Форумы

Страницы: 1
«Арсенал+» (Тюмень)
 
Ссылка на статью: «Арсенал+» (Тюмень)

Арсенал ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Столько лестных слов в адрес данной компании и никто не замечает, что она элементарно нарушает закон о защите прав потребителей, отказываясь нести солидарную ответственность с производителем в течение гарантийного срока - попросту занижает этот срок. И ценики в их магазинах самые высокие в Тюмени. Эксперты, млин, не пускайте пыль в глаза!
 
Техника то ладно, на одном уровне, но не на должном. Покупаешь безделушку, а в итоге получаешь не то! Не редко, сталкиваясь с проблемами неработоспособности техники.... Типа мы в сроки успеваем всё сделать, собрать протестить и отдать вовремя, если техник не успел доделать, после вручения приза, аппаратуру везут обратно, на тех обслуживание. Нахер такое надо? Лидер блин. Ещё б не лидер, все точки скупили.
 
Компания огромная, но они уже "зажрались". Клиентов глядя в глаза обманывают и кидают, а про закон о защите прав потребителей они давно забыли, плевали они на него. По гарантии проблемы, постоянно покупателям приходится на штурм сервис центра идти со сломанной железкой и лишь в редких случаях эта "крепость" сдается. В Тюмени есть еще компании уважающие клиентов и их интересы, но это не Арсенал!
 
Рубят капусту только щепки летят. Абсолютно согласен. Арсенал-Отстой, больше туда не ногой!
 
сервис у них действительно отстой, часто не могут определить элементарную неисправность (особенно по гарантии). До техников не дозвониться. Я с ними как юридическое лицо после нескольких попыток отказался работать, гонору у них столько (что сейчас, что 10 лет назад), что будто они единственные. Сейчас Арсенал все больше и больше бюрократизируется.
 
Собрались словесные поносники. Арсенал всегда работает по закону и как надо. Они всегда лояльны к адекватным людям, а с такими как вы в любой компании проблемы с сервисом будут.
 
Епифан, ты же не будешь спорить с утверждением, что они занижают гарантийный срок, установленный производителем? Это факт. И это прямое нарушение закона (п.6, ст.5 закона "О защите прав потребителей"). Каким фактом ты можешь поделиться, чтобы это опровергнуть, кроме голословного "...работает по закону и как надо"?
 
А ты сделай в Тюмени авторизованный сервис и официальног опредставителя той же фирмы вестерн диджитал WD, который дает гарантию на свои жесткие диски ТРИ года...а потом кричи во всё горло что кто то занижает срок гарантии!
 
Епифанушко, это твои проблемы (если ты продавец) а никак не потребителя. Есть же в Тюмени компьютерные магазины, которые как-то нашли выход из этой ситуации, может у них спросить, раз сами справится не можете? Кстати, значит все таки признаем нарушение закона?... И еще, судя по тому, как ты яро защищаешь сию компанию, ты имеешь к ней некоторое отношение, а из твоей манеры общения можно сделать вывод, что правы были авторы предыдущих сообщений: вопреки твоим утверждениям, не очень то и лояльны и адекватны в Арсенале к своим клиентам.
 
Господа покупатели, если у вас есть вопросы по поводу лояльности и т.д., то рекомендую к прочтению (проект iXBT):
http://itrate.ru/articles/zakon-062007.shtml

Дальнейшая писанина не имеет смысла.
 
Смысл есть всегда, к тому же эта статья не экспертное заключение, правда?
А статья так себе - однобокая. Основной вывод из нее: покупатель - злобное существо, приходящее в магазин исключительно за бонусами, читай обворовать продавца. Не спорю, встречаются и такие (хотя и крайне редко). Однако с таким настроем лучше вообще не связываться с торговлей.
 
Прочитал отзывы и посмеялся) Ради интереса посмотрел отзывы по другим пяти компаниям на выбор и что я вижу? НОЛЬ отзывов) Ктото сильно из конкурентов Арсенал не любит, что столько тут "лестного" написал. Компания нормальная, твердо стоит на ногах и клиентов не кидает. А сервис еще ни где в золоте не видел ни разу, нормальный работающий сервис.
 
Это потому (нет отзывов на других продавцов), что, видимо, они не стали вывешивать ссылку на эти "заключения экспертов" на главной странице своего сайта. В отличие от Арсенала. Кстати, теперь и у них ссылки нет ))). Видимо поняли, что там кроме "экспертов" могут высказаться и настоящие клиенты этого магазина. И никакой я не конкурент.
 
Все молодцы - высказали своё мнение. Хороших клиентов у компании гораздо больше, а недоброжелателей - виднее. Если бы действительно всё было как высказываются обиженные на жизнь  товарищи, то чем объяснить бурное развитие компании за последние годы?
Желаю всем процветания и быть чуточку добрее.
 
Ребята, какое занижение сроков? Сломался товар после окончания "нашей" гарантии - а срок гарантии производителя еще действует? Приносите - отправим ваш товар производителю в Москву - он уже и будет чинить в положенные по закону 45 дней. Мы в этом случае просто посредники по доставке.
 
Товарищ гость, если вы решили говорить с позиции ЗоЗПП, то сначала все же прчитите его. Если вы укажете номер статьи, в котором говорится о таком праве магазина, я буду вам премного благодарен. 18-я статья вам в помощь.
 
Товарищ журналист, если вы считаете отстаивающих свои права граждан обиженными на жизнь, то все сказанное вами - правда. Если нет - простите, грош цена вашим словам. (Почему покупатели должны быть добрыми к организациии, которая при первой же реплике о несоблюдении закона тут же заявляет, что они призваны только извлекать из них прибыль?...)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Предоставление доступа к внутренним ресурсам корпоративной ЛВС под управлением Windows Server 2016 нуждается в отдельном лицензировании.
Для получения прав на подключение к серверу каждый пользователь или каждое устройство должны иметь свою клиентскую лицензию.
Расскажем, какими они бывают

Успех в партнерстве

Treolan
Treolan
Российский бизнес с течением времени всё активнее отстраняется от того диковато-разухабистого образа, который успел себе заработать в лихие 90-е …
Аквариус
Аквариус
«Аквариус» — одна из старейших отечественных ИТ-компаний: в этом году российский вендор отмечает очередной юбилей — 30 лет. И, достигнув такого ...
Sony
Sony
Сегодня крупнопанельные дисплеи находят самое широкое применение: от оснащения ситуационных центров и диспетчерских до создания цифровых …
Все предложения

Стоимость электроэнергии в нашей стране непрерывно растет, стремясь стать существенной статьей расходов. Запатентованная CyberPower технология GreenPower UPS позволяет снизить потребление до 80%. Узнайте как это работает на примере серии UTG.
Подробнее

OCS Distribution приглашает на второй всероссийский технологический форум «IT-Ось». Тематика — большие данные, прогнозная и процессная аналитика, превращение продукта в услугу, искусственный интеллект, блокчейн, импортозамещение. Форум состоится 18 апреля в московском Центре международной торговли (ЦМТ).

Фото- и видеорепортажи

Видеоэкскурсия по складу Treolan
Treolan
Компания Treolan приглашает на короткую двухминутную видеоэкскурсию по своему складу. За это время, конечно, невозможно показать весь масштаб работы ...
Весна в стиле DISCO: как ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ «ФевраМарт» во FLACONе отметил
Информационный Центр Телеком-Сервис
Команда Группы компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ попрощалась с зимними холодами и — что самое главное! — встретила долгожданную весну на собственном ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель ИБП с мировым именем, представила новые модели источников бесперебойного питания с топологией онлайн в мощностях …
Powercom
Компания POWERCOM анонсирует появление новой модели в серии источников бесперебойного питания типа line-interactive - RAPTOR с LCD-дисплеем.
Zyxel
Стильный компактный роутер с трехдиапазонной системой, шестью встроенными антеннами, покрытием до 650 квадратных метров и обслуживанием до 128 …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

25 марта 2019 г.
Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы.
19 марта 2019 г.
В Konica Minolta назначен руководитель направления цифровой печати по текстилю.
18 марта 2019 г.
Алексей Нейман назначен исполнительным директором Ассоциации участников рынка больших данных.
Все кадровые изменения