Форумы

Страницы: 1
Антилопа из Бостона
 
Ссылка на статью: Антилопа из Бостона

Странный какой ребрендинг у компании…
«По словам Анны Мещеряковой, на предварительной стадии переговоров с брендинговым агентством представители компании высказали пожелание, чтобы новое название было понятно китайским партнерам, содержало элементы древней культуры этой страны.» А почему, интересно, в качестве целевой аудитории выбраны китайские партнеры. А не российские дилеры? Вроде бы для дистрибьютора это было более логично…
Название – Koodoo – непроизносимое (для тех кто не знает, как произносится) и неблагозвучное. И мало кто знает, что куду – это антилопа.
«В геральдике антилопа символизирует свирепую силу и опасность.» Ну-ну… Вы хотите иметь дело с дистрибьютором, чье название символизирует свирепую силу и опасность?
Символика бренда – сложная и « не наша». Этот бренд никогда не станет «своим» российским партнерам. Китайским вендорам… и жителям Южной Африки – возможно… Если для них затевался ребрендинг…
Вообще, такое чувство, что представители компании и брендингового агентства не знают, что такое бренд и для чего он нужен. Увлеклись красивостями и забыли, что бренд – это атрибут и инструмент бизнеса. Корпоративный бренд выражает идентичность и ценности компании и связывает их с ценностями ЦА. Одна из важнейших задач брендинга – сделать так, чтобы компания стала «своей» для ЦА. А что у нас с Куду? «Свои» для нее – китайцы. Среди ценностей бренда – свирепая сила и опасность… Чем люди думали, когда занимались ребрендингом? Непонятно.
 
согласна. Совсем как-то нестандартно люди к ребрендингу подошли. К тем "негативным" сторонам нового "имени", хотела бы добавить, что лично для меня оно созвучно со словом "ВУДУ", которое в нашем языке несет резко отрицательный смысл.

Хотя с другой стороны, когда Мерлион становился Мерлионом, в России тоже никто не знал, откуда пришло это странное слово, и как связаны дистрибьюторский бизнес и мифологическое морское существо из Азии.

А ведь прижилось же, и сейчас даже не сильно ухо режет.
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...
 
Всем привет.
Мы сейчас пытаемся обсудить картинку, не понимая содержания.Или субъективное ощущение от звуков? По мне так форма ровно настолько "маразматична" или привлекательна, насколько внятно осознаны бизнес-цели и построенное на них содержание бизнеса.
Из  релиза я поняла,что компания российская, но почему - то ориентируется на Китай, то ли все партнеры из Китая, то ли гендиректор увлечен китайской философией, флорой и фауной. А, может быть, это стратегическое предвидение на избитую тему , что китайцы нас не захватят , а перерожают:))
Искренне желаю китайским оленям и дальше лидировать в нишевой дистрибьюции
 
Цитата
blondinko пишет:
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...

И от этого тоже что-то зависит :-). Но что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали... Может, опять же, в узком кругу китайских вендоров :-)?
 
Цитата
Маркетолог пишет:
что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали...
так и я о том же говорю. Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название. А здесь... как-то активного продвижения-то, похоже и не планировалось...
 
Цитата
blondinko пишет:
Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название.

Вот-вот, в конце концов ко всему привыкнуть можно так, что это уже не будет казаться таким маразматичным... Вот я уже даже почти к МТС-овским яйцам привыкла :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

CommuniGate Systems c 1991 года осуществляет разработку программного обеспечения, основу которого составляет платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro, поддерживающее все актуальные операционные системы. В мире зарегистрировано свыше 17 тыс. инсталляций и более 15 млн. учетных записей.

Успех в партнерстве

CommuniGate Systems
CommuniGate Systems
Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны ...
Lexmark International Rus
Lexmark International Rus
Многофункциональное печатающее устройство, установленное в современном офисе, пусть даже не самом крупном, должно обладать целым рядом выдающихся ...
CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Сергей Антонов, директор по развитию бизнеса ИБП PR/OL-серия, компания CyberPower, рассказывает о тенденциях рынка систем бесперебойного питания...
Все предложения

Игроки канала хотят быть уверенными, что в связке с вендором их темпы роста будут более высокими, чем средние по рынку
Именно такую стратегию взаимодействия с крупными игроками канала выбрала компания Ricoh Rus. У нее есть еще один важнейший элемент — совместные инвестиции: поставщик и партнер примерно в равных долях вкладывают средства в развитие бизнеса. Такие соглашения со стратегическими партнерами в Ricoh Rus получили название инвест-планов.
Подробнее

Промопрограммы

OCS Distribution
OCS Distribution, HP Inc.
2 июля — 23 сентября 2018 г.
Ресурс Медиа
Ресурс Медиа, Verbatim
1 августа — 30 сентября 2018 г.
Все промопрограммы

Недавно (24 апреля текущего года) модельный ряд МФУ Lexmark пополнился монохромным лазерным аппаратом MX421ade, который обладает целым рядом выдающихся характеристик, а именно: быстрой печатью и сканированием документов, высоким уровнем информационной безопасности — и, конечно же, высокой экономичностью.

Фото- и видеорепортажи

Летняя встреча TOTOLINK и партнеров
Totolink
Летом команда TOTOLINK Russia собирала партнеров на мероприятие, посвященное подписанию дистрибьюторских соглашений. Во время мероприятия выступил ...
OCS и партнеры на II Региональной ИТ-регате
OCS Distribution
Кипр, 2-5 августа. А вы знали, что пират с латинского языка переводится как «морской разбойник, ищущий счастья в море»? Так вот, мы в OCS ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Dell EMC
Dell EMC объявила в России о выпуске и начале поставок новой модульной серверной платформы PowerEdge MX
Lexmark
Lexmark MX622adhe печатает со скоростью до 47 страниц в минуту *, обеспечивая высокое качество печати и повышенный уровень безопасности, а также он …
Oklick
OKLICK представила новинки – проводные клавиатуры 500M, 520M2U, 550ML и мышь 385M.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

7 сентября 2018 г.
Антон Тен назначен руководителем отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems.
29 августа 2018 г.
Михаил Смирнов, директор по маркетингу MICS, покинул компанию.
28 августа 2018 г.
Лилиана Пертенава покидает должность директора по маркетинговым коммуникациям в компании «Новые облачные технологии».
Все кадровые изменения