Форумы

Страницы: 1
OCS и цены
 
Мне непонятна позиция некоторых крупных дистрибьюторов, условия которых ориентированы больше на работу с теряющими свою актуальность дилерами розничного сегмента. Наибольшее падение спроса наблюдается именно там.
А специфика их закупки заключается в регулярном пополнении склада / магазина определёнными группами номенклатуры.

А как же корпоративные реселлеры, интеграторы? Обороты корпоратива хоть и уменьшились, но своей стабильности не потеряли. Организациям всегда будут необходимы для работы определённые виды оборудования и расходные материалы.
НО! мы работаем под заказ, а на складе держим минимум оборудования из учёта регулярных потребностей постоянных клиентов.
Исходя из этого, мы составляем каталог поставляемых нами товаров из складских запасов нескольких дистрибьюторов, т.к. наибольшее значение имеет именно  ассортимент.
А как составлять каталог и выстраивать ценовую политику для клиентов, не имея базовой (закупочной) цены?
OCS работает именно так- выдаёт цены при каждом отдельном запросе, а в прайсах стоят околорозничные цены.
Хотел поинтересоваться у коллег- господа дилеры, может кто то уже решил эту проблему? Кто там закупается расскажите.
 
Здравствуйте, я работаю в одной из таких фирм-дистрибуторов и могу сказать, что у нас тоже не получается на всю номенклатуру (а она, как правило, составляет не менее 8000 наименований) поддерживать актуальные цены и связано это в основном с постоянным изменением цен на рынке. Отслеживать цены по всем позициям невозможно, учитывая также изменение модельного ряда тех или иных товаров, поэтому многие работают по запросу, думаю OCS тоже по запросу предоставляет адекватные цены.
Но на основные позиции, конечно же, цены отслеживаются.
Также часто сталкиваемся с тем, что именно от корпоративных поставщиков часто запросы поступают на те позиции, которые сняты с производства, а тут уж не только об актуальной цене не приходится говорить, но и о доступности товара вообще.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Hewlett-Packard EnterpriseООО «Пивоваренная компания «Балтика»Группа компаний «Паладин»
Hewlett-Packard Enterprise, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Паладин»
Внедрение новых ИТ-систем в крупных компаниях по сложности и масштабности не уступает проектам по кардинальному техническому перевооружению ...
Micron Europe LimitedStaten
Micron Europe Limited, Staten
«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так в разных контекстах переводится на русский английское прилагательное crucial, избранное в 1996 ...
Huawei
Huawei
В 2005 году Huawei начала проводить исследования и разработки в области флеш-технологий. В 2008 году важной вехой для компании Huawei стал выпуск …
Все предложения

Промопрограмма «На одной волне»
Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое озеро нашей планеты Байкал.

Промопрограммы

Landata
Landata, DELTA
19 января — 31 декабря 2019 г.
MICS Distribution Company
MICS Distribution Company, Ricoh
5 февраля — 31 декабря 2019 г.
NETLAB
NETLAB, Canon
27 марта — 27 апреля 2019 г.
Все промопрограммы

«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так переводится слово crucial, избранное компанией Micron в качестве торговой марки для модулей ОЗУ.
Под брендом Crucial было выпущено немало оперативной памяти и полупроводниковых накопителей с различными интерфейсами и характеристиками. Общими для всех этих продуктов стали экспертиза, технологические инновации и надёжность разработок Micron.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

«IT-ОСЬ 2019»: Метаморфозам быть!
OCS Distribution
Компания OCS провела второй технологический форум «IT-ОСЬ». Мероприятие состоялось 18 апреля в московском Центре международной торговли при поддержке ...
Компания «Айсо-дистрибьюция» провела в Москвариуме партнерский семинар
Айсо-дистрибьюция
5 апреля компания «Айсо-дистрибьюция» провела традиционный, весенний, партнерский семинар «На одной волне» в Москве. Местом проведения был выбран …
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Digma
OKLICK, производитель компьютерной периферии, объявил о начале продаж новых беспроводных компьютерных мышей OKLICK.
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, недавно объявил о запуске новой категории товаров – носимой электроники. В свою очередь в этой …
Digma
DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, анонсировал начало продаж двух абсолютно новых продуктов для активного отдыха, спорта и хобби …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 апреля 2019 г.
Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля
17 апреля 2019 г.
NEC назначил Саймона Джексона старшим вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
16 апреля 2019 г.
Назначен директор по связям с общественностью Microsoft в России.
Все кадровые изменения