Форумы

Страницы: 1
Антилопа из Бостона
 
Ссылка на статью: Антилопа из Бостона

Странный какой ребрендинг у компании…
«По словам Анны Мещеряковой, на предварительной стадии переговоров с брендинговым агентством представители компании высказали пожелание, чтобы новое название было понятно китайским партнерам, содержало элементы древней культуры этой страны.» А почему, интересно, в качестве целевой аудитории выбраны китайские партнеры. А не российские дилеры? Вроде бы для дистрибьютора это было более логично…
Название – Koodoo – непроизносимое (для тех кто не знает, как произносится) и неблагозвучное. И мало кто знает, что куду – это антилопа.
«В геральдике антилопа символизирует свирепую силу и опасность.» Ну-ну… Вы хотите иметь дело с дистрибьютором, чье название символизирует свирепую силу и опасность?
Символика бренда – сложная и « не наша». Этот бренд никогда не станет «своим» российским партнерам. Китайским вендорам… и жителям Южной Африки – возможно… Если для них затевался ребрендинг…
Вообще, такое чувство, что представители компании и брендингового агентства не знают, что такое бренд и для чего он нужен. Увлеклись красивостями и забыли, что бренд – это атрибут и инструмент бизнеса. Корпоративный бренд выражает идентичность и ценности компании и связывает их с ценностями ЦА. Одна из важнейших задач брендинга – сделать так, чтобы компания стала «своей» для ЦА. А что у нас с Куду? «Свои» для нее – китайцы. Среди ценностей бренда – свирепая сила и опасность… Чем люди думали, когда занимались ребрендингом? Непонятно.
 
согласна. Совсем как-то нестандартно люди к ребрендингу подошли. К тем "негативным" сторонам нового "имени", хотела бы добавить, что лично для меня оно созвучно со словом "ВУДУ", которое в нашем языке несет резко отрицательный смысл.

Хотя с другой стороны, когда Мерлион становился Мерлионом, в России тоже никто не знал, откуда пришло это странное слово, и как связаны дистрибьюторский бизнес и мифологическое морское существо из Азии.

А ведь прижилось же, и сейчас даже не сильно ухо режет.
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...
 
Всем привет.
Мы сейчас пытаемся обсудить картинку, не понимая содержания.Или субъективное ощущение от звуков? По мне так форма ровно настолько "маразматична" или привлекательна, насколько внятно осознаны бизнес-цели и построенное на них содержание бизнеса.
Из  релиза я поняла,что компания российская, но почему - то ориентируется на Китай, то ли все партнеры из Китая, то ли гендиректор увлечен китайской философией, флорой и фауной. А, может быть, это стратегическое предвидение на избитую тему , что китайцы нас не захватят , а перерожают:))
Искренне желаю китайским оленям и дальше лидировать в нишевой дистрибьюции
 
Цитата
blondinko пишет:
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...

И от этого тоже что-то зависит :-). Но что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали... Может, опять же, в узком кругу китайских вендоров :-)?
 
Цитата
Маркетолог пишет:
что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали...
так и я о том же говорю. Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название. А здесь... как-то активного продвижения-то, похоже и не планировалось...
 
Цитата
blondinko пишет:
Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название.

Вот-вот, в конце концов ко всему привыкнуть можно так, что это уже не будет казаться таким маразматичным... Вот я уже даже почти к МТС-овским яйцам привыкла :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

На рынке платформ объединенных коммуникаций все большим спросом пользуется программный продукт CommuniGate Pro, в котором реализованы нужные бизнесу и государственным заказчикам функциональные возможности, и при этом обеспечена горизонтальная масштабируемость решения и отказоустойчивость. Таким образом, CommuniGate Pro охотно внедряют как крупные предприятия, так и небольшие компании. Как показывает опыт, любой заказчик находит для себя немало плюсов.

Успех в партнерстве

CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Компания CyberPower представила решение по организации резервирования по системе 2N в серверной стойке с однофазной системой гарантированного ...
Keenetic
Keenetic
Компания Keenetic и ее продукция – Интернет-центры – хорошо известны в России. В этом году в десятку самых продаваемых домашних маршрутизаторов на …
Canon
Canon
Рукописи и прочие бумажные документы не горят, увы, только в произведениях художественной литературы. Сегодня в повседневном деловом обиходе ...
Все предложения

Лёгкие универсальные планшетные сканеры Canon CanoScan LiDE 300 и 400, помогают переводить текущий документооборот и архивы в цифровой вид: эффективно и вполне недорого — и станут удачным выбором для домашних пользователей, SOHO и СМБ.
Подробнее

Промопрограммы

MERLION
MERLION, Lenovo
1 ноября — 31 декабря 2018 г.
NETLAB
NETLAB, Cactus
8 ноября — 31 декабря 2018 г.
Landata
Landata, Vertiv (Emerson Network Power)
31 августа — 31 декабря 2018 г.
Все промопрограммы

Единая платформа сервисов кибербезопасности Ростелеком-Solar
Ростелеком представила платформу, которая делает технологии кибербезопасности доступными для всех. Даже при небольших бюджетах и отсутствии ИБ-специалистов в штате компании единая платформа сервисов кибербезопасности позволит обеспечить защиту от интернет-угроз.

Фото- и видеорепортажи

Российская неделя искусства LG Signature в Московском музее современного искусства (ММОМА)
LG Electronics Rus
LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют уникальную экспозицию «Российская неделя ...
В Москве прошел новогодний перфоманс «Черное зеркало»
КРОК
Премьера интерактивного спектакля по мотивам главного сериала о технологиях и будущем состоялась на закрытом праздничном приеме для заказчиков и ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

A4Tech
BLOODY, ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров, анонсировал начало продаж новой игровой клавиатуры A4 Bloody B760. Среди особенностей …
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, анонсировал выпуск нового планшета DIGMA Plane 1585S 4G.
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, запускает в продажи на российском рынке видеорегистратор DIGMA FreeDrive 208 NIGHT FHD.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

13 декабря 2018 г.
Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора Criteo в России.
11 декабря 2018 г.
Арюна Манжеева назначена координатором по логистике в российском офисе Axis Communications. Москва, 11 декабря 2018 - Компания Axis …
10 декабря 2018 г.
Кристиан Керр назначен на должность вице-президента по развитию бизнеса с партнерами в регионе EMEA.
Все кадровые изменения