Форумы

Страницы: 1
Новый проект CRN/RE (задай вопрос дистрибьютору), Задай вопрос дистрибьютору
 
Уважаемый коллеги,

CRN/RE объявляет проект под условным названием «Разговор начистоту», суть которого сводится к следующему:

1. Редакция приглашает своих читателей задавать вопросы (по электронной почте) дистрибьюторам – участникам проекта и на основании их (дистрибьюторов) ответов готовит интервью, которые публикуются в печатной версии издания и на сайте.

2. Основные правила.

a. Редакция принимает от читателей вопросы, только полностью подписанные (ФИО, должность, название компании, город + справочно: телефон, сайт).

b. Читатели адресуют свои вопросы конкретным участникам проекта, т.е. сразу уточняют «это вопрос для компании А», «это вопрос для компании В».

c. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, касающиеся деятельности компаний, которая подпадает под статьи уголовного кодекса (типа «правда ли, что вы даете взятки вендорам, дилерам» и т.п.).

d. Редакция принимает вопросы, касающиеся различных цифр (обороты, динамика, структура доходов и т.п.), но оставляет на усмотрение участников проекта – отвечать на них или нет. Если дистрибьютор не готов отвечать на подобные вопросы, они НЕ будут опубликованы в интервью. Если дистрибьютор готов ответить «частным образом», редакция отправит ответ тому, кто его задал.

e. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, если информация не подкреплена соответствующими документами (например, это касается вопросов о поставках такой-то техники напрямую такому-то заказчику – если нет доказательств, что так и было, вопрос НЕ будет опубликован).

f. Вопросы, которые, по мнению редакции, корректны как с точки зрения содержания, так и формы, публикуются в интервью, даже если компания – участник проекта не готова на них отвечать. В таком случае они будут перечислены списком в конце текста (например: «Компании А были также заданы вопросы (перечисление с указанием задавших их читателей)»).

3. В целом, редакция рассчитывает, что читатели будут задавать вопросы, ответы на которые интересны не только им самим (т.е. тому, кто этот вопрос задает). Наша задача: получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют читателей – партнеров дистрибьюторов, при этом не углубляться в частности (частные вопросы лучше решать один-на-один, а не через прессу) и не опускаться до хамства, которое позволяют себе, например, анонимные участники форумов. И мы рассчитываем на максимально возможную откровенность со стороны участников проекта, что, прежде всего, в их интересах.

4. Компании, давшие свое согласие на участие в проекте: «А1ТИС», ASBIS, AUVIX, diHouse, Koodoo, Landata, Merlion, MICS, OCS, «Аксофт», БТК, «Верисел», «Евробизнес», КАРИН, ЛАНИТ, «Марвел», МОНТ, «Нетлаб», ПИРИТ, РОСКО, «Тайле», «Фан».

Просим присылать ваши вопросы Светлане Беловой (belova@crn.ru). В теме письма укажите, пожалуйста, «Разговор начистоту».

Ждем ваши вопросы до 31 августа. Интервью с дистрибьюторами будут публиковаться с сентября по декабрь 2010 г.

Уважаемые дистрибьюторы! Если у вас есть желание присоединиться к проекту - велкам, достаточно написать мне об этом на адрес crnre@crn.ru (пометьте в теме письма, что для меня).
 
Продлим, пожалуй, срок получения вопросов до 15 сентября.
 
К сожалению (или к радости?), но этот проект не состоялся. Собственно, идея его родилась в ходе бурной дискуссии по статье "Черные легенды", где участники форума высказали массу претензий к дистрибьюторам (http://www.crn.ru/forum/forum6/topic584/, http://www.crn.ru/forum/forum6/topic581/).

Но, похоже, "острые" вопросы к дистрибьюторам есть только у тех компаний, которые не умеют выстраивать нормальные коммуникации со своими поставщиками. Ну либо люди не готовы подписываться под своими словами... По крайней мере, желающих спросить "что-нибудь эдакое" публично и под своим именем, практически не нашлось. Информацию о проекте мы рассылали по  электронным адресам подписчиков CRN. И чаще всего в ответ получали примерно следующее: "когда у нас возникают какие-то проблемы с дистрибьюторами, мы их решаем в частном порядке, а выносить свои склоки на всеобщее обсуждение не считаем нужным".  

Из всей этой ситуации я лично сделала 2 вывода (возможно, неправильных). Первый: дистрибьюторы оказались более открытыми и готовыми отвечать за свои действия, нежели те, кто обвинял их во всех смертных грехах. Второй: людей, считающих, что "все дистрибьюторы сволочи и гады", оказалось не так много, и многие из них у нас на форуме уже высказались. А в остальном, будем надеяться, отношения между участниками канала хоть и не безоблачные, но вполне рабочие.

Кстати, если у кого-то вдруг появится желание задать вопросы дистрибьюторам, думаю, что мы сможем возобновить наши договоренности с ними :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Само слово «стопроцентно» входит в ряд синонимов к слову «гарантированно» Здесь же мы использовали двойной смысл — серия HSTP гарантированно подойдет ...
KYOCERA Document Solutions
KYOCERA Document Solutions
Товар гарантированно высокого качества, регулярно и стабильно востребованный, экологичный, да ещё и с хорошей маржой — идеальный вариант для канала …
Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Суть современного бизнеса точнее всего передает африканская поговорка: Если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите ...
Все предложения

Пять аргументов в пользу трехфазных ИБП CyberPower серии HSTP
Линейку представляют 16 моделей, что позволяет закрыть широкий круг задач по построению системы гарантированного электропитания, мощностью до 1500кВА. Применяются в ЦОД, на промышленных объектах, транспортных узлах, в ситуационных центрах, объектах нефтехимической, медицинской отрасли и др.
Подробнее

Оригинальный тонер KYOCERA: выгодно для заказчика, выгодно для канала
Товар высокого качества, регулярно и стабильно востребованный, экологичный, да ещё и с хорошей маржой — идеальный вариант для канала. Всем этим критериям оригинальные расходные материалы для лазерных печатающих устройств KYOCERA соответствуют в полной мере.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

Компания Tenda присвоила авторизационный статус ведущим партнёрам в России
Tenda Россия
15 ноября в Москве компания Tenda провела встречу с ключевыми партнёрами, представляющими продукцию компании на российском рынке, с вручением ...
Axoft Grand Maximum 2018, или «Санта-Барбара какая-то»
Axoft (Аксофт)
Как вы относитесь к сериалам? Относитесь ли? Cкажете: «Сериалы — не моя тема»? Но если начать перечислять популярные киноистории и главных героев ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Dell EMC
Представители поколения Z технически подкованы, но обеспокоены отсутствием у себя навыков живого общения, в то время как сотрудники старших поколений …
Dell EMC
Новое программное обеспечение и услуги помогают клиентам изолировать критичные данные от программ-вымогателей и деструктивных кибератак
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

19 ноября 2018 г.
Амбициозные задачи нового технического директора компании «Русские Башни».
19 ноября 2018 г.
Связной | Евросеть: Михаил Комков назначен на должность директора по закупкам.
19 ноября 2018 г.
Ирис Джеба вступила в должность генерального директора IBM в России и странах СНГ.
Все кадровые изменения