Форумы

Страницы: 1
Комментарий к статье: Третья древнейшая
 
Ссылка на статью: Третья древнейшая

У меня хорошие нервы... Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации, теперь вот одно из IT-изданий из стран СНГ просит позволения перепечатать эту же колонку (я, естественно, разрешил). Нормальный человек сделал бы вывод о полнейшей бессмысленности своего занятия -- что толку писать, если читатели все равно выводов не делают! Зарабатывать на жизнь можно и другими, менее нервическими способами. Я ненормальный...
 
Цитата
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Еще как актуально! Причем именно в отношении представителей ПР-агентств. Вчера мне позвонила милая девушка и в ТРЕТИЙ раз за неделю спросила, будет ли опубликован релиз ее клиента (ответ у нее уже был - да). Как объяснить этим милым мальчикам-девочкам, что мы получаем 50+ релизов в день, и отвечать на их вопросы "будет ли опубликовано?" нет ни времени, ни желания....
Еще примерчик. Звонит юноша из ПР-агентства. Радостно сообщает, что теперь их клиент - вендор "Х". И спрашивает: не хочу ли я взять у клиента интервью. Не хочу, отвечаю я, поскольку предыдущее интервью, отправленное клиенту на согласование 2 месяца назад, исчезло в недрах корпоративной ПР-службы...
У меня сложилось впечатление, что от ПР-агентств в лучшем случае можно ожидать хорошей диспетчерской работы: быстро отправить запрос журналиста в компанию, постараться быстро же выбить ответ. Ну релизы, они, видимо, пишут. И ВСЕ!!!!! Вся остальная работа с журналистами сводится к двум вещам: 1) выяснить, опубликуют ли релиз; 2) предложить взять интервью (а если мы согласимся, то и эта функция потом отпадет - не можем же мы брать интервью в каждый номер...). Неужели клиентам денег не жаль?
Конечно, исключения есть, но единичные...
 
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Это ошибочное мнение, что читатели не делают выводы. Они учатся и на ваших статьях, они взрослеют. Но приходит молодежь и она делает те же ошибки, что делали ПР-менеджеры 90-х. Ошибки, конечно, старые, но люди новые. Так что все не страшно и даже вполне закономерно. Другое дело, что как заметила Элина в своей статье, раньше специального образования не было, и книжек было мало. И вполне логично, что ошибок было много. Другое дело - сегодняшний уровень возможностей образования и самообразования. Наверно все зависит от человека - готов ли он воспринимать какие-то знания, учиться на чужих ошибках или своих.  

Главное, чтобы у нас врачи выходили из ВУЗов квалифицированными. А то если они будут учиться на своих ошибках......

 
До сих пор я думал, что есть всего одно занятие, где люди из поколения в поколение повторяют одни и те же ошибки...
 
Уважаемая редакция,
уважаемые Рубен и Элина.

"провести внутри издательского дома «СК Пресс» рейтинг лучших пиарщиков" - это было круто!

Повторить не собираетесь?
 
Цитата
Оля пишет:
Повторить не собираетесь?

Оля, добрый день!
В этом году точно не будем. Были такие мысли в начале года, но потом я решила, что заметной ротации пока в списке победителей не будет.
И есть еще одна сложность - те, кто действительно классно занимаются пиаром, в основном занимают другие должности (вплоть до вице-президентов). Собственно, мы с этим столкнулись 2 года назад, но сейчас картина еще хуже. Некоторые наши победительницы прошлого рейтинга теперь имеют более высокие должности, на смену им пришли другие люди, которые занимают должности ПР-менеджеров... А рейтинговать в качестве ПР-менеджеров директоров по маркетингу, например, как-то не совсем правильно... В общем, думаем.
 
Какие девушки!!
Третья древнейшая - это та самая? ..
 
Та самая -- по определению первая. Вторая, как известно, журналистика...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Снижение эксплуатационных затрат, повышение надежности системы гарантированного электропитания высокой мощности, как на установленных системах, так и на проектируемых — задача своевременная и решаемая.
CyberPower предложила усилить наиболее уязвимый элемент системы — АКБ.
Подробнее о решении

Успех в партнерстве

Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Суть современного бизнеса точнее всего передает африканская поговорка: Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите ...
Pure Storage, Inc.
Pure Storage, Inc.
Компания Pure Storage, поставщик систем хранения данных на базе флэш-массивов, — сравнительно новый игрок российского рынка. Она вышла на него в ...
HP Inc.
HP Inc.
Николай Шмыков, руководитель группы по развитию категории персональных систем для бизнеса HP Inc., рассказывает о новейших разработках компании на …
Все предложения

«Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе»
О новой партнерской программе объявила компания Delta Electronics. Ее главная цель— взаимовыгодное сотрудничество с широким пулом ведущих реселлеров и системных интеграторов, специализирующихся на поставках ИБП и внедрении решений для ЦОД.
Подробнее

Промопрограммы

Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Hewlett Packard
21 сентября 2018 г. — 31 декабря 2019 г.
Ресурс Медиа
Ресурс Медиа, CyberPower
20 августа — 30 ноября 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

OCS Fest 2018: жидкое золото, густое удовольствие и растопленный лёд
OCS Distribution
В бортовом журнале норвежских авиалиний есть кейс про новый продукт будущего (а точнее, прошлого). Две капсулы с воспоминанием. Одну вы разламываете ...
Команда diHouse в гонке за победой
diHouse
В середине сентября 2018 г. команда diHouse приняла участие в спортивном состязании «Гонка героев». Показав максимум возможностей и высокую ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Lexmark
Lexmark MX321adw печатает со скоростью до 36 страниц в минуту, а также осуществляет отправку факса и копирование. Он оснащен устройством …
Digma
Устройство выделяется современной операционной системой Android 8.1 Oreo Go Edition и широкоформатным экраном 16:9.
Digma
DIGMA анонсировала новые планшетные компьютеры линейки Plane – 1570N 3G и 1572N 3G. Устройства выделяются большим 10.1” 3D IPS-экраном и …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

16 октября 2018 г.
В «Нетрике» назначен директор по развитию направления «Здравоохранение».
12 октября 2018 г.
Наталия Парменова покинула пост генерального директора ООО «САП СНГ». До назначения нового генерального директора его обязанности будет исполнять …
10 октября 2018 г.
Андрей Кучинский возглавил представительство компании Violin Systems в России.
Все кадровые изменения