - высказал, что наболело (извините подлеца - не сдержался). В тему - применительно к обоим сообщениям(но больше ПЗРК) - вы попробуйте связаться или хотябы найти даже какого-нибудь начальника отдела( я уж не говорю о более высоком руководителе) и тогда поймете мое отношение.
А теперь г-ну Кудрявцеву:
если бы я захотел позаниматься компьютерной перепиской "ниочем" я бы зашел в упомянутый Вами ресурс (кстати об отношении к организации упомянутого Вами "нормального общения" можно найти много примеров в интернете:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37097
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37188
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37500, да и думаю еще прилично, если покопаться).
И как бы Вы не относились к господам,"которые любят долгое время говорить по телефону..", не переживайте - я не такой, и уж тем более не хочу долгое время говорить с Вами - мне это попросту не за чем...
Мэйл я оставил на вскякий случай(чесно говоря не надеялся на ответ - приятно удивлен...), если надо без проблем оставлю и телефон, если попросите.
Никогда не скрывал его от своих контрагентов, а тем более от клиентов, которых обслуживаем.
А по поводу объяснений моего отношения к Вашим исполнителям("которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России")и распределения Вашего свободного времени, то тут уж извините, это Вам решать - если это Вас( как одного из руководителей компании ) интересует - отношения клиентов к Вашему бизнесу, тогда пожалуйста, обращайтесь, объясню, расскажу и пообщаюсь( хотя еще раз повторюсь - мне теперь глубоко наплевать на эти дела - стал потребителем одноименной продукции случайно, но впредь уж точно никогда не позарюсь снова).
Только я почему-то по простоте душевной предполагал, что топ-менеджемент компании должно интересовать отношение потребителя к продукту и услуге...
А ЧТО "красиво-некрасиво", думаю не Вам судить мое отношение к жизни и морали ( а то я еще могу страницы 2-3 написать , только тоже немножко занят )
 
Специально для Сергея Кудрявцева имя: Андрей Бобухин - наглый менеджер в Центральном СЦ. Который убеждает всех обратившихся к нему, что "вы во всем виноваты сами". Видимо наша основная вина в том, что мы вообще решили купить Asus. У меня ноутбук который в СЦ не могут починить уже 1,5 года. Каждый раз менят материнскую плату и каждый раз техника ломается через неделю другую. При последнем ремонте разбили корпус нотбука. ТРИ замены мат. платы за гарантийный период!!!! Это что? Качество техники? Или ремонта???На письменную претензию до сих пор не дали ответа (3 месяца прошло) Милый, Сережа, вместо того чтобы писать тут вялые ответы о личных качествах своих сотрудников, лучше займитесь налаживанием обслуживания своих еще имеющихся клиентов.
Мой адрес zldbuf23@mail.ru
 
Я общался с Сергеем Кудрявцевым и по телефону и по эл.почте. Это действительно добросовестный и отзывчивый человек, который лично заинтересован в решении Вашей проблемы, чего не могу сказать о других менеджерах, таких как менеджер по ноутбукам Дмитрий Лукин, который обращает внимание на вашу проблему спустя пару недель, а еще через пару недель передает ее другому сотруднику.
Поскольку Сергей - человек очень занятый (дозвониться до него сложно), он не будет заниматься Вашей проблемой сам, просто передаст ее кому-либо из своих подчиненных, про которых вообще особый разговор, ибо они не торопятся. При этом Сергей убежден, что проблема решена, а на самом деле нет.
yehongmei(dog)mail(dot)ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

CommuniGate Systems c 1991 года осуществляет разработку программного обеспечения, основу которого составляет платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro, поддерживающее все актуальные операционные системы. В мире зарегистрировано свыше 17 тыс. инсталляций и более 15 млн. учетных записей.

Успех в партнерстве

CommuniGate Systems
CommuniGate Systems
Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны ...
Lexmark International Rus
Lexmark International Rus
Многофункциональное печатающее устройство, установленное в современном офисе, пусть даже не самом крупном, должно обладать целым рядом выдающихся ...
CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Сергей Антонов, директор по развитию бизнеса ИБП PR/OL-серия, компания CyberPower, рассказывает о тенденциях рынка систем бесперебойного питания...
Все предложения

Игроки канала хотят быть уверенными, что в связке с вендором их темпы роста будут более высокими, чем средние по рынку
Именно такую стратегию взаимодействия с крупными игроками канала выбрала компания Ricoh Rus. У нее есть еще один важнейший элемент — совместные инвестиции: поставщик и партнер примерно в равных долях вкладывают средства в развитие бизнеса. Такие соглашения со стратегическими партнерами в Ricoh Rus получили название инвест-планов.
Подробнее

Промопрограммы

MERLION
MERLION, TP-Link
10 сентября — 7 октября 2018 г.
Landata
Landata, Huawei
1 июля — 30 сентября 2018 г.
Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Lenovo
17 сентября — 12 октября 2018 г.
Все промопрограммы

Недавно (24 апреля текущего года) модельный ряд МФУ Lexmark пополнился монохромным лазерным аппаратом MX421ade, который обладает целым рядом выдающихся характеристик, а именно: быстрой печатью и сканированием документов, высоким уровнем информационной безопасности — и, конечно же, высокой экономичностью.

Фото- и видеорепортажи

Летняя встреча TOTOLINK и партнеров
Totolink
Летом команда TOTOLINK Russia собирала партнеров на мероприятие, посвященное подписанию дистрибьюторских соглашений. Во время мероприятия выступил ...
OCS и партнеры на II Региональной ИТ-регате
OCS Distribution
Кипр, 2-5 августа. А вы знали, что пират с латинского языка переводится как «морской разбойник, ищущий счастья в море»? Так вот, мы в OCS ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Lexmark
Lexmark MX622adhe печатает со скоростью до 47 страниц в минуту *, обеспечивая высокое качество печати и повышенный уровень безопасности, а также он …
Oklick
OKLICK представила новинки – проводные клавиатуры 500M, 520M2U, 550ML и мышь 385M.
Digma
DIGMA представляет новый ноутбук CITI E602. Устройство выделяется качественным IPS-экраном и встроенным SSD-накопителем.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

7 сентября 2018 г.
Антон Тен назначен руководителем отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems.
29 августа 2018 г.
Михаил Смирнов, директор по маркетингу MICS, покинул компанию.
28 августа 2018 г.
Лилиана Пертенава покидает должность директора по маркетинговым коммуникациям в компании «Новые облачные технологии».
Все кадровые изменения