Форумы

Страницы: 1
Чего (какой информации) лично вам не хватает в CRN/RE?
 
Уважаемые коллеги,
Есть искреннее желание сделать CRN/RE максимально интересным и полезным большинству игроков российского ИТ-рынка. Помогите осуществить это желание! О чем еще хотелось бы читать в нашем журнале? Что лишнее, на ваш взгляд? Предложения рассматриваются с благодарностью.Принимаются не все  ;).

И еще. Мы регулярно просим комментарии по различным темам у многих компаний. Если вам интересно стать нашими постоянными "комментаторами", напишите мне об этом.

 
 
Минглаба, Элина! ( Привествую тебя на языке Бирмы/Мьянмы :)

На мой взгляд,мало информации по маркетингу в ИТ-бизнесе. Хотелось бы ознакомиться с опытом коллег из других компаний, особенно региональных.
Интересуют следующие аспекты:
-наиболее эффективные "инструменты"  в условиях дефицита средств на рекламу и продвижение
-положительный опыт взаимодействия с вендорами по освоению МДФ
-нестандартные варианты активностей

Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.
 
Цитата
Дамир Гибадуллин пишет:
Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.

Дамир, минглаба :-)!
Вот в ближайшем номере (№ 7) ты как раз и делишься с коллегами опытом по нетривиальному маркетингу :-) (преф-турнир). Начало положено. Очень надеюсь, что твой пример окажется заразительным. Вообще я периодически предлагаю маркетологам поделиться с коллегами успешным опытом. Обещают написать... Но ты прав, пока у нас таких материалов явно маловато :-(.  
 
Элина,уверен, что проблема не в жадности моих коллег, а чуть глубже.
Если столичные ИТ-компании зачастую имеют в штате профессионального сотрудника отвечающего за рекламу и маркетинг, то региональные-весьма редко.Эти задачи возлагает на себя директор или один из его замов.Ну и конечно же, вся деятельность по развитию или продвижению скатывается к газете бесплатных объявлений. Может я и сгущаю краски, но рекламные бюджеты в регионах мало кто планирует из своих средств,чаще все затраты несут вендоры. Поэтому, ни времени, ни желания, ни денег на планомерный подход в маркетинге и рекламе у большинства регион. компаний нет и не будет. Увы.
 
Уфф, наконец-то получил ответ на свой вопрос. Точнее намек на ответ.
Чтой-та, господа, увлеклись вы личной перепиской на форуме...
 
Уважаемый Рубен !Я готов углубить и расширить обсуждаемую тему и по возможности раскрыть вопрос полностью. К Вашим услугам...
 
Не менее уважаемый Дамир! Благодаря Вам я понял, что мое предположение, что читатели CRN/RE по отношению к рекламе стоят одновременно по обе стороны прилавка, подтвердилось. Я пытался спросить, так ли это, в другом топике, но мой вопрос утоп в обмене личной информацией. У меня была идея сотворить некий материал о рекламе, но теперь не уверен -- боюсь, что читатели об этом знают много больше меня. Вопрос к Вам и всем остальным, кто пожелает ответить.
Насколько осмысленно и осознанно вы подходите к рекламе в обеих своих ролях, потребителя и поставщика? Какой дополнительной информацией пользуетесь?
 
Сразу оговоримся, что я рекламу рассматриваю с прикладной точки-ИТ специалиста. И мы не ведем речь о рекламе FMCG и т.д.
Как потребитель рекламы (белок или статья) обращаю внимание на следующие моменты:
-кто и какой товар\услугу продвигает (наличие "джинсы" в статье)
-есть ли у меня интерес к товару на текущий момент
-креативность или мастерство исполнения.
Как поставщик рекламы:
-выбор актуальной для товара/услуги рекламной площадки
-нестандартный подход ("что бы цепляло")
-финансирование ( свое или вендора) зависит размеры и кол-во выходов.
Это основные моменты. Не уверен, что мой ответ расставит точки над "i".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Epson Europe B.V., Московское представительство
Epson Europe B.V., Московское представительство
Объем мирового рынка MPS, по прогнозу Grand View Research, к 2025 г. достигнет 49,7 млрд. долл. Эксперты Epson утверждают, что струйная техника ...
Hewlett-Packard EnterpriseООО «Пивоваренная компания «Балтика»Группа компаний «Паладин»
Hewlett-Packard Enterprise, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Паладин»
Внедрение новых ИТ-систем в крупных компаниях по сложности и масштабности не уступает проектам по кардинальному техническому перевооружению ...
Micron Europe LimitedStaten
Micron Europe Limited, Staten
«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так в разных контекстах переводится на русский английское прилагательное crucial, избранное в 1996 ...
Все предложения

Промопрограмма «На одной волне»
Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое озеро нашей планеты Байкал.

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, Доктор Веб
14 февраля — 30 апреля 2019 г.
MERLION
MERLION, HSM
1 апреля — 10 мая 2019 г.
Treolan
Treolan, HPE Security
13 декабря 2018 г. — 30 апреля 2019 г.
Все промопрограммы

«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так переводится слово crucial, избранное компанией Micron в качестве торговой марки для модулей ОЗУ.
Под брендом Crucial было выпущено немало оперативной памяти и полупроводниковых накопителей с различными интерфейсами и характеристиками. Общими для всех этих продуктов стали экспертиза, технологические инновации и надёжность разработок Micron.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой игры RAGE2
LG Electronics Rus
Компания LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой версии популярной компьютерной игры для представителей ...
Презентация весенней коллекции Canon: фокус на весну
Canon
22 апреля 2019 г. в Субтропической оранжерее XVIII века «Аптекарского огорода» состоялась презентация весенней коллекции компании Canon, в рамках …
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Digma
Digma объявляет о расширении ассортимента автомагнитол серии DCR.
Oklick
OKLICK, производитель компьютерной периферии, объявил о начале продаж новой игровой компьютерной мыши 995G
A4Tech
BLOODY, ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил две новых модели игровых клавиатур
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 апреля 2019 г.
Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля
17 апреля 2019 г.
NEC назначил Саймона Джексона старшим вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
16 апреля 2019 г.
Назначен директор по связям с общественностью Microsoft в России.
Все кадровые изменения