Форумы

Страницы: 1
Новый проект CRN/RE (задай вопрос дистрибьютору), Задай вопрос дистрибьютору
 
Уважаемый коллеги,

CRN/RE объявляет проект под условным названием «Разговор начистоту», суть которого сводится к следующему:

1. Редакция приглашает своих читателей задавать вопросы (по электронной почте) дистрибьюторам – участникам проекта и на основании их (дистрибьюторов) ответов готовит интервью, которые публикуются в печатной версии издания и на сайте.

2. Основные правила.

a. Редакция принимает от читателей вопросы, только полностью подписанные (ФИО, должность, название компании, город + справочно: телефон, сайт).

b. Читатели адресуют свои вопросы конкретным участникам проекта, т.е. сразу уточняют «это вопрос для компании А», «это вопрос для компании В».

c. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, касающиеся деятельности компаний, которая подпадает под статьи уголовного кодекса (типа «правда ли, что вы даете взятки вендорам, дилерам» и т.п.).

d. Редакция принимает вопросы, касающиеся различных цифр (обороты, динамика, структура доходов и т.п.), но оставляет на усмотрение участников проекта – отвечать на них или нет. Если дистрибьютор не готов отвечать на подобные вопросы, они НЕ будут опубликованы в интервью. Если дистрибьютор готов ответить «частным образом», редакция отправит ответ тому, кто его задал.

e. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, если информация не подкреплена соответствующими документами (например, это касается вопросов о поставках такой-то техники напрямую такому-то заказчику – если нет доказательств, что так и было, вопрос НЕ будет опубликован).

f. Вопросы, которые, по мнению редакции, корректны как с точки зрения содержания, так и формы, публикуются в интервью, даже если компания – участник проекта не готова на них отвечать. В таком случае они будут перечислены списком в конце текста (например: «Компании А были также заданы вопросы (перечисление с указанием задавших их читателей)»).

3. В целом, редакция рассчитывает, что читатели будут задавать вопросы, ответы на которые интересны не только им самим (т.е. тому, кто этот вопрос задает). Наша задача: получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют читателей – партнеров дистрибьюторов, при этом не углубляться в частности (частные вопросы лучше решать один-на-один, а не через прессу) и не опускаться до хамства, которое позволяют себе, например, анонимные участники форумов. И мы рассчитываем на максимально возможную откровенность со стороны участников проекта, что, прежде всего, в их интересах.

4. Компании, давшие свое согласие на участие в проекте: «А1ТИС», ASBIS, AUVIX, diHouse, Koodoo, Landata, Merlion, MICS, OCS, «Аксофт», БТК, «Верисел», «Евробизнес», КАРИН, ЛАНИТ, «Марвел», МОНТ, «Нетлаб», ПИРИТ, РОСКО, «Тайле», «Фан».

Просим присылать ваши вопросы Светлане Беловой (belova@crn.ru). В теме письма укажите, пожалуйста, «Разговор начистоту».

Ждем ваши вопросы до 31 августа. Интервью с дистрибьюторами будут публиковаться с сентября по декабрь 2010 г.

Уважаемые дистрибьюторы! Если у вас есть желание присоединиться к проекту - велкам, достаточно написать мне об этом на адрес crnre@crn.ru (пометьте в теме письма, что для меня).
 
Продлим, пожалуй, срок получения вопросов до 15 сентября.
 
К сожалению (или к радости?), но этот проект не состоялся. Собственно, идея его родилась в ходе бурной дискуссии по статье "Черные легенды", где участники форума высказали массу претензий к дистрибьюторам (http://www.crn.ru/forum/forum6/topic584/, http://www.crn.ru/forum/forum6/topic581/).

Но, похоже, "острые" вопросы к дистрибьюторам есть только у тех компаний, которые не умеют выстраивать нормальные коммуникации со своими поставщиками. Ну либо люди не готовы подписываться под своими словами... По крайней мере, желающих спросить "что-нибудь эдакое" публично и под своим именем, практически не нашлось. Информацию о проекте мы рассылали по  электронным адресам подписчиков CRN. И чаще всего в ответ получали примерно следующее: "когда у нас возникают какие-то проблемы с дистрибьюторами, мы их решаем в частном порядке, а выносить свои склоки на всеобщее обсуждение не считаем нужным".  

Из всей этой ситуации я лично сделала 2 вывода (возможно, неправильных). Первый: дистрибьюторы оказались более открытыми и готовыми отвечать за свои действия, нежели те, кто обвинял их во всех смертных грехах. Второй: людей, считающих, что "все дистрибьюторы сволочи и гады", оказалось не так много, и многие из них у нас на форуме уже высказались. А в остальном, будем надеяться, отношения между участниками канала хоть и не безоблачные, но вполне рабочие.

Кстати, если у кого-то вдруг появится желание задать вопросы дистрибьюторам, думаю, что мы сможем возобновить наши договоренности с ними :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вкусные серверные кейсы на веб-завтрак приготовит команда Bull 22 марта в 11:00
Hi-end серверы, HPC, QLM — реальные примеры внедрений в России, тенденции цифровой трансформации (Искусственный интеллект, машинное обучение, пост-облачная эра, периферийные вычисления) — всё это и многое другое ждёт вас.
Присоединяйтесь

Успех в партнерстве

Аквариус
Аквариус
«Аквариус» — одна из старейших отечественных ИТ-компаний: в этом году российский вендор отмечает очередной юбилей — 30 лет. И, достигнув такого ...
Sony
Sony
Сегодня крупнопанельные дисплеи находят самое широкое применение: от оснащения ситуационных центров и диспетчерских до создания цифровых …
Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Компания Delta Electronics входит в число ведущих мировых поставщиков инновационных энергоэффективных технологий и продуктов в таких областях, как ...
Все предложения

«Аквариус» — одна из старейших отечественных ИТ-компаний: в этом году российский вендор отмечает 30 лет и запускает новую партнерскую программу. О том, как и чем живет «юбиляр», рассказали нашим читателям исполнительный вице-президент «Аквариус» Анна Чернякова и директор департамента по развитию партнёрского бизнеса «Аквариус» Павел Гундин.

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, Logitech
6 февраля — 31 марта 2019 г.
OCS Distribution
OCS Distribution, 4ipnet
1 — 31 марта 2019 г.
Все промопрограммы

Стоимость электроэнергии в нашей стране непрерывно растет, стремясь стать существенной статьей расходов. Запатентованная CyberPower технология GreenPower UPS позволяет снизить потребление до 80%. Узнайте как это работает на примере серии UTG.
Подробнее

Фото- и видеорепортажи

Весна в стиле DISCO: как ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ «ФевраМарт» во FLACONе отметил
Информационный Центр Телеком-Сервис
Команда Группы компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ попрощалась с зимними холодами и — что самое главное! — встретила долгожданную весну на собственном ...
Под солнечным небом Италии вместе с ASUS и diHouse
diHouse
В феврале компания diHouse при поддержке партнера, компании ASUS, собрала представителей розничного канала, чтобы вместе провести несколько дней в ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Zyxel
Новейший коммутатор Zyxel с усовершенствованной конструкцией увеличивает плотность портов, улучшает гибкость и расширяет возможности коммутации.
Zyxel
Первые в индустрии неуправляемые коммутаторы с PoE, поддерживающие стандарт 802.3at.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 марта 2019 г.
Алексей Нейман назначен исполнительным директором Ассоциации участников рынка больших данных.
12 марта 2019 г.
Пол Кларк назначен старшим вице-президентом региона ЕМЕА Plantronics.
12 марта 2019 г.
Компания SAP учредила должность главного директора по партнерам.
Все кадровые изменения