Форумы

Страницы: 1
Комментарий к статье: Третья древнейшая
 
Ссылка на статью: Третья древнейшая

У меня хорошие нервы... Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации, теперь вот одно из IT-изданий из стран СНГ просит позволения перепечатать эту же колонку (я, естественно, разрешил). Нормальный человек сделал бы вывод о полнейшей бессмысленности своего занятия -- что толку писать, если читатели все равно выводов не делают! Зарабатывать на жизнь можно и другими, менее нервическими способами. Я ненормальный...
 
Цитата
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Еще как актуально! Причем именно в отношении представителей ПР-агентств. Вчера мне позвонила милая девушка и в ТРЕТИЙ раз за неделю спросила, будет ли опубликован релиз ее клиента (ответ у нее уже был - да). Как объяснить этим милым мальчикам-девочкам, что мы получаем 50+ релизов в день, и отвечать на их вопросы "будет ли опубликовано?" нет ни времени, ни желания....
Еще примерчик. Звонит юноша из ПР-агентства. Радостно сообщает, что теперь их клиент - вендор "Х". И спрашивает: не хочу ли я взять у клиента интервью. Не хочу, отвечаю я, поскольку предыдущее интервью, отправленное клиенту на согласование 2 месяца назад, исчезло в недрах корпоративной ПР-службы...
У меня сложилось впечатление, что от ПР-агентств в лучшем случае можно ожидать хорошей диспетчерской работы: быстро отправить запрос журналиста в компанию, постараться быстро же выбить ответ. Ну релизы, они, видимо, пишут. И ВСЕ!!!!! Вся остальная работа с журналистами сводится к двум вещам: 1) выяснить, опубликуют ли релиз; 2) предложить взять интервью (а если мы согласимся, то и эта функция потом отпадет - не можем же мы брать интервью в каждый номер...). Неужели клиентам денег не жаль?
Конечно, исключения есть, но единичные...
 
Рубен Герр пишет:
Сначала Элина Золотова посчитала мою колонку по-прежнему актуальной через 11 лет после публикации

Это ошибочное мнение, что читатели не делают выводы. Они учатся и на ваших статьях, они взрослеют. Но приходит молодежь и она делает те же ошибки, что делали ПР-менеджеры 90-х. Ошибки, конечно, старые, но люди новые. Так что все не страшно и даже вполне закономерно. Другое дело, что как заметила Элина в своей статье, раньше специального образования не было, и книжек было мало. И вполне логично, что ошибок было много. Другое дело - сегодняшний уровень возможностей образования и самообразования. Наверно все зависит от человека - готов ли он воспринимать какие-то знания, учиться на чужих ошибках или своих.  

Главное, чтобы у нас врачи выходили из ВУЗов квалифицированными. А то если они будут учиться на своих ошибках......

 
До сих пор я думал, что есть всего одно занятие, где люди из поколения в поколение повторяют одни и те же ошибки...
 
Уважаемая редакция,
уважаемые Рубен и Элина.

"провести внутри издательского дома «СК Пресс» рейтинг лучших пиарщиков" - это было круто!

Повторить не собираетесь?
 
Цитата
Оля пишет:
Повторить не собираетесь?

Оля, добрый день!
В этом году точно не будем. Были такие мысли в начале года, но потом я решила, что заметной ротации пока в списке победителей не будет.
И есть еще одна сложность - те, кто действительно классно занимаются пиаром, в основном занимают другие должности (вплоть до вице-президентов). Собственно, мы с этим столкнулись 2 года назад, но сейчас картина еще хуже. Некоторые наши победительницы прошлого рейтинга теперь имеют более высокие должности, на смену им пришли другие люди, которые занимают должности ПР-менеджеров... А рейтинговать в качестве ПР-менеджеров директоров по маркетингу, например, как-то не совсем правильно... В общем, думаем.
 
Какие девушки!!
Третья древнейшая - это та самая? ..
 
Та самая -- по определению первая. Вторая, как известно, журналистика...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Huawei внедряет инновации для поддержки критически важных корпоративных приложений и остается на передовом крае технологий в эпоху стремительного развития интеллектуальных облачных и флеш-систем хранения данных.
Узнать больше об основных вехах истории развития флеш-систем хранения данных от Huawei

Успех в партнерстве

Huawei
Huawei
В 2005 году Huawei начала проводить исследования и разработки в области флеш-технологий. В 2008 году важной вехой для компании Huawei стал выпуск …
Парус электро
Парус электро
На мировом ИТ-рынке классической схемой канала продаж считается двухуровневая дистрибуция. И Россия в этом вопросе – не исключение. И если розничные …
Айсо-дистрибьюция
Айсо-дистрибьюция
2018 г. стал для компании «Айсо-дистрибьюция» первым полным годом работы в статусе моновендорного дистрибьютора Eaton. О том, каких итогов добилась …
Все предложения

Российская Неделя Высоких Технологий
С 23 по 26 апреля 2019 года в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» в рамках «Российской недели высоких технологий» пройдет 31-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий «Связь-2019».
Получить электронный билет на выставку «СВЯЗЬ-2019» и принять участие в деловой программе

Промопрограммы

Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Hewlett Packard
21 сентября 2018 г. — 31 декабря 2019 г.
RRC Group
RRC Group, DELTA
18 февраля — 1 июля 2019 г.
Landata
Landata, Eaton
9 января — 30 июня 2019 г.
Все промопрограммы

Российский производитель может стать лидером в своем сегменте рынка, только сделав ставку на построение долгосрочных партнерских отношений. И речь идет не только о создании лояльной дилерской сети. Подробнее читайте в интервью генерального директора компании «Парус электро», Владимира Хлебникова.

Фото- и видеорепортажи

Компания «Айсо-дистрибьюция» провела в Москвариуме партнерский семинар
Айсо-дистрибьюция
5 апреля компания «Айсо-дистрибьюция» провела традиционный, весенний, партнерский семинар «На одной волне» в Москве. Местом проведения был выбран …
Партнерская поездка HPE и OCS в Израиль
OCS Distribution
Мартовская партнерская встреча OCS и HPE прошла в Израиле. Побывать в этой стране значит встретиться с морем, название которому Мертвое, но лечебные ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

EliteBoard
Новые Ultra HD 4K интерактивные панели EliteBoard на 20 касаний: LH-55UT20, LH-65UT20, LH-75UT20, LH-86UT20
PureLink
Новинки PureLink с поддержкой 4K со склада Elittech
Acer
На ежегодной пресс-конференции в Нью-Йорке компания Acer объявила о запуске ConceptD — нового бренда настольных компьютеров и ноутбуков под …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 апреля 2019 г.
Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля
17 апреля 2019 г.
NEC назначил Саймона Джексона старшим вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
16 апреля 2019 г.
Назначен директор по связям с общественностью Microsoft в России.
Все кадровые изменения