Форумы

Страницы: 1
«Арсенал+» (Тюмень)
 
Ссылка на статью: «Арсенал+» (Тюмень)

Арсенал ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Столько лестных слов в адрес данной компании и никто не замечает, что она элементарно нарушает закон о защите прав потребителей, отказываясь нести солидарную ответственность с производителем в течение гарантийного срока - попросту занижает этот срок. И ценики в их магазинах самые высокие в Тюмени. Эксперты, млин, не пускайте пыль в глаза!
 
Техника то ладно, на одном уровне, но не на должном. Покупаешь безделушку, а в итоге получаешь не то! Не редко, сталкиваясь с проблемами неработоспособности техники.... Типа мы в сроки успеваем всё сделать, собрать протестить и отдать вовремя, если техник не успел доделать, после вручения приза, аппаратуру везут обратно, на тех обслуживание. Нахер такое надо? Лидер блин. Ещё б не лидер, все точки скупили.
 
Компания огромная, но они уже "зажрались". Клиентов глядя в глаза обманывают и кидают, а про закон о защите прав потребителей они давно забыли, плевали они на него. По гарантии проблемы, постоянно покупателям приходится на штурм сервис центра идти со сломанной железкой и лишь в редких случаях эта "крепость" сдается. В Тюмени есть еще компании уважающие клиентов и их интересы, но это не Арсенал!
 
Рубят капусту только щепки летят. Абсолютно согласен. Арсенал-Отстой, больше туда не ногой!
 
сервис у них действительно отстой, часто не могут определить элементарную неисправность (особенно по гарантии). До техников не дозвониться. Я с ними как юридическое лицо после нескольких попыток отказался работать, гонору у них столько (что сейчас, что 10 лет назад), что будто они единственные. Сейчас Арсенал все больше и больше бюрократизируется.
 
Собрались словесные поносники. Арсенал всегда работает по закону и как надо. Они всегда лояльны к адекватным людям, а с такими как вы в любой компании проблемы с сервисом будут.
 
Епифан, ты же не будешь спорить с утверждением, что они занижают гарантийный срок, установленный производителем? Это факт. И это прямое нарушение закона (п.6, ст.5 закона "О защите прав потребителей"). Каким фактом ты можешь поделиться, чтобы это опровергнуть, кроме голословного "...работает по закону и как надо"?
 
А ты сделай в Тюмени авторизованный сервис и официальног опредставителя той же фирмы вестерн диджитал WD, который дает гарантию на свои жесткие диски ТРИ года...а потом кричи во всё горло что кто то занижает срок гарантии!
 
Епифанушко, это твои проблемы (если ты продавец) а никак не потребителя. Есть же в Тюмени компьютерные магазины, которые как-то нашли выход из этой ситуации, может у них спросить, раз сами справится не можете? Кстати, значит все таки признаем нарушение закона?... И еще, судя по тому, как ты яро защищаешь сию компанию, ты имеешь к ней некоторое отношение, а из твоей манеры общения можно сделать вывод, что правы были авторы предыдущих сообщений: вопреки твоим утверждениям, не очень то и лояльны и адекватны в Арсенале к своим клиентам.
 
Господа покупатели, если у вас есть вопросы по поводу лояльности и т.д., то рекомендую к прочтению (проект iXBT):
http://itrate.ru/articles/zakon-062007.shtml

Дальнейшая писанина не имеет смысла.
 
Смысл есть всегда, к тому же эта статья не экспертное заключение, правда?
А статья так себе - однобокая. Основной вывод из нее: покупатель - злобное существо, приходящее в магазин исключительно за бонусами, читай обворовать продавца. Не спорю, встречаются и такие (хотя и крайне редко). Однако с таким настроем лучше вообще не связываться с торговлей.
 
Прочитал отзывы и посмеялся) Ради интереса посмотрел отзывы по другим пяти компаниям на выбор и что я вижу? НОЛЬ отзывов) Ктото сильно из конкурентов Арсенал не любит, что столько тут "лестного" написал. Компания нормальная, твердо стоит на ногах и клиентов не кидает. А сервис еще ни где в золоте не видел ни разу, нормальный работающий сервис.
 
Это потому (нет отзывов на других продавцов), что, видимо, они не стали вывешивать ссылку на эти "заключения экспертов" на главной странице своего сайта. В отличие от Арсенала. Кстати, теперь и у них ссылки нет ))). Видимо поняли, что там кроме "экспертов" могут высказаться и настоящие клиенты этого магазина. И никакой я не конкурент.
 
Все молодцы - высказали своё мнение. Хороших клиентов у компании гораздо больше, а недоброжелателей - виднее. Если бы действительно всё было как высказываются обиженные на жизнь  товарищи, то чем объяснить бурное развитие компании за последние годы?
Желаю всем процветания и быть чуточку добрее.
 
Ребята, какое занижение сроков? Сломался товар после окончания "нашей" гарантии - а срок гарантии производителя еще действует? Приносите - отправим ваш товар производителю в Москву - он уже и будет чинить в положенные по закону 45 дней. Мы в этом случае просто посредники по доставке.
 
Товарищ гость, если вы решили говорить с позиции ЗоЗПП, то сначала все же прчитите его. Если вы укажете номер статьи, в котором говорится о таком праве магазина, я буду вам премного благодарен. 18-я статья вам в помощь.
 
Товарищ журналист, если вы считаете отстаивающих свои права граждан обиженными на жизнь, то все сказанное вами - правда. Если нет - простите, грош цена вашим словам. (Почему покупатели должны быть добрыми к организациии, которая при первой же реплике о несоблюдении закона тут же заявляет, что они призваны только извлекать из них прибыль?...)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

АЛЕ СиАйЭс
АЛЕ СиАйЭс
Требования предприятий малого и среднего бизнеса к системам телефонии сложны и противоречивы. С одной стороны, заказчик хочет получить максимально …
NEC Display Solutions Europe GmbH
NEC Display Solutions Europe GmbH
Системы визуализации для центров управления и контрольных комнат, транспортные информационные табло, инсталляции digital signage — в этих и ряде …
CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Компания CyberPower представила решение по организации резервирования по системе 2N в серверной стойке с однофазной системой гарантированного ...
Все предложения

OXO Connect Evolution: оптимальная коммуникационная платформа для предприятий СМБ
Требования предприятий СМБ к системам телефонии сложны и противоречивы. С одной стороны, заказчик хочет получить максимально широкий набор функций, а с другой — мечтает о простом, недорогом и компактном оборудовании. Этим условиям удовлетворяет система OXO Connect Evolution — новое поколение коммуникационной платформы компании ALE International.
Подробнее

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, D-Link
3 декабря 2018 г. — 31 января 2019 г.
MICS Distribution Company
MICS Distribution Company, KREZ
17 декабря 2018 г. — 31 января 2019 г.
NETLAB
NETLAB, Toshiba
19 декабря 2018 г. — 19 января 2019 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Первый юбилей компании АйПиМатика: без галстуков
АйПиМатика
Такое важное событие, как 10-летие компании АйПиМатика, не могло завершиться лишь официальным мероприятием. Поэтому 14 декабря 2018 года команда …
Супергерои NETLAB спасли планету
NETLAB
15 декабря мир столкнулся с огромной опасностью, которая поставила под угрозу жизнь на всей земле. Доктор Зло, Ядовитый Плющ и Джокер объединились ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, начинает продажи портативного аккумулятора DG-PD-40000
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, пополнил свой ассортимент продуктов категории «умный дом» новым устройством: IP-камерой DIGMA …
A4Tech
Подвижное крепление микрофона c шумоподавлением.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

15 января 2019 г.
Software AG объявила о ключевых кадровых перестановках. В компании приняли решение о назначении нового технического директора и директора по …
9 января 2019 г.
МГТС объявляет о назначении нового директора по управлению персоналом.
26 декабря 2018 г.
Новым исполнительным директором Virtuozzo становится Александр Файн.
Все кадровые изменения