Форумы

Страницы: 1
Чего (какой информации) лично вам не хватает в CRN/RE?
 
Уважаемые коллеги,
Есть искреннее желание сделать CRN/RE максимально интересным и полезным большинству игроков российского ИТ-рынка. Помогите осуществить это желание! О чем еще хотелось бы читать в нашем журнале? Что лишнее, на ваш взгляд? Предложения рассматриваются с благодарностью.Принимаются не все  ;).

И еще. Мы регулярно просим комментарии по различным темам у многих компаний. Если вам интересно стать нашими постоянными "комментаторами", напишите мне об этом.

 
 
Минглаба, Элина! ( Привествую тебя на языке Бирмы/Мьянмы :)

На мой взгляд,мало информации по маркетингу в ИТ-бизнесе. Хотелось бы ознакомиться с опытом коллег из других компаний, особенно региональных.
Интересуют следующие аспекты:
-наиболее эффективные "инструменты"  в условиях дефицита средств на рекламу и продвижение
-положительный опыт взаимодействия с вендорами по освоению МДФ
-нестандартные варианты активностей

Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.
 
Цитата
Дамир Гибадуллин пишет:
Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.

Дамир, минглаба :-)!
Вот в ближайшем номере (№ 7) ты как раз и делишься с коллегами опытом по нетривиальному маркетингу :-) (преф-турнир). Начало положено. Очень надеюсь, что твой пример окажется заразительным. Вообще я периодически предлагаю маркетологам поделиться с коллегами успешным опытом. Обещают написать... Но ты прав, пока у нас таких материалов явно маловато :-(.  
 
Элина,уверен, что проблема не в жадности моих коллег, а чуть глубже.
Если столичные ИТ-компании зачастую имеют в штате профессионального сотрудника отвечающего за рекламу и маркетинг, то региональные-весьма редко.Эти задачи возлагает на себя директор или один из его замов.Ну и конечно же, вся деятельность по развитию или продвижению скатывается к газете бесплатных объявлений. Может я и сгущаю краски, но рекламные бюджеты в регионах мало кто планирует из своих средств,чаще все затраты несут вендоры. Поэтому, ни времени, ни желания, ни денег на планомерный подход в маркетинге и рекламе у большинства регион. компаний нет и не будет. Увы.
 
Уфф, наконец-то получил ответ на свой вопрос. Точнее намек на ответ.
Чтой-та, господа, увлеклись вы личной перепиской на форуме...
 
Уважаемый Рубен !Я готов углубить и расширить обсуждаемую тему и по возможности раскрыть вопрос полностью. К Вашим услугам...
 
Не менее уважаемый Дамир! Благодаря Вам я понял, что мое предположение, что читатели CRN/RE по отношению к рекламе стоят одновременно по обе стороны прилавка, подтвердилось. Я пытался спросить, так ли это, в другом топике, но мой вопрос утоп в обмене личной информацией. У меня была идея сотворить некий материал о рекламе, но теперь не уверен -- боюсь, что читатели об этом знают много больше меня. Вопрос к Вам и всем остальным, кто пожелает ответить.
Насколько осмысленно и осознанно вы подходите к рекламе в обеих своих ролях, потребителя и поставщика? Какой дополнительной информацией пользуетесь?
 
Сразу оговоримся, что я рекламу рассматриваю с прикладной точки-ИТ специалиста. И мы не ведем речь о рекламе FMCG и т.д.
Как потребитель рекламы (белок или статья) обращаю внимание на следующие моменты:
-кто и какой товар\услугу продвигает (наличие "джинсы" в статье)
-есть ли у меня интерес к товару на текущий момент
-креативность или мастерство исполнения.
Как поставщик рекламы:
-выбор актуальной для товара/услуги рекламной площадки
-нестандартный подход ("что бы цепляло")
-финансирование ( свое или вендора) зависит размеры и кол-во выходов.
Это основные моменты. Не уверен, что мой ответ расставит точки над "i".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Сегодняшний бизнес едва ли не в любом своём аспекте стремится стать в той или иной степени «умным». Иными словами — автоматизированным …
TreolanAruba Hewlett Packard Enterprise
Treolan, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Aruba Mobile First позволяет пользователям и устройствам подключаться к сети и получать одинаковые политики и разрешения, независимо от того, как они …
HP Inc.
HP Inc.
Джонатан Джамель (Jonathan Jamel), руководитель категории продуктов Value в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка ...
Все предложения

В 2016 году Aruba анонсировал платформу Mobile First в 2016 г. Это программный уровень между сетевой инфраструктурой Aruba и различными ИТ-приложениями для бизнес- и конечных пользователей. О том, как создавать современные и безопасные рабочие пространства при помощи Aruba Mobile First Networks, читайте в статье.

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, Western Digital
4 — 28 февраля 2019 г.
Treolan
Treolan, Seagate
11 февраля — 7 марта 2019 г.
MERLION
MERLION, Hewlett Packard
25 декабря 2018 г. — 28 февраля 2019 г.
Все промопрограммы

ПО KYOCERA — для умного электронного документооборота
Бизнес стремится сделаться в той или иной степени «умным». Ведущую роль в оптимизации бизнес-процессов играет программное обеспечение. Управление документооборотом — та ключевая область, в которой специализированное ПО KYOCERA Document Solutions позволяет добиваться снижения издержек и роста производительности офисного труда...

Фото- и видеорепортажи

Партнеры «ФОРС Дистрибуции» отпраздновали новогоднее торжество в театре «Школа современной пьесы»
ФОРС Дистрибуция
31 января компания «ФОРС Дистрибуция» собрала партнеров и друзей на новогодний праздник, который прошел в театре «Школа современной пьесы». Гости ...
 POWERCOM и MERLION начали 2019 год со вкусом
POWERCOM
В рамках первой в 2019 году встречи, собравшей ключевых столичных партнеров вендора, POWERCOM и MERLION тщательно «перемешали» итоги прошлого года и ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

Legrand
Legrand Keor Line RT –серия однофазных линейно-интерактивных ИБП мощностью от 1000 до 3000 ВА для использования в корпоративной среде
Oklick
OKLICK, производитель компьютерной периферии, запустил в продажу новую модель из линейки компьютерных игровых гарнитур – HS-L370G Eclipse. Наушники …
Zyxel
Zyxel объявила о расширении портфеля своих решений Fixed Wireless Access (FWA) и In-Building. Это первый в индустрии маршрутизатор LTE Cat. 18 и …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

14 февраля 2019 г.
Максут Шадаев назначен генеральным директором АО «РТ Лабс».
7 февраля 2019 г.
Международную деятельность Orange Business Services возглавит бывший директор по искусственному интеллекту Microsoft.
5 февраля 2019 г.
Commvault представляет нового CEO.
Все кадровые изменения