Форумы

Страницы: 1
Чего (какой информации) лично вам не хватает в CRN/RE?
 
Уважаемые коллеги,
Есть искреннее желание сделать CRN/RE максимально интересным и полезным большинству игроков российского ИТ-рынка. Помогите осуществить это желание! О чем еще хотелось бы читать в нашем журнале? Что лишнее, на ваш взгляд? Предложения рассматриваются с благодарностью.Принимаются не все  ;).

И еще. Мы регулярно просим комментарии по различным темам у многих компаний. Если вам интересно стать нашими постоянными "комментаторами", напишите мне об этом.

 
 
Минглаба, Элина! ( Привествую тебя на языке Бирмы/Мьянмы :)

На мой взгляд,мало информации по маркетингу в ИТ-бизнесе. Хотелось бы ознакомиться с опытом коллег из других компаний, особенно региональных.
Интересуют следующие аспекты:
-наиболее эффективные "инструменты"  в условиях дефицита средств на рекламу и продвижение
-положительный опыт взаимодействия с вендорами по освоению МДФ
-нестандартные варианты активностей

Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.
 
Цитата
Дамир Гибадуллин пишет:
Всегда делюсь своим опытом и анализирую чужой.

Дамир, минглаба :-)!
Вот в ближайшем номере (№ 7) ты как раз и делишься с коллегами опытом по нетривиальному маркетингу :-) (преф-турнир). Начало положено. Очень надеюсь, что твой пример окажется заразительным. Вообще я периодически предлагаю маркетологам поделиться с коллегами успешным опытом. Обещают написать... Но ты прав, пока у нас таких материалов явно маловато :-(.  
 
Элина,уверен, что проблема не в жадности моих коллег, а чуть глубже.
Если столичные ИТ-компании зачастую имеют в штате профессионального сотрудника отвечающего за рекламу и маркетинг, то региональные-весьма редко.Эти задачи возлагает на себя директор или один из его замов.Ну и конечно же, вся деятельность по развитию или продвижению скатывается к газете бесплатных объявлений. Может я и сгущаю краски, но рекламные бюджеты в регионах мало кто планирует из своих средств,чаще все затраты несут вендоры. Поэтому, ни времени, ни желания, ни денег на планомерный подход в маркетинге и рекламе у большинства регион. компаний нет и не будет. Увы.
 
Уфф, наконец-то получил ответ на свой вопрос. Точнее намек на ответ.
Чтой-та, господа, увлеклись вы личной перепиской на форуме...
 
Уважаемый Рубен !Я готов углубить и расширить обсуждаемую тему и по возможности раскрыть вопрос полностью. К Вашим услугам...
 
Не менее уважаемый Дамир! Благодаря Вам я понял, что мое предположение, что читатели CRN/RE по отношению к рекламе стоят одновременно по обе стороны прилавка, подтвердилось. Я пытался спросить, так ли это, в другом топике, но мой вопрос утоп в обмене личной информацией. У меня была идея сотворить некий материал о рекламе, но теперь не уверен -- боюсь, что читатели об этом знают много больше меня. Вопрос к Вам и всем остальным, кто пожелает ответить.
Насколько осмысленно и осознанно вы подходите к рекламе в обеих своих ролях, потребителя и поставщика? Какой дополнительной информацией пользуетесь?
 
Сразу оговоримся, что я рекламу рассматриваю с прикладной точки-ИТ специалиста. И мы не ведем речь о рекламе FMCG и т.д.
Как потребитель рекламы (белок или статья) обращаю внимание на следующие моменты:
-кто и какой товар\услугу продвигает (наличие "джинсы" в статье)
-есть ли у меня интерес к товару на текущий момент
-креативность или мастерство исполнения.
Как поставщик рекламы:
-выбор актуальной для товара/услуги рекламной площадки
-нестандартный подход ("что бы цепляло")
-финансирование ( свое или вендора) зависит размеры и кол-во выходов.
Это основные моменты. Не уверен, что мой ответ расставит точки над "i".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Принципы сервисной политики Delta Electronics. Условия для сервисных партнеров 1-го и 2-го уровня. Возможности сертифицированных партнеров. Как ...
Ricoh Rus
Ricoh Rus
Эффективная партнерская политика — одно из главных условий успешного развития бизнеса, поэтому вендоры постоянно совершенствуют формы организации ...
Synology
Synology
Сегмент сетевых хранилищ данных (NAS) развивается бурными темпами. Популяризация краевых вычислений (edge computing), удешевление широкополосного ...
Все предложения

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, BOSCH
1 июля — 31 августа 2018 г.
Ресурс Медиа
Ресурс Медиа, Ricoh
1 июля — 30 сентября 2018 г.
MICS Distribution Company
MICS Distribution Company, KREZ, Lenovo
25 июня — 30 сентября 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Французские каникулы с ELKO и Microsoft!
ELKO
Мы ценим наших партнеров и для выездных мероприятий выбираем страны, которые остаются в памяти надолго. На протяжении трех месяцев наши клиенты ...
Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»
Barco, AUVIX (АУВИКС)
Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. На конференции ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель с мировым именем, представила бюджетные новинки в сегменте линейно-интерактивных источников бесперебойного …
IPPON
IPPON анонсировал новую линейку line-interactive источников бесперебойного питания Smart Power Pro II, впервые вместе с Euro-вариантом.
IPPON
IPPON представил новую линейку in-line источников бесперебойного питания Back Power Pro II. Новинка призвана обновить модель Back Power Pro первого …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 июля 2018 г.
NLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова.
9 июля 2018 г.
Марина Сюникаева назначена руководителем отдела маркетинга компании «Онланта», входящей в ГК ЛАНИТ.
5 июля 2018 г.
Жамиля Каменева будет развивать PR-агентство iTrend
Все кадровые изменения