Форумы

Страницы: 1
Антилопа из Бостона
 
Ссылка на статью: Антилопа из Бостона

Странный какой ребрендинг у компании…
«По словам Анны Мещеряковой, на предварительной стадии переговоров с брендинговым агентством представители компании высказали пожелание, чтобы новое название было понятно китайским партнерам, содержало элементы древней культуры этой страны.» А почему, интересно, в качестве целевой аудитории выбраны китайские партнеры. А не российские дилеры? Вроде бы для дистрибьютора это было более логично…
Название – Koodoo – непроизносимое (для тех кто не знает, как произносится) и неблагозвучное. И мало кто знает, что куду – это антилопа.
«В геральдике антилопа символизирует свирепую силу и опасность.» Ну-ну… Вы хотите иметь дело с дистрибьютором, чье название символизирует свирепую силу и опасность?
Символика бренда – сложная и « не наша». Этот бренд никогда не станет «своим» российским партнерам. Китайским вендорам… и жителям Южной Африки – возможно… Если для них затевался ребрендинг…
Вообще, такое чувство, что представители компании и брендингового агентства не знают, что такое бренд и для чего он нужен. Увлеклись красивостями и забыли, что бренд – это атрибут и инструмент бизнеса. Корпоративный бренд выражает идентичность и ценности компании и связывает их с ценностями ЦА. Одна из важнейших задач брендинга – сделать так, чтобы компания стала «своей» для ЦА. А что у нас с Куду? «Свои» для нее – китайцы. Среди ценностей бренда – свирепая сила и опасность… Чем люди думали, когда занимались ребрендингом? Непонятно.
 
согласна. Совсем как-то нестандартно люди к ребрендингу подошли. К тем "негативным" сторонам нового "имени", хотела бы добавить, что лично для меня оно созвучно со словом "ВУДУ", которое в нашем языке несет резко отрицательный смысл.

Хотя с другой стороны, когда Мерлион становился Мерлионом, в России тоже никто не знал, откуда пришло это странное слово, и как связаны дистрибьюторский бизнес и мифологическое морское существо из Азии.

А ведь прижилось же, и сейчас даже не сильно ухо режет.
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...
 
Всем привет.
Мы сейчас пытаемся обсудить картинку, не понимая содержания.Или субъективное ощущение от звуков? По мне так форма ровно настолько "маразматична" или привлекательна, насколько внятно осознаны бизнес-цели и построенное на них содержание бизнеса.
Из  релиза я поняла,что компания российская, но почему - то ориентируется на Китай, то ли все партнеры из Китая, то ли гендиректор увлечен китайской философией, флорой и фауной. А, может быть, это стратегическое предвидение на избитую тему , что китайцы нас не захватят , а перерожают:))
Искренне желаю китайским оленям и дальше лидировать в нишевой дистрибьюции
 
Цитата
blondinko пишет:
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...

И от этого тоже что-то зависит :-). Но что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали... Может, опять же, в узком кругу китайских вендоров :-)?
 
Цитата
Маркетолог пишет:
что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали...
так и я о том же говорю. Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название. А здесь... как-то активного продвижения-то, похоже и не планировалось...
 
Цитата
blondinko пишет:
Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название.

Вот-вот, в конце концов ко всему привыкнуть можно так, что это уже не будет казаться таким маразматичным... Вот я уже даже почти к МТС-овским яйцам привыкла :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Принципы сервисной политики Delta Electronics. Условия для сервисных партнеров 1-го и 2-го уровня. Возможности сертифицированных партнеров. Как ...
Ricoh Rus
Ricoh Rus
Эффективная партнерская политика — одно из главных условий успешного развития бизнеса, поэтому вендоры постоянно совершенствуют формы организации ...
Synology
Synology
Сегмент сетевых хранилищ данных (NAS) развивается бурными темпами. Популяризация краевых вычислений (edge computing), удешевление широкополосного ...
Все предложения

Фото- и видеорепортажи

Французские каникулы с ELKO и Microsoft!
ELKO
Мы ценим наших партнеров и для выездных мероприятий выбираем страны, которые остаются в памяти надолго. На протяжении трех месяцев наши клиенты ...
Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»
Barco, AUVIX (АУВИКС)
Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. На конференции ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель с мировым именем, представила бюджетные новинки в сегменте линейно-интерактивных источников бесперебойного …
IPPON
IPPON анонсировал новую линейку line-interactive источников бесперебойного питания Smart Power Pro II, впервые вместе с Euro-вариантом.
IPPON
IPPON представил новую линейку in-line источников бесперебойного питания Back Power Pro II. Новинка призвана обновить модель Back Power Pro первого …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 июля 2018 г.
NLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова.
9 июля 2018 г.
Марина Сюникаева назначена руководителем отдела маркетинга компании «Онланта», входящей в ГК ЛАНИТ.
5 июля 2018 г.
Жамиля Каменева будет развивать PR-агентство iTrend
Все кадровые изменения