Форумы

Страницы: 1
Новый проект CRN/RE (задай вопрос дистрибьютору), Задай вопрос дистрибьютору
 
Уважаемый коллеги,

CRN/RE объявляет проект под условным названием «Разговор начистоту», суть которого сводится к следующему:

1. Редакция приглашает своих читателей задавать вопросы (по электронной почте) дистрибьюторам – участникам проекта и на основании их (дистрибьюторов) ответов готовит интервью, которые публикуются в печатной версии издания и на сайте.

2. Основные правила.

a. Редакция принимает от читателей вопросы, только полностью подписанные (ФИО, должность, название компании, город + справочно: телефон, сайт).

b. Читатели адресуют свои вопросы конкретным участникам проекта, т.е. сразу уточняют «это вопрос для компании А», «это вопрос для компании В».

c. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, касающиеся деятельности компаний, которая подпадает под статьи уголовного кодекса (типа «правда ли, что вы даете взятки вендорам, дилерам» и т.п.).

d. Редакция принимает вопросы, касающиеся различных цифр (обороты, динамика, структура доходов и т.п.), но оставляет на усмотрение участников проекта – отвечать на них или нет. Если дистрибьютор не готов отвечать на подобные вопросы, они НЕ будут опубликованы в интервью. Если дистрибьютор готов ответить «частным образом», редакция отправит ответ тому, кто его задал.

e. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, если информация не подкреплена соответствующими документами (например, это касается вопросов о поставках такой-то техники напрямую такому-то заказчику – если нет доказательств, что так и было, вопрос НЕ будет опубликован).

f. Вопросы, которые, по мнению редакции, корректны как с точки зрения содержания, так и формы, публикуются в интервью, даже если компания – участник проекта не готова на них отвечать. В таком случае они будут перечислены списком в конце текста (например: «Компании А были также заданы вопросы (перечисление с указанием задавших их читателей)»).

3. В целом, редакция рассчитывает, что читатели будут задавать вопросы, ответы на которые интересны не только им самим (т.е. тому, кто этот вопрос задает). Наша задача: получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют читателей – партнеров дистрибьюторов, при этом не углубляться в частности (частные вопросы лучше решать один-на-один, а не через прессу) и не опускаться до хамства, которое позволяют себе, например, анонимные участники форумов. И мы рассчитываем на максимально возможную откровенность со стороны участников проекта, что, прежде всего, в их интересах.

4. Компании, давшие свое согласие на участие в проекте: «А1ТИС», ASBIS, AUVIX, diHouse, Koodoo, Landata, Merlion, MICS, OCS, «Аксофт», БТК, «Верисел», «Евробизнес», КАРИН, ЛАНИТ, «Марвел», МОНТ, «Нетлаб», ПИРИТ, РОСКО, «Тайле», «Фан».

Просим присылать ваши вопросы Светлане Беловой (belova@crn.ru). В теме письма укажите, пожалуйста, «Разговор начистоту».

Ждем ваши вопросы до 31 августа. Интервью с дистрибьюторами будут публиковаться с сентября по декабрь 2010 г.

Уважаемые дистрибьюторы! Если у вас есть желание присоединиться к проекту - велкам, достаточно написать мне об этом на адрес crnre@crn.ru (пометьте в теме письма, что для меня).
 
Продлим, пожалуй, срок получения вопросов до 15 сентября.
 
К сожалению (или к радости?), но этот проект не состоялся. Собственно, идея его родилась в ходе бурной дискуссии по статье "Черные легенды", где участники форума высказали массу претензий к дистрибьюторам (http://www.crn.ru/forum/forum6/topic584/, http://www.crn.ru/forum/forum6/topic581/).

Но, похоже, "острые" вопросы к дистрибьюторам есть только у тех компаний, которые не умеют выстраивать нормальные коммуникации со своими поставщиками. Ну либо люди не готовы подписываться под своими словами... По крайней мере, желающих спросить "что-нибудь эдакое" публично и под своим именем, практически не нашлось. Информацию о проекте мы рассылали по  электронным адресам подписчиков CRN. И чаще всего в ответ получали примерно следующее: "когда у нас возникают какие-то проблемы с дистрибьюторами, мы их решаем в частном порядке, а выносить свои склоки на всеобщее обсуждение не считаем нужным".  

Из всей этой ситуации я лично сделала 2 вывода (возможно, неправильных). Первый: дистрибьюторы оказались более открытыми и готовыми отвечать за свои действия, нежели те, кто обвинял их во всех смертных грехах. Второй: людей, считающих, что "все дистрибьюторы сволочи и гады", оказалось не так много, и многие из них у нас на форуме уже высказались. А в остальном, будем надеяться, отношения между участниками канала хоть и не безоблачные, но вполне рабочие.

Кстати, если у кого-то вдруг появится желание задать вопросы дистрибьюторам, думаю, что мы сможем возобновить наши договоренности с ними :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Елена Кузнецова, директор департамента по работе с партнерами и развитию продуктового направления HBN подразделения Secure Power компании Schneider Electric, рассказывает о взаимодействии с партнерами за пределами традиционного ИТ-канала, о роли электронной коммерции, о расширении Omni Channel как нового подхода к торговле, а также о главных направлениях развития компании на ближнюю перспективу.
Подробнее

Успех в партнерстве

APC by Schneider Electric
APC by Schneider Electric
Елена Кузнецова, директор департамента по работе с партнерами и развитию продуктового направления HBN подразделения Secure Power компании ...
Epson Europe B.V., Московское представительство
Epson Europe B.V., Московское представительство
Объем мирового рынка MPS, по прогнозу Grand View Research, к 2025 г. достигнет 49,7 млрд. долл. Эксперты Epson утверждают, что струйная техника ...
Hewlett-Packard EnterpriseООО «Пивоваренная компания «Балтика»Группа компаний «Паладин»
Hewlett-Packard Enterprise, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Группа компаний «Паладин»
Внедрение новых ИТ-систем в крупных компаниях по сложности и масштабности не уступает проектам по кардинальному техническому перевооружению ...
Все предложения

«Ключевой», «критически важный», «потрясающий» — так переводится слово crucial, избранное компанией Micron в качестве торговой марки для модулей ОЗУ.
Под брендом Crucial было выпущено немало оперативной памяти и полупроводниковых накопителей с различными интерфейсами и характеристиками. Общими для всех этих продуктов стали экспертиза, технологические инновации и надёжность разработок Micron.
Подробнее

Промопрограммы

NETLAB
NETLAB, Logitech
15 апреля — 31 мая 2019 г.
Элиттех (Elittech)
Элиттех (Elittech), EliteBoard
21 марта — 30 июня 2019 г.
AUVIX (АУВИКС)
AUVIX (АУВИКС), InFocus, Wize
17 апреля — 31 мая 2019 г.
Все промопрограммы

MPS-контракты на струйной технике
Объем мирового рынка Managed Print Services, по прогнозу Grand View Research, к 2025 г. достигнет 49,7 млрд. долл. Эксперты Epson утверждают, что струйная технология более экономична по сравнению с лазерной, так как издержки при эксплуатации первой минимальны.
Узнать больше

Фото- и видеорепортажи

RRC Security Cruise 2019
RRC Group
RRC Security, одно из ключевых подразделений компании RRC, провела ежегодную партнерскую конференцию — RRC Security Cruise. Мероприятие состоялось на ...
На футбол вместе с «Марвелом»: ИТ-прогулка по стадиону
Марвел-Дистрибуция
В конце апреля партнеры «Марвел-Дистрибуции», Tripp Lite и Extreme Networks стали свидетелями еще одной блестящей победы «Зенита». На стадионе ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Acer
Компания NVIDIA подтвердила, что 27-дюймовые игровые мониторы AOPEN серии HC1 обеспечивают возможности Variable Refresh Rate (VRR) при работе на …
Optoma
Маппинг c проекторами Optoma EH200ST и Optoma ML750ST на манекены в витринах магазинов
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

17 мая 2019 г.
Андрей Мамонов возглавил X-Com Санкт-Петербург.
16 мая 2019 г.
Commvault назначает новых ключевых менеджеров.
16 мая 2019 г.
Новые назначения в руководстве 3М Россия.
Все кадровые изменения