Форумы

Страницы: 1
ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники
 
Ссылка на статью: ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники

А как бы вот найти г-на Сергея Кудрявцева?!
Я б ему порасказал немножко о том как у него осуществляется сервисная политика в России ( и как это поднимает рейтинг компании в глазах потребителей :-)). Вот только такие господины почему-то не любят с потребителем то общаться?! Ни офиса у них нет, ни телефонов!!!
Только болванчики на "горячих линиях".
Жалко конечно, что такая солидная компания так относится к немаловажному на мой взгляд вопросу, ну чтож...
На всякий случай (мой ящик - pasha56@mail.ru).
 
если Вы зайдете в раздел поддержки сайта АСУС - то там опубликован адрес для обращений ЛЮБОГО потребителя(complaints@asus.ru)
и мы вполне нормально общаемся с потребителями с помощью данного контакта.
я понимаю, что очень часто есть господа, которых любят долгое время говорить по телефону.. к сожалению у меня не всегда есть возможность общаться со всеми именно по телефону.
Вы же например оставили здесь именно е-майл адрес, а не номер своего мобильного телефона..:)

зы.
"болванчики на "горячих линиях"...
как минимум - я бы на Вашем месте хотя бы обьяснил почему Вы считаете возможным так говорить про людей, которых Вы во первых не знаете лично, про профессиональные качества которых Вы не имеете представления и которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России.
то как минимум некрасиво...


 
я чего-то не пойму - статья написана в 2005 году, а Павел, он же гость, "проснулся" только в 2008 году, спустя 3 года ... как минимум забавно ....
 
Отвечаю ПЗРК: проснулся, потому-что 3года назад не обращал внимания на подобные темы (бог миловал от необходимости).
Наткнулся на статью недавно, когда искал какую-нибудь информацию по возможности найти контакт какого-нибудь боле-менее значимого управленца указанной компании, прочитал , ну и простите не выдержал - высказал, что наболело (извините подлеца - не сдержался). В тему - применительно к обоим сообщениям(но больше ПЗРК) - вы попробуйте связаться или хотябы найти даже какого-нибудь начальника отдела( я уж не говорю о более высоком руководителе) и тогда поймете мое отношение.
А теперь г-ну Кудрявцеву:
если бы я захотел позаниматься компьютерной перепиской "ниочем" я бы зашел в упомянутый Вами ресурс (кстати об отношении к организации упомянутого Вами "нормального общения" можно найти много примеров в интернете:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37097
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37188
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37500, да и думаю еще прилично, если покопаться).
И как бы Вы не относились к господам,"которые любят долгое время говорить по телефону..", не переживайте - я не такой, и уж тем более не хочу долгое время говорить с Вами - мне это попросту не за чем...
Мэйл я оставил на вскякий случай(чесно говоря не надеялся на ответ - приятно удивлен...), если надо без проблем оставлю и телефон, если попросите.
Никогда не скрывал его от своих контрагентов, а тем более от клиентов, которых обслуживаем.
А по поводу объяснений моего отношения к Вашим исполнителям("которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России")и распределения Вашего свободного времени, то тут уж извините, это Вам решать - если это Вас( как одного из руководителей компании ) интересует - отношения клиентов к Вашему бизнесу, тогда пожалуйста, обращайтесь, объясню, расскажу и пообщаюсь( хотя еще раз повторюсь - мне теперь глубоко наплевать на эти дела - стал потребителем одноименной продукции случайно, но впредь уж точно никогда не позарюсь снова).
Только я почему-то по простоте душевной предполагал, что топ-менеджемент компании должно интересовать отношение потребителя к продукту и услуге...
А ЧТО "красиво-некрасиво", думаю не Вам судить мое отношение к жизни и морали ( а то я еще могу страницы 2-3 написать , только тоже немножко занят )
 
Специально для Сергея Кудрявцева имя: Андрей Бобухин - наглый менеджер в Центральном СЦ. Который убеждает всех обратившихся к нему, что "вы во всем виноваты сами". Видимо наша основная вина в том, что мы вообще решили купить Asus. У меня ноутбук который в СЦ не могут починить уже 1,5 года. Каждый раз менят материнскую плату и каждый раз техника ломается через неделю другую. При последнем ремонте разбили корпус нотбука. ТРИ замены мат. платы за гарантийный период!!!! Это что? Качество техники? Или ремонта???На письменную претензию до сих пор не дали ответа (3 месяца прошло) Милый, Сережа, вместо того чтобы писать тут вялые ответы о личных качествах своих сотрудников, лучше займитесь налаживанием обслуживания своих еще имеющихся клиентов.
Мой адрес zldbuf23@mail.ru
 
Я общался с Сергеем Кудрявцевым и по телефону и по эл.почте. Это действительно добросовестный и отзывчивый человек, который лично заинтересован в решении Вашей проблемы, чего не могу сказать о других менеджерах, таких как менеджер по ноутбукам Дмитрий Лукин, который обращает внимание на вашу проблему спустя пару недель, а еще через пару недель передает ее другому сотруднику.
Поскольку Сергей - человек очень занятый (дозвониться до него сложно), он не будет заниматься Вашей проблемой сам, просто передаст ее кому-либо из своих подчиненных, про которых вообще особый разговор, ибо они не торопятся. При этом Сергей убежден, что проблема решена, а на самом деле нет.
yehongmei(dog)mail(dot)ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Ricoh Rus
Ricoh Rus
Эффективная партнерская политика — одно из главных условий успешного развития бизнеса, поэтому вендоры постоянно совершенствуют формы организации ...
Synology
Synology
Сегмент сетевых хранилищ данных (NAS) развивается бурными темпами. Популяризация краевых вычислений (edge computing), удешевление широкополосного ...
ИТЕЛОН (ITELON)
ИТЕЛОН (ITELON)
Как работают блейд-серверы, в чем их преимущества, недостатки и перспективы? Какие актуальные решения предлагают HPE, Fujitsu, Dell и Lenovo? В …
Все предложения

Промопрограммы

MERLION
MERLION, Hewlett Packard
31 мая — 31 июля 2018 г.
Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Seagate
1 июня — 25 сентября 2018 г.
MERLION
MERLION, Hewlett Packard
5 — 31 июля 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Французские каникулы с ELKO и Microsoft!
ELKO
Мы ценим наших партнеров и для выездных мероприятий выбираем страны, которые остаются в памяти надолго. На протяжении трех месяцев наши клиенты ...
Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»
Barco, AUVIX (АУВИКС)
Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. На конференции ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель с мировым именем, представила бюджетные новинки в сегменте линейно-интерактивных источников бесперебойного …
IPPON
IPPON анонсировал новую линейку line-interactive источников бесперебойного питания Smart Power Pro II, впервые вместе с Euro-вариантом.
IPPON
IPPON представил новую линейку in-line источников бесперебойного питания Back Power Pro II. Новинка призвана обновить модель Back Power Pro первого …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 июля 2018 г.
NLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова.
9 июля 2018 г.
Марина Сюникаева назначена руководителем отдела маркетинга компании «Онланта», входящей в ГК ЛАНИТ.
5 июля 2018 г.
Жамиля Каменева будет развивать PR-агентство iTrend
Все кадровые изменения