Форумы

Страницы: 1
Новый проект CRN/RE (задай вопрос дистрибьютору), Задай вопрос дистрибьютору
 
Уважаемый коллеги,

CRN/RE объявляет проект под условным названием «Разговор начистоту», суть которого сводится к следующему:

1. Редакция приглашает своих читателей задавать вопросы (по электронной почте) дистрибьюторам – участникам проекта и на основании их (дистрибьюторов) ответов готовит интервью, которые публикуются в печатной версии издания и на сайте.

2. Основные правила.

a. Редакция принимает от читателей вопросы, только полностью подписанные (ФИО, должность, название компании, город + справочно: телефон, сайт).

b. Читатели адресуют свои вопросы конкретным участникам проекта, т.е. сразу уточняют «это вопрос для компании А», «это вопрос для компании В».

c. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, касающиеся деятельности компаний, которая подпадает под статьи уголовного кодекса (типа «правда ли, что вы даете взятки вендорам, дилерам» и т.п.).

d. Редакция принимает вопросы, касающиеся различных цифр (обороты, динамика, структура доходов и т.п.), но оставляет на усмотрение участников проекта – отвечать на них или нет. Если дистрибьютор не готов отвечать на подобные вопросы, они НЕ будут опубликованы в интервью. Если дистрибьютор готов ответить «частным образом», редакция отправит ответ тому, кто его задал.

e. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, если информация не подкреплена соответствующими документами (например, это касается вопросов о поставках такой-то техники напрямую такому-то заказчику – если нет доказательств, что так и было, вопрос НЕ будет опубликован).

f. Вопросы, которые, по мнению редакции, корректны как с точки зрения содержания, так и формы, публикуются в интервью, даже если компания – участник проекта не готова на них отвечать. В таком случае они будут перечислены списком в конце текста (например: «Компании А были также заданы вопросы (перечисление с указанием задавших их читателей)»).

3. В целом, редакция рассчитывает, что читатели будут задавать вопросы, ответы на которые интересны не только им самим (т.е. тому, кто этот вопрос задает). Наша задача: получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют читателей – партнеров дистрибьюторов, при этом не углубляться в частности (частные вопросы лучше решать один-на-один, а не через прессу) и не опускаться до хамства, которое позволяют себе, например, анонимные участники форумов. И мы рассчитываем на максимально возможную откровенность со стороны участников проекта, что, прежде всего, в их интересах.

4. Компании, давшие свое согласие на участие в проекте: «А1ТИС», ASBIS, AUVIX, diHouse, Koodoo, Landata, Merlion, MICS, OCS, «Аксофт», БТК, «Верисел», «Евробизнес», КАРИН, ЛАНИТ, «Марвел», МОНТ, «Нетлаб», ПИРИТ, РОСКО, «Тайле», «Фан».

Просим присылать ваши вопросы Светлане Беловой (belova@crn.ru). В теме письма укажите, пожалуйста, «Разговор начистоту».

Ждем ваши вопросы до 31 августа. Интервью с дистрибьюторами будут публиковаться с сентября по декабрь 2010 г.

Уважаемые дистрибьюторы! Если у вас есть желание присоединиться к проекту - велкам, достаточно написать мне об этом на адрес crnre@crn.ru (пометьте в теме письма, что для меня).
 
Продлим, пожалуй, срок получения вопросов до 15 сентября.
 
К сожалению (или к радости?), но этот проект не состоялся. Собственно, идея его родилась в ходе бурной дискуссии по статье "Черные легенды", где участники форума высказали массу претензий к дистрибьюторам (http://www.crn.ru/forum/forum6/topic584/, http://www.crn.ru/forum/forum6/topic581/).

Но, похоже, "острые" вопросы к дистрибьюторам есть только у тех компаний, которые не умеют выстраивать нормальные коммуникации со своими поставщиками. Ну либо люди не готовы подписываться под своими словами... По крайней мере, желающих спросить "что-нибудь эдакое" публично и под своим именем, практически не нашлось. Информацию о проекте мы рассылали по  электронным адресам подписчиков CRN. И чаще всего в ответ получали примерно следующее: "когда у нас возникают какие-то проблемы с дистрибьюторами, мы их решаем в частном порядке, а выносить свои склоки на всеобщее обсуждение не считаем нужным".  

Из всей этой ситуации я лично сделала 2 вывода (возможно, неправильных). Первый: дистрибьюторы оказались более открытыми и готовыми отвечать за свои действия, нежели те, кто обвинял их во всех смертных грехах. Второй: людей, считающих, что "все дистрибьюторы сволочи и гады", оказалось не так много, и многие из них у нас на форуме уже высказались. А в остальном, будем надеяться, отношения между участниками канала хоть и не безоблачные, но вполне рабочие.

Кстати, если у кого-то вдруг появится желание задать вопросы дистрибьюторам, думаю, что мы сможем возобновить наши договоренности с ними :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Успех в партнерстве

CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Стремительная автоматизация нашей жизни диктует свои требования к подбору оборудования, и все чаще на первый план выходят производительность ...
Дельта Электроникс
Дельта Электроникс
Принципы сервисной политики Delta Electronics. Условия для сервисных партнеров 1-го и 2-го уровня. Возможности сертифицированных партнеров. Как ...
Ricoh Rus
Ricoh Rus
Эффективная партнерская политика — одно из главных условий успешного развития бизнеса, поэтому вендоры постоянно совершенствуют формы организации ...
Все предложения

Промопрограммы

Марвел-Дистрибуция
Марвел-Дистрибуция, Hewlett Packard
9 июня — 31 июля 2018 г.
NETLAB
NETLAB, BOSCH
1 июля — 31 августа 2018 г.
NETLAB
NETLAB, Powercom
18 июля — 18 августа 2018 г.
Все промопрограммы

Фото- и видеорепортажи

Французские каникулы с ELKO и Microsoft!
ELKO
Мы ценим наших партнеров и для выездных мероприятий выбираем страны, которые остаются в памяти надолго. На протяжении трех месяцев наши клиенты ...
Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»
Barco, AUVIX (АУВИКС)
Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. На конференции ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

CyberPower
Компания CyberPower, производитель с мировым именем, представила бюджетные новинки в сегменте линейно-интерактивных источников бесперебойного …
IPPON
IPPON анонсировал новую линейку line-interactive источников бесперебойного питания Smart Power Pro II, впервые вместе с Euro-вариантом.
IPPON
IPPON представил новую линейку in-line источников бесперебойного питания Back Power Pro II. Новинка призвана обновить модель Back Power Pro первого …
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

18 июля 2018 г.
NLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова.
9 июля 2018 г.
Марина Сюникаева назначена руководителем отдела маркетинга компании «Онланта», входящей в ГК ЛАНИТ.
5 июля 2018 г.
Жамиля Каменева будет развивать PR-агентство iTrend
Все кадровые изменения