Форумы

Страницы: 1
Комментарий к статье: Третья древнейшая
 
Ссылка на статью: Третья древнейшая

У меня хорошие нервы... Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации, теперь вот одно из IT-изданий из стран СНГ просит позволения перепечатать эту же колонку (я, естественно, разрешил). Нормальный человек сделал бы вывод о полнейшей бессмысленности своего занятия -- что толку писать, если читатели все равно выводов не делают! Зарабатывать на жизнь можно и другими, менее нервическими способами. Я ненормальный...
 
Цитата
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Еще как актуально! Причем именно в отношении представителей ПР-агентств. Вчера мне позвонила милая девушка и в ТРЕТИЙ раз за неделю спросила, будет ли опубликован релиз ее клиента (ответ у нее уже был - да). Как объяснить этим милым мальчикам-девочкам, что мы получаем 50+ релизов в день, и отвечать на их вопросы "будет ли опубликовано?" нет ни времени, ни желания....
Еще примерчик. Звонит юноша из ПР-агентства. Радостно сообщает, что теперь их клиент - вендор "Х". И спрашивает: не хочу ли я взять у клиента интервью. Не хочу, отвечаю я, поскольку предыдущее интервью, отправленное клиенту на согласование 2 месяца назад, исчезло в недрах корпоративной ПР-службы...
У меня сложилось впечатление, что от ПР-агентств в лучшем случае можно ожидать хорошей диспетчерской работы: быстро отправить запрос журналиста в компанию, постараться быстро же выбить ответ. Ну релизы, они, видимо, пишут. И ВСЕ!!!!! Вся остальная работа с журналистами сводится к двум вещам: 1) выяснить, опубликуют ли релиз; 2) предложить взять интервью (а если мы согласимся, то и эта функция потом отпадет - не можем же мы брать интервью в каждый номер...). Неужели клиентам денег не жаль?
Конечно, исключения есть, но единичные...
 
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Это ошибочное мнение, что читатели не делают выводы. Они учатся и на ваших статьях, они взрослеют. Но приходит молодежь и она делает те же ошибки, что делали ПР-менеджеры 90-х. Ошибки, конечно, старые, но люди новые. Так что все не страшно и даже вполне закономерно. Другое дело, что как заметила Элина в своей статье, раньше специального образования не было, и книжек было мало. И вполне логично, что ошибок было много. Другое дело - сегодняшний уровень возможностей образования и самообразования. Наверно все зависит от человека - готов ли он воспринимать какие-то знания, учиться на чужих ошибках или своих.  

Главное, чтобы у нас врачи выходили из ВУЗов квалифицированными. А то если они будут учиться на своих ошибках......

 
До сих пор я думал, что есть всего одно занятие, где люди из поколения в поколение повторяют одни и те же ошибки...
 
Уважаемая редакция,
уважаемые Рубен и Элина.

"провести внутри издательского дома «СК Пресс» рейтинг лучших пиарщиков" - это было круто!

Повторить не собираетесь?
 
Цитата
Оля пишет:
Повторить не собираетесь?

Оля, добрый день!
В этом году точно не будем. Были такие мысли в начале года, но потом я решила, что заметной ротации пока в списке победителей не будет.
И есть еще одна сложность - те, кто действительно классно занимаются пиаром, в основном занимают другие должности (вплоть до вице-президентов). Собственно, мы с этим столкнулись 2 года назад, но сейчас картина еще хуже. Некоторые наши победительницы прошлого рейтинга теперь имеют более высокие должности, на смену им пришли другие люди, которые занимают должности ПР-менеджеров... А рейтинговать в качестве ПР-менеджеров директоров по маркетингу, например, как-то не совсем правильно... В общем, думаем.
 
Какие девушки!!
Третья древнейшая - это та самая? ..
 
Та самая -- по определению первая. Вторая, как известно, журналистика...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Масштабируемость без лишних проводов
Особую ценность для заказчиков видеостен представляет быстрое и не требующее чрезмерных затрат расширение их функциональности: возможность добавлять новые источники сигнала и средства отображения, свободно оперировать качеством видеопотоков и т.п. Всё это и многое другое предлагает решение Hiperwall в сочетании с профессиональными дисплеями Nec Display Solutions.

Успех в партнерстве

KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Сегодняшний бизнес едва ли не в любом своём аспекте стремится стать в той или иной степени «умным». Иными словами — автоматизированным …
TreolanAruba Hewlett Packard Enterprise
Treolan, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Aruba Mobile First позволяет пользователям и устройствам подключаться к сети и получать одинаковые политики и разрешения, независимо от того, как они …
HP Inc.
HP Inc.
Джонатан Джамель (Jonathan Jamel), руководитель категории продуктов Value в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка ...
Все предложения

В 2016 году Aruba анонсировал платформу Mobile First в 2016 г. Это программный уровень между сетевой инфраструктурой Aruba и различными ИТ-приложениями для бизнес- и конечных пользователей. О том, как создавать современные и безопасные рабочие пространства при помощи Aruba Mobile First Networks, читайте в статье.

Промопрограммы

Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Kyocera
4 февраля — 31 марта 2019 г.
NETLAB
NETLAB, Logitech
6 февраля — 31 марта 2019 г.
MERLION
MERLION, Hewlett Packard
1 февраля — 30 апреля 2019 г.
Все промопрограммы

ПО KYOCERA — для умного электронного документооборота
Бизнес стремится сделаться в той или иной степени «умным». Ведущую роль в оптимизации бизнес-процессов играет программное обеспечение. Управление документооборотом — та ключевая область, в которой специализированное ПО KYOCERA Document Solutions позволяет добиваться снижения издержек и роста производительности офисного труда...

Фото- и видеорепортажи

Партнеры «ФОРС Дистрибуции» отпраздновали новогоднее торжество в театре «Школа современной пьесы»
ФОРС Дистрибуция
31 января компания «ФОРС Дистрибуция» собрала партнеров и друзей на новогодний праздник, который прошел в театре «Школа современной пьесы». Гости ...
 POWERCOM и MERLION начали 2019 год со вкусом
POWERCOM
В рамках первой в 2019 году встречи, собравшей ключевых столичных партнеров вендора, POWERCOM и MERLION тщательно «перемешали» итоги прошлого года и ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Barco
В рамках выставки ISE 2019 компания Barco показала основные достижения в области построения видеостен на примере Barco UniSee
Barco
Популярная линейки LCD-панелей для видеостен Barco OverView KVD5521B уже на складе AUVIX
Omnitapps
Партнеры AUVIX, компания Торговый дом на Невском, реализовали проект для Санкт-Петербуржского Океанариума
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

14 февраля 2019 г.
Максут Шадаев назначен генеральным директором АО «РТ Лабс».
7 февраля 2019 г.
Международную деятельность Orange Business Services возглавит бывший директор по искусственному интеллекту Microsoft.
5 февраля 2019 г.
Commvault представляет нового CEO.
Все кадровые изменения