Форумы

Страницы: 1
Антилопа из Бостона
 
Ссылка на статью: Антилопа из Бостона

Странный какой ребрендинг у компании…
«По словам Анны Мещеряковой, на предварительной стадии переговоров с брендинговым агентством представители компании высказали пожелание, чтобы новое название было понятно китайским партнерам, содержало элементы древней культуры этой страны.» А почему, интересно, в качестве целевой аудитории выбраны китайские партнеры. А не российские дилеры? Вроде бы для дистрибьютора это было более логично…
Название – Koodoo – непроизносимое (для тех кто не знает, как произносится) и неблагозвучное. И мало кто знает, что куду – это антилопа.
«В геральдике антилопа символизирует свирепую силу и опасность.» Ну-ну… Вы хотите иметь дело с дистрибьютором, чье название символизирует свирепую силу и опасность?
Символика бренда – сложная и « не наша». Этот бренд никогда не станет «своим» российским партнерам. Китайским вендорам… и жителям Южной Африки – возможно… Если для них затевался ребрендинг…
Вообще, такое чувство, что представители компании и брендингового агентства не знают, что такое бренд и для чего он нужен. Увлеклись красивостями и забыли, что бренд – это атрибут и инструмент бизнеса. Корпоративный бренд выражает идентичность и ценности компании и связывает их с ценностями ЦА. Одна из важнейших задач брендинга – сделать так, чтобы компания стала «своей» для ЦА. А что у нас с Куду? «Свои» для нее – китайцы. Среди ценностей бренда – свирепая сила и опасность… Чем люди думали, когда занимались ребрендингом? Непонятно.
 
согласна. Совсем как-то нестандартно люди к ребрендингу подошли. К тем "негативным" сторонам нового "имени", хотела бы добавить, что лично для меня оно созвучно со словом "ВУДУ", которое в нашем языке несет резко отрицательный смысл.

Хотя с другой стороны, когда Мерлион становился Мерлионом, в России тоже никто не знал, откуда пришло это странное слово, и как связаны дистрибьюторский бизнес и мифологическое морское существо из Азии.

А ведь прижилось же, и сейчас даже не сильно ухо режет.
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...
 
Всем привет.
Мы сейчас пытаемся обсудить картинку, не понимая содержания.Или субъективное ощущение от звуков? По мне так форма ровно настолько "маразматична" или привлекательна, насколько внятно осознаны бизнес-цели и построенное на них содержание бизнеса.
Из  релиза я поняла,что компания российская, но почему - то ориентируется на Китай, то ли все партнеры из Китая, то ли гендиректор увлечен китайской философией, флорой и фауной. А, может быть, это стратегическое предвидение на избитую тему , что китайцы нас не захватят , а перерожают:))
Искренне желаю китайским оленям и дальше лидировать в нишевой дистрибьюции
 
Цитата
blondinko пишет:
Может быть все зависит от того, как к новому названию будут сами "названные" относится, как будут его в "массы нести"...

И от этого тоже что-то зависит :-). Но что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали... Может, опять же, в узком кругу китайских вендоров :-)?
 
Цитата
Маркетолог пишет:
что-то я не видела, чтобы Бостон-Куду где-то свой новый бренд продвигали...
так и я о том же говорю. Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название. А здесь... как-то активного продвижения-то, похоже и не планировалось...
 
Цитата
blondinko пишет:
Мерлионы тогда так свой бренд пиарили и так всем активно рассказывали про свою философию, что теперь еще и поднапрячься надо, что бы вспомнить, а что же раньше-то было у них за название.

Вот-вот, в конце концов ко всему привыкнуть можно так, что это уже не будет казаться таким маразматичным... Вот я уже даже почти к МТС-овским яйцам привыкла :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Epson Europe B.V., Московское представительство
Epson Europe B.V., Московское представительство
Объем мирового рынка MPS, по прогнозу Grand View Research, к 2025 г. достигнет 49,7 млрд. долл. Эксперты Epson утверждают, что струйная техника ...
Hewlett-Packard EnterpriseООО «Пивоваренная компания «Балтика»Группа компаний «Паладин»
Hewlett-Packard Enterprise, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Паладин»
Внедрение новых ИТ-систем в крупных компаниях по сложности и масштабности не уступает проектам по кардинальному техническому перевооружению ...
Micron Europe LimitedStaten
Micron Europe Limited, Staten
«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так в разных контекстах переводится на русский английское прилагательное crucial, избранное в 1996 ...
Все предложения

Промопрограмма «На одной волне»
Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое озеро нашей планеты Байкал.

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, Доктор Веб
14 февраля — 30 апреля 2019 г.
MERLION
MERLION, HSM
1 апреля — 10 мая 2019 г.
Treolan
Treolan, HPE Security
13 декабря 2018 г. — 30 апреля 2019 г.
Все промопрограммы

«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так переводится слово crucial, избранное компанией Micron в качестве торговой марки для модулей ОЗУ.
Под брендом Crucial было выпущено немало оперативной памяти и полупроводниковых накопителей с различными интерфейсами и характеристиками. Общими для всех этих продуктов стали экспертиза, технологические инновации и надёжность разработок Micron.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой игры RAGE2
LG Electronics Rus
Компания LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой версии популярной компьютерной игры для представителей ...
Презентация весенней коллекции Canon: фокус на весну
Canon
22 апреля 2019 г. в Субтропической оранжерее XVIII века «Аптекарского огорода» состоялась презентация весенней коллекции компании Canon, в рамках …
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Digma
Digma объявляет о расширении ассортимента автомагнитол серии DCR.
Oklick
OKLICK, производитель компьютерной периферии, объявил о начале продаж новой игровой компьютерной мыши 995G
A4Tech
BLOODY, ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил две новых модели игровых клавиатур
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 апреля 2019 г.
Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля
17 апреля 2019 г.
NEC назначил Саймона Джексона старшим вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
16 апреля 2019 г.
Назначен директор по связям с общественностью Microsoft в России.
Все кадровые изменения