Форумы

Страницы: 1 2 След.
«Черные легенды». Кому они нужны
 
Ссылка на статью: «Черные легенды». Кому они нужны

Раз уж автор взялся за разоблачение мифов и легенд рынка IT-дистрибуции, неплохо было бы подписаться под своими словами. Позиция автора достаточно объективная, чтобы не писать инкогнито.
 
Дорогой, Юрий!

Все очень просто, "черные легенды" являются всего лиш следствием того что сейчас большинство товаров можно приобрести дешевле через интернет, чем через дистрибьютора. А вот почему так происходит делайте выводы сами.
 
Автор пишет чушь честно говоря...
Виталий, почему? Зачем мне ломать голову и делать выводы если Вы мне можете ответить на вопрос или Вы тоже языком только потрепаться?
 
--Но без дистрибьюторов не может быть канала! Полноценный канал сбыта без дистрибьюторов в стране с такой территорией, как у России, — это очередной миф.--

Да вроде Xerox везет напрямую сам, а дистрибьюторами у него зовутся те, кто получил с барского плеча возможность банчить его техникой.
 
Очень познавательная статья!
Спасибо!
АСКОН
 
Автор идеализирует понятие рынка, начитавшись не тех учебников.
Перфекционизм хорош на трибуне, но попытка сделать из этого аналитическую статью,или хотя бы обзор - провалилась.
А теперь господа дистрибьюторы и реселлеры, улыбаемся и машем.
 
[QUOTE]Николай пишет:
Автор идеализирует понятие рынка, начитавшись не тех учебников.
/QUOTE]

Уважаемый Николай, автор статьи - человек, занимающий высокую должность в крупной и успешной дистрибьюторской компании. Так что даже если он (как вы считаете) вдруг читал не те учебники (я с вашей т.з. не согласна), его опыт позволяет иметь и высказывать публично свою точку зрения.

К слову, не могли бы вы уточнить:
- с чем именно в статье вы не согласны?
- какие учебники, с вашей точки зрения, "те" - т.е. которые стоит читать руководителям ИТ-компаний?
 
Уважаемая Элина! с Вашего позволения кину и я свой камешек...
Под заголовком "Дистрибьютор продает напрямую конечным пользователям " автор пишет, что такие дистрибы совсем и не дистрибы и долго уж точно они не проживут... цитирую:
"Что касается «дистрибьюторов» и производителей, действующих по принципу «после нас хоть потоп», где они сейчас? Даже если они пока в рынке, что их ждет завтра?"
уважаемый автор, а не компания ли Микс имеет у себя за пазухой такой магазин как www.planetashop.ru или уважаемая компания Мерлион сразу не мелочившись парочку приоткрыла http://www.positronica.ru/, http://www.citilink.ru/ про iru.ru молчу уж.
Уж что-то кажется мне, что это далеко не карманные реселлеры и уж тем более не виртуальные как говорит автор, и уж точно в скором времени с ними ничего не случится :) О чем тогда говорить с автором ? После этого честно говоря до конца читать желание пропало..
 
Если у вендора нет осознанной канальной политики - дистрибутор в этом точно не виноват. И придумать за вендора эту политику он, очевидно, не может. Хотя, если есть эксклюзив, то почему бы и нет. Так что автор статьи прав - канальная политика все-таки должна быть прерогативой вендора.

С другой стороны, есть люди, которые руководят дистрибуторским бизнесом и они вдруг замечают, что в ритейле есть свободная ниша. Почему бы им не инвестировать деньги и не диверсифицироваться? Их что, связывают какие-то обязательства перед вендорами всю жизнь заниматься только дистрибуцией? Мне вообще кажется, что той же Позитронике близость к дистрибутору скорее мешает.
 
Я думаю, что есть, безусловно, плохо структурированные и "всеядные" лавки, у которых под одной крышей живут и поставки дилерам, и своя розница, и поставки в корпоратив. Деньги сливаются в единую кучу. В принципе, через этот этап, наверное, прошли большинство нынешних "групп компаний".
Но в более-менее отстроенном бизнесе, когда разные направления разведены по разным профит-центрам, "карманный ритейлер"  для дистрибьютора - не более чем еще один (такой же, как все) дилер. У дистрибьютора нет особых мотивов продавать "своему" ритейлеру товар дешевле - с какой стати, если он может продать дороже? И ритейлер в "правильной" группе компаний не привязан к своему дисти - если он может купить у другого дешевле, то у другого и покупает.
Но мне кажется, эта дискуссия как раз демонстрирует, что "легенды" есть, и они живучи (что не мешает им быть иногда не легендами, а былью :-)).
 
Удивляет автор Вадим - вероятно человек далек от реальной работы дистрибьютера. "Xerox везет напрямую сам..." Вас послушать так DHL - самый крупный и многостаночный дистрибьютер в России. Уважаемый! Если по Вашему мнению "завоз" это и есть основная работа дистибьютера, то оставаться при своем мнении Вы конечно можете. Но вот эфир засорять не стоит!
 
Александр, своим сообщением я не пытался описать внутреннюю работу дистрибьюторов. Поверьте, знаю и возможно больше Вашего. А вот Вы своим мнением засоряете эфир :)
 
Мдя... даж CRN обмельчал на умные головы... "автор статьи - человек, занимающий высокую должность в крупной и успешной дистрибьюторской компании."... ну неужели только инсайдеры понимают, что дисти готов слить сток и проебанный транзит под любого конечника, млять!!!
 
Наиль +10
 
Да нет, что вы! Конечно только такие светлые головы как Наиль все знают и все понимают. Только вот за Вашей матерщиной светлая мысль как-то ускользает.
 
Цитата
Наиль пишет:
ну неужели только инсайдеры понимают, что дисти готов слить сток и проебанный транзит под любого конечника, млять!!!

Насколько я понимаю, вы все же пишете о критических ситуациях, а не о системе. А когда у тебя товар на немало миллионов завис, то и на рынок пойдешь с лотка торговать... Только какое это отношение имеет к теме статьи?
 
Цитата
Я пишет:
Уважаемая Элина! с Вашего позволения кину и я свой камешек...

Уважаемый... прямо даже не знаю, как к Вам обратиться :-)!
Да кидайте, конечно. Для того форум и организован, чтобы у читателей была возможность в нас камешки покидать :-).
 
А почему легенды? Взять к слову Мэрлион. Так откройте сайт и посмотрите собственные  проекты Мэрлиона розничный и корпоративный, ребята его не скрывают и работают над ними (в них)! Говорят от плохой жизни (наверное карманы лопаются). Не получится, ничего страшного, ресейлеры оплатят! Конкуренция? Да ну откуда, OCS строит офисы в регионах, растит штат тоже не бесплатно. Вопрос: в кризис вендоры снижали цены на 12-20% кто либо отметил это снижение на своей шкуре, покупая у дисти? Вопрос: известна наценка ретейлеров, ее и не скрывают, кто либо смог получить входную цену дисти, даже если тот получает товар уже в России? Это супер-пупер охраняемая тайна, заставляет задуматься! Далее именно из-за таких дисти в России поведение многих вендоров достаточно странное. Ну и конечно CRN регионалов меряет дистиками а вот, что будет если дистиков померить ресселерами! Сейчас прекрасный момент для появления реального дистрибутора, с большим входным капиталлом. Уверен 50% рынка пришла бы сразу. Только не по Россейской модели бизнеса. а по классической. За сим разрешите откланяться: черный дистик черный! Ну или серый.
 
Цитата
Заглянул пишет:
Ну и конечно CRN регионалов меряет дистиками а вот, что будет если дистиков померить ресселерами!

Уважаемый Заглянувший!
А не объясните, что вы имели в виду (см. цитату)?
 
Здравствуйте! Вот это имел ввиду: http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=33686
и это: http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=30930 Не зеркально: "Кукушка хвалит петуха, а он не может отомстить кукушке!" :-) Складывается впечатление, что объем рекламы и доходы CRN формируются дисти, соответственно с чьей руки кушаем. К примеру ужасное поведение дисти в бизнесе и этика бизнеса не находит никакого реального отражения на страницах и сайте Вашего издания! Приводит к ошибочному пониманию дистиками устройства мира: бабло победит все. Построение вертикали в ИТ канале. К чему приведет Вы, уверен догадываетесь! :-) Да не об оценке их речь, правда, не трогает никого она. Политика проводимая дисти переходит, вернее перешла рамки цивилизованных методов. Примеры: прямой подкуп закупщиков дилеров, сбор информации для будущего хадхантинга о сотрудниках вплоть до мобильных телефонов под видом викторин на мероприятиях. Перенос своих ошибок и дебиторки на живые компании, трейдерство и спекуляции на ценах в сезон! Ухудшение для большинства дилеров условий вендоров, непонятные коммисси и курсовые разницы. Ужасная работа по гарантии, непризнание недосыпа и воровства. Премии региональным манагерам выше оклада директоров компаний дилеров. Шантаж своими "интеграторскими" и "розничными" проектами дилеров. Отсутствие элементарной прозрачности! Это картина дисти наших дней! Или Вы уважаемая с ней не знакомы? Впрочем не отражение этой ситуации по любой причине (не владение ситуацией, заведомое укрывание) яркое проявление однобокости Вашего издания. К сожалению отсутствие диалога, сопоставления позиции, критике состояния дел в отрасли приводят авторитет и ценность издания к ничтожному состоянию. Она и на экономике уверен отражается. Ну вот как-то так, сумбурно потому-что быстро.
 
Вот это имел ввиду: http://www.crn.ru/numbers/spec-number...p?ID=33686
и это: http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers...p?ID=30930 Не зеркально: "Кукушка хвалит петуха, а он не может отомстить кукушке!"

Если честно, я все равно не поняла. Вы привели в пример 2 наших рейтинга. В одном из них эксперты оценивают региональные компании. В другом - реселлеры оценивают работу дистрибьюторов. И в чем проблема? У реселлеров есть возможность принять участие в рейтинговании дистрибьюторов. Или вы о чем-то другом пишете.

Цитата
Заглянувший пишет:
Впрочем не отражение этой ситуации по любой причине (не владение ситуацией, заведомое укрывание) яркое проявление однобокости Вашего издания. К сожалению отсутствие диалога, сопоставления позиции, критике состояния дел в отрасли приводят авторитет и ценность издания к ничтожному состоянию.

Однобокость присутствует, несомненно. Не могу с этим не согласиться. Но, боюсь, одна из причин этого - гораздо бОльшая ПР-активность дистрибьюторов и вендоров, чем реселлеров. Мы постоянно призываем вас к сотрудничеству - предлагайте свои темы, участвуйте в наших статьях с комментариями, присылайте новости. И что в итоге? Есть несколько сотен более-менее активных региональных компаний, с которыми мы постоянно сотрудничаем. А от остальных нередко слышим критику (анонимную), что про них не пишут, их мнения не слышат. Те проблемы, о которых вы написали в последнем посте, появились не вчера, о них все знают, но ничего, насколько я понимаю, не меняется. Со своей стороны мы готовы написать статью об этих проблемах. Единственное условие - желание компаний говорить об этом и подписываться под своими словами. И желательно, предлагать что-то конструктивное. Потому что, на мой взгляд, простое перетирание темы, тем более когда проблема "вечная", никак не может привести к улучшению ситуации.

http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=36492 - вот, кстати, продолжение "Черных легенд", уже глазами реселлеров.

http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=26133&phrase_id=243028 - а вот статья частично о том, о чем вы писали выше.

Кстати, с некоторыми активными ИТ-компаниями тоже случаются забавные ситуации. Допустим, предлагают мне региональные коллеги какую-то острую тему - как раз о тех проблемах, которые вы обозначили. Всякие некорректные действия дистрибьюторов и т.п. А между делом выясняется, что одному дистрибьютору эта компания уже год как несколько десятков тыс. долл. не возвращает, другой на нее подал в арбитраж несколько исков и т.п. Так что дилеры тоже ведь не невинные овечки, которых обижают злые дистрибьюторы и вендоры.
 
Цитата
Элина Золотова пишет:
И желательно, предлагать что-то конструктивное. Потому что, на мой взгляд, простое перетирание темы, тем более когда проблема "вечная", никак не может привести к улучшению ситуации.
Конструктивного: Провели бы заочный круглый стол, с Мерлионом к примеру! :-) Ваша позиция стоять в стороне! О святости дилеров речи я не заводил :). И естественно вина в состоянии ИТ отрасли во многом ихняя (наша). А Ваша роль в развитии отрасли наблюдатели? Модераторы? Описатели? Фактоизлагатели? Поделитесь в какой роли издание и Вы лично себя ведите? Каждый дилер ведет свою борьбу за существование, она носит характер так сказать партизанский. Более эффективные приемы: голосовать кошельком, договариваться заниматься ответным шантажом и скупкой информации. Рисоваться в открытую тяжело, силы не равные! сперва необходимо объединение в неформальный союз - назрело. Вот и отражение отрасли: борьба партнеров! Как в том анекдоте волки заяц могила и подпись нашему дорогому партнеру.
 
Цитата
Заглянувший пишет:
Провели бы заочный круглый стол, с Мерлионом к примеру!  Ваша позиция стоять в стороне!

Хорошая идея :-). Какие вопросы вы бы хотели задать Мерлиону? Я готова переслать их в компанию. Возможно, и у ваших коллег окажется что спросить у Мерлиона. Захочет ли Мерлион отвечать - другое дело. Поручиться за кого бы то ни было я не могу.

Собственно, можно попробовать такой заочный круглый стол сделать не только с Мерлионом. К другим дисти тоже претензий немало (достаточно посмотреть ветку форума "Правда или вымысел").

Но будьте готовы к тому, что руководители дистрибьюторов (или вендоров, не суть) вряд ли будут отвечать на анонимные вопросы. Мы это уже проходили. Их ответ: если от меня требуют официальных ответов, я должен знать, кому конкретно я отвечаю; отвечать на анонимные вопросы - себя не уважать.

Цитата
Заглянувший пишет:
А Ваша роль в развитии отрасли

У меня ответ, может быть, несколько высокопарный (см. ниже миссию издания http://www.crn.ru/publication/). Но это то, что мы действительно стараемся делать. Получается или нет...  Из того, что вы написали, наверное, для прессы вообще (не только для нас) самое правильное определение - модераторы. Просто специфика издательского бизнеса такова, что никогда ни один журналист (каким бы экспертом он себя сам ни считал или каким бы его ни считали другие) не будет настолько глубоко разбираться в проблеме, как представители тех компаний, организаций, рынка и т.п., о которых он пишет. При этом у журналиста знания по каким-то вопросам более широкие - в силу того, что к нему стекается информация из очень многих источников. И чувствовать проблемы, предоставлять площадку для обмена мнениями ключевым игрокам для обсуждения ключевых тем - да, это пресса делать должна.
Но не нужно ожидать, что пресса вскроет все проблемы, и они разом решатся. Когда вы слышите заявления руководителей страны о том, что "надо бороться с коррупцией", вы же вряд ли, наверное, ожидаете, что вам сказали ВСЮ правду или вообще ТОЛЬКО правду, и, наверное, не рассчитываете, что, скажем, программа "Время" будет бороться с коррупцией или внесет значимый вклад в дело борьбы с коррупцией. Все-таки у прессы другое предназначение.
 
Я сниму маску! Задайте вопросы! Модератором я готов выступать бесплатно, т.е бесплатно абсолютно, это не место, или место простите у п****и! Вы себя не цените! Клал я как и Вы на программу Время, и Вам не желаю ее рейтинга! Здесь же не баклажаны общаются :-) Или не общаются! ;-) Ну как Вам удобно! Не ответит Вам  Мерлик, хоть пяткой ся в лоб! Вы кто? Чмо! Бабло у них и С***ть им на Вас и меня скопом!Только я это понимаю, а Вам стыдно признать :)! Ну и давайте жить в круге очерченном Вам! Я в него не встану! А Вы гнитесь и терпите! Только так и осветите: "...они нам хлеб дают и против мы не попрем...", как раз в духе времени вылезете! Не стыдно, так сказать в общем стаде! Да нет у Вас ни чести, ни сил! Да здравствует импотенция масштаба РФ! Но в отличии от Времени! У Вас самоцензура! Самого дешевого, проституцкого, я бы сказал рода! Никто Вас не закроет, только хлеба лишат! А за хлеб свой куда Вы лечь готовы? Вот мы и наблюдаем, почем овес ныне и Вы кто? Итак вопрос: Сколько овса надо чтоб блеять не в тему, а чтоб не стыдно было? Слабо? Ау? Спите спокойно? Или ворочаетесь? Уверен слабо, спите , сегодня,  завтра не уснете!
 
Мое интервью опередило Ваше на год! А правда ли? Правда!  А не считаете ли Вы? Мы ложили на вАШЕ мнение! А не считаете ли Вы, что это выходит за рамки? Мы сами ставим рамки! А нам что делать? Осуществлять нашу политику! А на чем Вы основываетесь? У нас бабла дох... А не считаете ли Вы? Мы уже все просчитали :)))) Не Вы пишите, пишите... Конечно программа... Академия,,, Угу, Ага... А кто написал, что поимели ресселеры, поведшиеся на Позитронику? А кто из проф юристов обсудил договор на франшизу? А  в чем причина iRu неудач? А давайте к личностям перейдем? Продолжить? Ну не моя это работа! Не моя! А какого черта Вы там сидите? Кому? Сидите? Ну и сидите! Тогда и не высовывайтесь! Оправданий нет! Модерируйте, скрытые, млять потоки! Только не видать Вам не потоки, не их тему! Уходите! Признайтесь в несостоятельности и не парьте людям Мозг! С ОГРОМНЫМ уважением и признательностью....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

OCS DistributionAruba Hewlett Packard Enterprise
OCS Distribution, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Оказывается, внедряя в рабочее пространство современные цифровые технологии, можно повысить не только производительность, но и мотивацию сотрудников …
CommuniGate Systems
CommuniGate Systems
Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны ...
Lexmark International Rus
Lexmark International Rus
Многофункциональное печатающее устройство, установленное в современном офисе, пусть даже не самом крупном, должно обладать целым рядом выдающихся ...
Все предложения

Промопрограммы

Treolan
Treolan, Nec
16 августа — 30 сентября 2018 г.
Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Seagate
1 июня — 25 сентября 2018 г.
Ресурс Медиа
Ресурс Медиа, Ricoh
1 июля — 30 сентября 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Летняя встреча TOTOLINK и партнеров
Totolink
Летом команда TOTOLINK Russia собирала партнеров на мероприятие, посвященное подписанию дистрибьюторских соглашений. Во время мероприятия выступил ...
OCS и партнеры на II Региональной ИТ-регате
OCS Distribution
Кипр, 2-5 августа. А вы знали, что пират с латинского языка переводится как «морской разбойник, ищущий счастья в море»? Так вот, мы в OCS ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Dell EMC
Dell EMC объявила в России о выпуске и начале поставок новой модульной серверной платформы PowerEdge MX
Lexmark
Lexmark MX622adhe печатает со скоростью до 47 страниц в минуту *, обеспечивая высокое качество печати и повышенный уровень безопасности, а также он …
Oklick
OKLICK представила новинки – проводные клавиатуры 500M, 520M2U, 550ML и мышь 385M.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

7 сентября 2018 г.
Антон Тен назначен руководителем отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems.
29 августа 2018 г.
Михаил Смирнов, директор по маркетингу MICS, покинул компанию.
28 августа 2018 г.
Лилиана Пертенава покидает должность директора по маркетинговым коммуникациям в компании «Новые облачные технологии».
Все кадровые изменения