Форумы

Страницы: 1
ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники
 
Ссылка на статью: ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники

А как бы вот найти г-на Сергея Кудрявцева?!
Я б ему порасказал немножко о том как у него осуществляется сервисная политика в России ( и как это поднимает рейтинг компании в глазах потребителей :-)). Вот только такие господины почему-то не любят с потребителем то общаться?! Ни офиса у них нет, ни телефонов!!!
Только болванчики на "горячих линиях".
Жалко конечно, что такая солидная компания так относится к немаловажному на мой взгляд вопросу, ну чтож...
На всякий случай (мой ящик - pasha56@mail.ru).
 
если Вы зайдете в раздел поддержки сайта АСУС - то там опубликован адрес для обращений ЛЮБОГО потребителя(complaints@asus.ru)
и мы вполне нормально общаемся с потребителями с помощью данного контакта.
я понимаю, что очень часто есть господа, которых любят долгое время говорить по телефону.. к сожалению у меня не всегда есть возможность общаться со всеми именно по телефону.
Вы же например оставили здесь именно е-майл адрес, а не номер своего мобильного телефона..:)

зы.
"болванчики на "горячих линиях"...
как минимум - я бы на Вашем месте хотя бы обьяснил почему Вы считаете возможным так говорить про людей, которых Вы во первых не знаете лично, про профессиональные качества которых Вы не имеете представления и которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России.
то как минимум некрасиво...


 
я чего-то не пойму - статья написана в 2005 году, а Павел, он же гость, "проснулся" только в 2008 году, спустя 3 года ... как минимум забавно ....
 
Отвечаю ПЗРК: проснулся, потому-что 3года назад не обращал внимания на подобные темы (бог миловал от необходимости).
Наткнулся на статью недавно, когда искал какую-нибудь информацию по возможности найти контакт какого-нибудь боле-менее значимого управленца указанной компании, прочитал , ну и простите не выдержал - высказал, что наболело (извините подлеца - не сдержался). В тему - применительно к обоим сообщениям(но больше ПЗРК) - вы попробуйте связаться или хотябы найти даже какого-нибудь начальника отдела( я уж не говорю о более высоком руководителе) и тогда поймете мое отношение.
А теперь г-ну Кудрявцеву:
если бы я захотел позаниматься компьютерной перепиской "ниочем" я бы зашел в упомянутый Вами ресурс (кстати об отношении к организации упомянутого Вами "нормального общения" можно найти много примеров в интернете:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37097
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37188
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37500, да и думаю еще прилично, если покопаться).
И как бы Вы не относились к господам,"которые любят долгое время говорить по телефону..", не переживайте - я не такой, и уж тем более не хочу долгое время говорить с Вами - мне это попросту не за чем...
Мэйл я оставил на вскякий случай(чесно говоря не надеялся на ответ - приятно удивлен...), если надо без проблем оставлю и телефон, если попросите.
Никогда не скрывал его от своих контрагентов, а тем более от клиентов, которых обслуживаем.
А по поводу объяснений моего отношения к Вашим исполнителям("которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России")и распределения Вашего свободного времени, то тут уж извините, это Вам решать - если это Вас( как одного из руководителей компании ) интересует - отношения клиентов к Вашему бизнесу, тогда пожалуйста, обращайтесь, объясню, расскажу и пообщаюсь( хотя еще раз повторюсь - мне теперь глубоко наплевать на эти дела - стал потребителем одноименной продукции случайно, но впредь уж точно никогда не позарюсь снова).
Только я почему-то по простоте душевной предполагал, что топ-менеджемент компании должно интересовать отношение потребителя к продукту и услуге...
А ЧТО "красиво-некрасиво", думаю не Вам судить мое отношение к жизни и морали ( а то я еще могу страницы 2-3 написать , только тоже немножко занят )
 
Специально для Сергея Кудрявцева имя: Андрей Бобухин - наглый менеджер в Центральном СЦ. Который убеждает всех обратившихся к нему, что "вы во всем виноваты сами". Видимо наша основная вина в том, что мы вообще решили купить Asus. У меня ноутбук который в СЦ не могут починить уже 1,5 года. Каждый раз менят материнскую плату и каждый раз техника ломается через неделю другую. При последнем ремонте разбили корпус нотбука. ТРИ замены мат. платы за гарантийный период!!!! Это что? Качество техники? Или ремонта???На письменную претензию до сих пор не дали ответа (3 месяца прошло) Милый, Сережа, вместо того чтобы писать тут вялые ответы о личных качествах своих сотрудников, лучше займитесь налаживанием обслуживания своих еще имеющихся клиентов.
Мой адрес zldbuf23@mail.ru
 
Я общался с Сергеем Кудрявцевым и по телефону и по эл.почте. Это действительно добросовестный и отзывчивый человек, который лично заинтересован в решении Вашей проблемы, чего не могу сказать о других менеджерах, таких как менеджер по ноутбукам Дмитрий Лукин, который обращает внимание на вашу проблему спустя пару недель, а еще через пару недель передает ее другому сотруднику.
Поскольку Сергей - человек очень занятый (дозвониться до него сложно), он не будет заниматься Вашей проблемой сам, просто передаст ее кому-либо из своих подчиненных, про которых вообще особый разговор, ибо они не торопятся. При этом Сергей убежден, что проблема решена, а на самом деле нет.
yehongmei(dog)mail(dot)ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Масштабируемость без лишних проводов
Особую ценность для заказчиков видеостен представляет быстрое и не требующее чрезмерных затрат расширение их функциональности: возможность добавлять новые источники сигнала и средства отображения, свободно оперировать качеством видеопотоков и т.п. Всё это и многое другое предлагает решение Hiperwall в сочетании с профессиональными дисплеями Nec Display Solutions.

Успех в партнерстве

KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Сегодняшний бизнес едва ли не в любом своём аспекте стремится стать в той или иной степени «умным». Иными словами — автоматизированным …
TreolanAruba Hewlett Packard Enterprise
Treolan, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Aruba Mobile First позволяет пользователям и устройствам подключаться к сети и получать одинаковые политики и разрешения, независимо от того, как они …
HP Inc.
HP Inc.
Джонатан Джамель (Jonathan Jamel), руководитель категории продуктов Value в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка ...
Все предложения

В 2016 году Aruba анонсировал платформу Mobile First в 2016 г. Это программный уровень между сетевой инфраструктурой Aruba и различными ИТ-приложениями для бизнес- и конечных пользователей. О том, как создавать современные и безопасные рабочие пространства при помощи Aruba Mobile First Networks, читайте в статье.

Промопрограммы

Treolan
Treolan, HP Inc.
11 февраля — 21 апреля 2019 г.
OCS Distribution
OCS Distribution, Mellanox Technologies
17 декабря 2018 г. — 15 июня 2019 г.
MERLION
MERLION, BBK
6 февраля — 6 марта 2019 г.
Все промопрограммы

ПО KYOCERA — для умного электронного документооборота
Бизнес стремится сделаться в той или иной степени «умным». Ведущую роль в оптимизации бизнес-процессов играет программное обеспечение. Управление документооборотом — та ключевая область, в которой специализированное ПО KYOCERA Document Solutions позволяет добиваться снижения издержек и роста производительности офисного труда...

Фото- и видеорепортажи

Партнеры «ФОРС Дистрибуции» отпраздновали новогоднее торжество в театре «Школа современной пьесы»
ФОРС Дистрибуция
31 января компания «ФОРС Дистрибуция» собрала партнеров и друзей на новогодний праздник, который прошел в театре «Школа современной пьесы». Гости ...
 POWERCOM и MERLION начали 2019 год со вкусом
POWERCOM
В рамках первой в 2019 году встречи, собравшей ключевых столичных партнеров вендора, POWERCOM и MERLION тщательно «перемешали» итоги прошлого года и ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

InFocus
Компания AUVIX предоставила проектор InFocus для загородного дома в популярном шоу телеканала НТВ «Дачный ответ».
Barco
В рамках выставки ISE 2019 компания Barco показала основные достижения в области построения видеостен на примере Barco UniSee
Barco
Популярная линейки LCD-панелей для видеостен Barco OverView KVD5521B уже на складе AUVIX
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

14 февраля 2019 г.
Максут Шадаев назначен генеральным директором АО «РТ Лабс».
7 февраля 2019 г.
Международную деятельность Orange Business Services возглавит бывший директор по искусственному интеллекту Microsoft.
5 февраля 2019 г.
Commvault представляет нового CEO.
Все кадровые изменения