Форумы

Страницы: 1
Антилопа из Бостона
 
Ссылка на статью: Антилопа из Бостона

Странный какой ребрендинг у компании…
«По словам Анны Мещеряковой, на предварительной стадии переговоров с брендинговым агентством представители компании высказали пожелание, чтобы новое название было понятно китайским партнерам, содержало элементы древней культуры этой страны.» А почему, интересно, в качестве целевой аудитории выбраны китайские партнеры. А не российские дилеры? Вроде бы для дистрибьютора это было более логично…
Название – Koodoo – непроизносимое (для тех кто не знает, как произносится) и неблагозвучное. И мало кто знает, что куду – это антилопа.
«В геральдике антилопа символизирует свирепую силу и опасность.» Ну-ну… Вы хотите иметь дело с дистрибьютором, чье название символизирует свирепую силу и опасность?
Символика бренда – сложная и « не наша». Этот бренд никогда не станет «своим» российским партнерам. Китайским вендорам… и жителям Южной Африки – возможно… Если для них затевался ребрендинг…
Вообще, такое чувство, что представители компании и брендингового агентства не знают, что такое бренд и для чего он нужен. Увлеклись красивостями и забыли, что бренд – это атрибут и инструмент бизнеса. Корпоративный бренд выражает идентичность и ценности компании и связывает их с ценностями ЦА. Одна из важнейших задач брендинга – сделать так, чтобы компания стала «своей» для ЦА. А что у нас с Куду? «Свои» для нее – китайцы. Среди ценностей бренда – свирепая сила и опасность… Чем люди думали, когда занимались ребрендингом? Непонятно.
 
согласна. Совсем как-то нестандартно люди к ребрендингу подошли. К тем "негативным" сторонам нового "имени", хотела бы добавить, что лично для меня оно созвучно со словом "ВУДУ", которое в нашем языке несет резко отрицательный смысл.

Хотя с другой стороны, когда Мерлион становился Мерлионом, в России тоже никто не знал, откуда пришло это странное слово, и как связаны дистрибьюторский бизнес и мифологическое морское существо из Азии.

А ведь прижилось же, и сейчас даже не сильно ухо режет.
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...
 
Всем привет.
Мы сейчас пытаемся обсудить картинку, не понимая содержания.Или субъективное ощущение от звуков? По мне так форма ровно настолько "маразматична" или привлекательна, насколько внятно осознаны бизнес-цели и построенное на них содержание бизнеса.
Из  релиза я поняла,что компания российская, но почему - то ориентируется на Китай, то ли все партнеры из Китая, то ли гендиректор увлечен китайской философией, флорой и фауной. А, может быть, это стратегическое предвидение на избитую тему , что китайцы нас не захватят , а перерожают:))
Искренне желаю китайским оленям и дальше лидировать в нишевой дистрибьюции
 
Цитата
blondinko пишет:
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...

И от этого тоже что-то зависит :-). Но что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали... Может, опять же, в узком кругу китайских вендоров :-)?
 
Цитата
Маркетолог пишет:
что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали...
так и я о том же говорю. Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название. А здесь... как-то активного продвижения-то, похоже и не планировалось...
 
Цитата
blondinko пишет:
Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название.

Вот-вот, в конце концов ко всему привыкнуть можно так, что это уже не будет казаться таким маразматичным... Вот я уже даже почти к МТС-овским яйцам привыкла :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Сегодняшний бизнес едва ли не в любом своём аспекте стремится стать в той или иной степени «умным». Иными словами — автоматизированным …
TreolanAruba Hewlett Packard Enterprise
Treolan, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Aruba Mobile First позволяет пользователям и устройствам подключаться к сети и получать одинаковые политики и разрешения, независимо от того, как они …
HP Inc.
HP Inc.
Джонатан Джамель (Jonathan Jamel), руководитель категории продуктов Value в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка ...
Все предложения

В 2016 году Aruba анонсировал платформу Mobile First в 2016 г. Это программный уровень между сетевой инфраструктурой Aruba и различными ИТ-приложениями для бизнес- и конечных пользователей. О том, как создавать современные и безопасные рабочие пространства при помощи Aruba Mobile First Networks, читайте в статье.

Промопрограммы

Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Kyocera
4 февраля — 31 марта 2019 г.
OCS Distribution
OCS Distribution, Mellanox Technologies
17 декабря 2018 г. — 15 июня 2019 г.
NETLAB
NETLAB, Logitech
6 февраля — 31 марта 2019 г.
Все промопрограммы

ПО KYOCERA — для умного электронного документооборота
Бизнес стремится сделаться в той или иной степени «умным». Ведущую роль в оптимизации бизнес-процессов играет программное обеспечение. Управление документооборотом — та ключевая область, в которой специализированное ПО KYOCERA Document Solutions позволяет добиваться снижения издержек и роста производительности офисного труда...

Фото- и видеорепортажи

Партнеры «ФОРС Дистрибуции» отпраздновали новогоднее торжество в театре «Школа современной пьесы»
ФОРС Дистрибуция
31 января компания «ФОРС Дистрибуция» собрала партнеров и друзей на новогодний праздник, который прошел в театре «Школа современной пьесы». Гости ...
 POWERCOM и MERLION начали 2019 год со вкусом
POWERCOM
В рамках первой в 2019 году встречи, собравшей ключевых столичных партнеров вендора, POWERCOM и MERLION тщательно «перемешали» итоги прошлого года и ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Legrand
Legrand Keor Line RT –серия однофазных линейно-интерактивных ИБП мощностью от 1000 до 3000 ВА для использования в корпоративной среде
Oklick
OKLICK, производитель компьютерной периферии, запустил в продажу новую модель из линейки компьютерных игровых гарнитур – HS-L370G Eclipse. Наушники …
Zyxel
Zyxel объявила о расширении портфеля своих решений Fixed Wireless Access (FWA) и In-Building. Это первый в индустрии маршрутизатор LTE Cat. 18 и …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

14 февраля 2019 г.
Максут Шадаев назначен генеральным директором АО «РТ Лабс».
7 февраля 2019 г.
Международную деятельность Orange Business Services возглавит бывший директор по искусственному интеллекту Microsoft.
5 февраля 2019 г.
Commvault представляет нового CEO.
Все кадровые изменения