Форумы

Страницы: 1
Чего (какой информации) лично вам не хватает в CRN/RE?
 
Уважаемые коллеги,
Есть искреннее желание сделать CRN/RE максимально интересным и полезным большинству игроков российского ИТ-рынка. Помогите осуществить это желание! О чем еще хотелось бы читать в нашем журнале? Что лишнее, на ваш взгляд? Предложения рассматриваются с благодарностью.Принимаются не все  ;).

И еще. Мы регулярно просим комментарии по различным темам у многих компаний. Если вам интересно стать нашими постоянными "комментаторами", напишите мне об этом.

 
 
Минглаба, Элина! ( Привествую тебя на языке Бирмы/Мьянмы :)

На мой взгляд,мало информации по маркетингу в ИТ-бизнесе. Хотелось бы ознакомиться с опытом коллег из других компаний, особенно региональных.
Интересуют следующие аспекты:
-наиболее эффективные "инструменты"  в условиях дефицита средств на рекламу и продвижение
-положительный опыт взаимодействия с вендорами по освоению МДФ
-нестандартные варианты активностей

Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.
 
Цитата
Дамир Гибадуллин пишет:
Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.

Дамир, минглаба :-)!
Вот в ближайшем номере (№ 7) ты как раз и делишься с коллегами опытом по нетривиальному маркетингу :-) (преф-турнир). Начало положено. Очень надеюсь, что твой пример окажется заразительным. Вообще я периодически предлагаю маркетологам поделиться с коллегами успешным опытом. Обещают написать... Но ты прав, пока у нас таких материалов явно маловато :-(.  
 
Элина,уверен, что проблема не в жадности моих коллег, а чуть глубже.
Если столичные ИТ-компании зачастую имеют в штате профессионального сотрудника отвечающего за рекламу и маркетинг, то региональные-весьма редко.Эти задачи возлагает на себя директор или один из его замов.Ну и конечно же, вся деятельность по развитию или продвижению скатывается к газете бесплатных объявлений. Может я и сгущаю краски, но рекламные бюджеты в регионах мало кто планирует из своих средств,чаще все затраты несут вендоры. Поэтому, ни времени, ни желания, ни денег на планомерный подход в маркетинге и рекламе у большинства регион. компаний нет и не будет. Увы.
 
Уфф, наконец-то получил ответ на свой вопрос. Точнее намек на ответ.
Чтой-та, господа, увлеклись вы личной перепиской на форуме...
 
Уважаемый Рубен !Я готов углубить и расширить обсуждаемую тему и по возможности раскрыть вопрос полностью. К Вашим услугам...
 
Не менее уважаемый Дамир! Благодаря Вам я понял, что мое предположение, что читатели CRN/RE по отношению к рекламе стоят одновременно по обе стороны прилавка, подтвердилось. Я пытался спросить, так ли это, в другом топике, но мой вопрос утоп в обмене личной информацией. У меня была идея сотворить некий материал о рекламе, но теперь не уверен -- боюсь, что читатели об этом знают много больше меня. Вопрос к Вам и всем остальным, кто пожелает ответить.
Насколько осмысленно и осознанно вы подходите к рекламе в обеих своих ролях, потребителя и поставщика? Какой дополнительной информацией пользуетесь?
 
Сразу оговоримся, что я рекламу рассматриваю с прикладной точки-ИТ специалиста. И мы не ведем речь о рекламе FMCG и т.д.
Как потребитель рекламы (белок или статья) обращаю внимание на следующие моменты:
-кто и какой товар\услугу продвигает (наличие "джинсы" в статье)
-есть ли у меня интерес к товару на текущий момент
-креативность или мастерство исполнения.
Как поставщик рекламы:
-выбор актуальной для товара/услуги рекламной площадки
-нестандартный подход ("что бы цепляло")
-финансирование ( свое или вендора) зависит размеры и кол-во выходов.
Это основные моменты. Не уверен, что мой ответ расставит точки над "i".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

OCS DistributionAruba Hewlett Packard Enterprise
OCS Distribution, Aruba Hewlett Packard Enterprise
Оказывается, внедряя в рабочее пространство современные цифровые технологии, можно повысить не только производительность, но и мотивацию сотрудников …
CommuniGate Systems
CommuniGate Systems
Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны ...
Lexmark International Rus
Lexmark International Rus
Многофункциональное печатающее устройство, установленное в современном офисе, пусть даже не самом крупном, должно обладать целым рядом выдающихся ...
Все предложения

Фото- и видеорепортажи

Летняя встреча TOTOLINK и партнеров
Totolink
Летом команда TOTOLINK Russia собирала партнеров на мероприятие, посвященное подписанию дистрибьюторских соглашений. Во время мероприятия выступил ...
OCS и партнеры на II Региональной ИТ-регате
OCS Distribution
Кипр, 2-5 августа. А вы знали, что пират с латинского языка переводится как «морской разбойник, ищущий счастья в море»? Так вот, мы в OCS ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Acer
Компания Acer обновила линейку игровых ноутбуков Nitro 5, зарекомендовавших себя как отличное сбалансированное решение для заядлых онлайн-геймеров и …
Dell EMC
Dell EMC объявила в России о выпуске и начале поставок новой модульной серверной платформы PowerEdge MX
Lexmark
Lexmark MX622adhe печатает со скоростью до 47 страниц в минуту *, обеспечивая высокое качество печати и повышенный уровень безопасности, а также он …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

7 сентября 2018 г.
Антон Тен назначен руководителем отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems.
29 августа 2018 г.
Михаил Смирнов, директор по маркетингу MICS, покинул компанию.
28 августа 2018 г.
Лилиана Пертенава покидает должность директора по маркетинговым коммуникациям в компании «Новые облачные технологии».
Все кадровые изменения