Форумы

Страницы: 1
ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники
 
Ссылка на статью: ASUSTeK пойдет в сегмент потребительской электроники

А как бы вот найти г-на Сергея Кудрявцева?!
Я б ему порасказал немножко о том как у него осуществляется сервисная политика в России ( и как это поднимает рейтинг компании в глазах потребителей :-)). Вот только такие господины почему-то не любят с потребителем то общаться?! Ни офиса у них нет, ни телефонов!!!
Только болванчики на "горячих линиях".
Жалко конечно, что такая солидная компания так относится к немаловажному на мой взгляд вопросу, ну чтож...
На всякий случай (мой ящик - pasha56@mail.ru).
 
если Вы зайдете в раздел поддержки сайта АСУС - то там опубликован адрес для обращений ЛЮБОГО потребителя(complaints@asus.ru)
и мы вполне нормально общаемся с потребителями с помощью данного контакта.
я понимаю, что очень часто есть господа, которых любят долгое время говорить по телефону.. к сожалению у меня не всегда есть возможность общаться со всеми именно по телефону.
Вы же например оставили здесь именно е-майл адрес, а не номер своего мобильного телефона..:)

зы.
"болванчики на "горячих линиях"...
как минимум - я бы на Вашем месте хотя бы обьяснил почему Вы считаете возможным так говорить про людей, которых Вы во первых не знаете лично, про профессиональные качества которых Вы не имеете представления и которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России.
то как минимум некрасиво...


 
я чего-то не пойму - статья написана в 2005 году, а Павел, он же гость, "проснулся" только в 2008 году, спустя 3 года ... как минимум забавно ....
 
Отвечаю ПЗРК: проснулся, потому-что 3года назад не обращал внимания на подобные темы (бог миловал от необходимости).
Наткнулся на статью недавно, когда искал какую-нибудь информацию по возможности найти контакт какого-нибудь боле-менее значимого управленца указанной компании, прочитал , ну и простите не выдержал - высказал, что наболело (извините подлеца - не сдержался). В тему - применительно к обоим сообщениям(но больше ПЗРК) - вы попробуйте связаться или хотябы найти даже какого-нибудь начальника отдела( я уж не говорю о более высоком руководителе) и тогда поймете мое отношение.
А теперь г-ну Кудрявцеву:
если бы я захотел позаниматься компьютерной перепиской "ниочем" я бы зашел в упомянутый Вами ресурс (кстати об отношении к организации упомянутого Вами "нормального общения" можно найти много примеров в интернете:
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37097
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37188
http://forum.asus.ru/viewtopic.php?t=37500, да и думаю еще прилично, если покопаться).
И как бы Вы не относились к господам,"которые любят долгое время говорить по телефону..", не переживайте - я не такой, и уж тем более не хочу долгое время говорить с Вами - мне это попросту не за чем...
Мэйл я оставил на вскякий случай(чесно говоря не надеялся на ответ - приятно удивлен...), если надо без проблем оставлю и телефон, если попросите.
Никогда не скрывал его от своих контрагентов, а тем более от клиентов, которых обслуживаем.
А по поводу объяснений моего отношения к Вашим исполнителям("которые помогают ОГРОМНОМУ количеству пользователей в России")и распределения Вашего свободного времени, то тут уж извините, это Вам решать - если это Вас( как одного из руководителей компании ) интересует - отношения клиентов к Вашему бизнесу, тогда пожалуйста, обращайтесь, объясню, расскажу и пообщаюсь( хотя еще раз повторюсь - мне теперь глубоко наплевать на эти дела - стал потребителем одноименной продукции случайно, но впредь уж точно никогда не позарюсь снова).
Только я почему-то по простоте душевной предполагал, что топ-менеджемент компании должно интересовать отношение потребителя к продукту и услуге...
А ЧТО "красиво-некрасиво", думаю не Вам судить мое отношение к жизни и морали ( а то я еще могу страницы 2-3 написать , только тоже немножко занят )
 
Специально для Сергея Кудрявцева имя: Андрей Бобухин - наглый менеджер в Центральном СЦ. Который убеждает всех обратившихся к нему, что "вы во всем виноваты сами". Видимо наша основная вина в том, что мы вообще решили купить Asus. У меня ноутбук который в СЦ не могут починить уже 1,5 года. Каждый раз менят материнскую плату и каждый раз техника ломается через неделю другую. При последнем ремонте разбили корпус нотбука. ТРИ замены мат. платы за гарантийный период!!!! Это что? Качество техники? Или ремонта???На письменную претензию до сих пор не дали ответа (3 месяца прошло) Милый, Сережа, вместо того чтобы писать тут вялые ответы о личных качествах своих сотрудников, лучше займитесь налаживанием обслуживания своих еще имеющихся клиентов.
Мой адрес zldbuf23@mail.ru
 
Я общался с Сергеем Кудрявцевым и по телефону и по эл.почте. Это действительно добросовестный и отзывчивый человек, который лично заинтересован в решении Вашей проблемы, чего не могу сказать о других менеджерах, таких как менеджер по ноутбукам Дмитрий Лукин, который обращает внимание на вашу проблему спустя пару недель, а еще через пару недель передает ее другому сотруднику.
Поскольку Сергей - человек очень занятый (дозвониться до него сложно), он не будет заниматься Вашей проблемой сам, просто передаст ее кому-либо из своих подчиненных, про которых вообще особый разговор, ибо они не торопятся. При этом Сергей убежден, что проблема решена, а на самом деле нет.
yehongmei(dog)mail(dot)ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Hewlett-Packard EnterpriseООО «Пивоваренная компания «Балтика»Группа компаний «Паладин»
Hewlett-Packard Enterprise, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Паладин»
Внедрение новых ИТ-систем в крупных компаниях по сложности и масштабности не уступает проектам по кардинальному техническому перевооружению ...
Micron Europe LimitedStaten
Micron Europe Limited, Staten
«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так в разных контекстах переводится на русский английское прилагательное crucial, избранное в 1996 ...
Huawei
Huawei
В 2005 году Huawei начала проводить исследования и разработки в области флеш-технологий. В 2008 году важной вехой для компании Huawei стал выпуск …
Все предложения

Промопрограмма «На одной волне»
Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое озеро нашей планеты Байкал.

Промопрограммы

MERLION
MERLION, Доктор Веб
1 апреля — 30 июня 2019 г.
Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Nec, Polycom
15 марта — 30 апреля 2019 г.
AUVIX (АУВИКС)
AUVIX (АУВИКС), InFocus, Wize
17 апреля — 31 мая 2019 г.
Все промопрограммы

«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так переводится слово crucial, избранное компанией Micron в качестве торговой марки для модулей ОЗУ.
Под брендом Crucial было выпущено немало оперативной памяти и полупроводниковых накопителей с различными интерфейсами и характеристиками. Общими для всех этих продуктов стали экспертиза, технологические инновации и надёжность разработок Micron.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

Компания «Айсо-дистрибьюция» провела в Москвариуме партнерский семинар
Айсо-дистрибьюция
5 апреля компания «Айсо-дистрибьюция» провела традиционный, весенний, партнерский семинар «На одной волне» в Москве. Местом проведения был выбран …
Партнерская поездка HPE и OCS в Израиль
OCS Distribution
Мартовская партнерская встреча OCS и HPE прошла в Израиле. Побывать в этой стране значит встретиться с морем, название которому Мертвое, но лечебные ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

EliteBoard
Новые Ultra HD 4K интерактивные панели EliteBoard на 20 касаний: LH-55UT20, LH-65UT20, LH-75UT20, LH-86UT20
PureLink
Новинки PureLink с поддержкой 4K со склада Elittech
Acer
На ежегодной пресс-конференции в Нью-Йорке компания Acer объявила о запуске ConceptD — нового бренда настольных компьютеров и ноутбуков под …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 апреля 2019 г.
Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля
17 апреля 2019 г.
NEC назначил Саймона Джексона старшим вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
16 апреля 2019 г.
Назначен директор по связям с общественностью Microsoft в России.
Все кадровые изменения