Форумы

Страницы: 1
Новый проект CRN/RE (задай вопрос дистрибьютору), Задай вопрос дистрибьютору
 
Уважаемый коллеги,

CRN/RE объявляет проект под условным названием «Разговор начистоту», суть которого сводится к следующему:

1. Редакция приглашает своих читателей задавать вопросы (по электронной почте) дистрибьюторам – участникам проекта и на основании их (дистрибьюторов) ответов готовит интервью, которые публикуются в печатной версии издания и на сайте.

2. Основные правила.

a. Редакция принимает от читателей вопросы, только полностью подписанные (ФИО, должность, название компании, город + справочно: телефон, сайт).

b. Читатели адресуют свои вопросы конкретным участникам проекта, т.е. сразу уточняют «это вопрос для компании А», «это вопрос для компании В».

c. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, касающиеся деятельности компаний, которая подпадает под статьи уголовного кодекса (типа «правда ли, что вы даете взятки вендорам, дилерам» и т.п.).

d. Редакция принимает вопросы, касающиеся различных цифр (обороты, динамика, структура доходов и т.п.), но оставляет на усмотрение участников проекта – отвечать на них или нет. Если дистрибьютор не готов отвечать на подобные вопросы, они НЕ будут опубликованы в интервью. Если дистрибьютор готов ответить «частным образом», редакция отправит ответ тому, кто его задал.

e. Редакция НЕ принимает от читателей вопросы, связанные с конкретными конфликтными ситуациями, если информация не подкреплена соответствующими документами (например, это касается вопросов о поставках такой-то техники напрямую такому-то заказчику – если нет доказательств, что так и было, вопрос НЕ будет опубликован).

f. Вопросы, которые, по мнению редакции, корректны как с точки зрения содержания, так и формы, публикуются в интервью, даже если компания – участник проекта не готова на них отвечать. В таком случае они будут перечислены списком в конце текста (например: «Компании А были также заданы вопросы (перечисление с указанием задавших их читателей)»).

3. В целом, редакция рассчитывает, что читатели будут задавать вопросы, ответы на которые интересны не только им самим (т.е. тому, кто этот вопрос задает). Наша задача: получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют читателей – партнеров дистрибьюторов, при этом не углубляться в частности (частные вопросы лучше решать один-на-один, а не через прессу) и не опускаться до хамства, которое позволяют себе, например, анонимные участники форумов. И мы рассчитываем на максимально возможную откровенность со стороны участников проекта, что, прежде всего, в их интересах.

4. Компании, давшие свое согласие на участие в проекте: «А1ТИС», ASBIS, AUVIX, diHouse, Koodoo, Landata, Merlion, MICS, OCS, «Аксофт», БТК, «Верисел», «Евробизнес», КАРИН, ЛАНИТ, «Марвел», МОНТ, «Нетлаб», ПИРИТ, РОСКО, «Тайле», «Фан».

Просим присылать ваши вопросы Светлане Беловой (belova@crn.ru). В теме письма укажите, пожалуйста, «Разговор начистоту».

Ждем ваши вопросы до 31 августа. Интервью с дистрибьюторами будут публиковаться с сентября по декабрь 2010 г.

Уважаемые дистрибьюторы! Если у вас есть желание присоединиться к проекту - велкам, достаточно написать мне об этом на адрес crnre@crn.ru (пометьте в теме письма, что для меня).
 
Продлим, пожалуй, срок получения вопросов до 15 сентября.
 
К сожалению (или к радости?), но этот проект не состоялся. Собственно, идея его родилась в ходе бурной дискуссии по статье "Черные легенды", где участники форума высказали массу претензий к дистрибьюторам (http://www.crn.ru/forum/forum6/topic584/, http://www.crn.ru/forum/forum6/topic581/).

Но, похоже, "острые" вопросы к дистрибьюторам есть только у тех компаний, которые не умеют выстраивать нормальные коммуникации со своими поставщиками. Ну либо люди не готовы подписываться под своими словами... По крайней мере, желающих спросить "что-нибудь эдакое" публично и под своим именем, практически не нашлось. Информацию о проекте мы рассылали по  электронным адресам подписчиков CRN. И чаще всего в ответ получали примерно следующее: "когда у нас возникают какие-то проблемы с дистрибьюторами, мы их решаем в частном порядке, а выносить свои склоки на всеобщее обсуждение не считаем нужным".  

Из всей этой ситуации я лично сделала 2 вывода (возможно, неправильных). Первый: дистрибьюторы оказались более открытыми и готовыми отвечать за свои действия, нежели те, кто обвинял их во всех смертных грехах. Второй: людей, считающих, что "все дистрибьюторы сволочи и гады", оказалось не так много, и многие из них у нас на форуме уже высказались. А в остальном, будем надеяться, отношения между участниками канала хоть и не безоблачные, но вполне рабочие.

Кстати, если у кого-то вдруг появится желание задать вопросы дистрибьюторам, думаю, что мы сможем возобновить наши договоренности с ними :-).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

CommuniGate Systems c 1991 года осуществляет разработку программного обеспечения, основу которого составляет платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro, поддерживающее все актуальные операционные системы. В мире зарегистрировано свыше 17 тыс. инсталляций и более 15 млн. учетных записей.

Успех в партнерстве

CommuniGate Systems
CommuniGate Systems
Сегодня ни одна компания не может вести деятельность без современных средств групповой работы и корпоративных коммуникаций. Предприятиям нужны ...
Lexmark International Rus
Lexmark International Rus
Многофункциональное печатающее устройство, установленное в современном офисе, пусть даже не самом крупном, должно обладать целым рядом выдающихся ...
CyberPower Systems Inc.
CyberPower Systems Inc.
Сергей Антонов, директор по развитию бизнеса ИБП PR/OL-серия, компания CyberPower, рассказывает о тенденциях рынка систем бесперебойного питания...
Все предложения

Игроки канала хотят быть уверенными, что в связке с вендором их темпы роста будут более высокими, чем средние по рынку
Именно такую стратегию взаимодействия с крупными игроками канала выбрала компания Ricoh Rus. У нее есть еще один важнейший элемент — совместные инвестиции: поставщик и партнер примерно в равных долях вкладывают средства в развитие бизнеса. Такие соглашения со стратегическими партнерами в Ricoh Rus получили название инвест-планов.
Подробнее

Промопрограммы

Treolan
Treolan, Aten
2 июля — 30 сентября 2018 г.
NETLAB
NETLAB, Oklick
1 августа — 30 сентября 2018 г.
Landata
Landata, Vertiv (Emerson Network Power)
17 сентября — 31 декабря 2018 г.
Все промопрограммы

Недавно (24 апреля текущего года) модельный ряд МФУ Lexmark пополнился монохромным лазерным аппаратом MX421ade, который обладает целым рядом выдающихся характеристик, а именно: быстрой печатью и сканированием документов, высоким уровнем информационной безопасности — и, конечно же, высокой экономичностью.

Фото- и видеорепортажи

Летняя встреча TOTOLINK и партнеров
Totolink
Летом команда TOTOLINK Russia собирала партнеров на мероприятие, посвященное подписанию дистрибьюторских соглашений. Во время мероприятия выступил ...
OCS и партнеры на II Региональной ИТ-регате
OCS Distribution
Кипр, 2-5 августа. А вы знали, что пират с латинского языка переводится как «морской разбойник, ищущий счастья в море»? Так вот, мы в OCS ...
Все фото- и видеорепортажи

Новости ИТ-бизнеса

Все новости ИТ-бизнеса

Новости по продуктам

Lexmark
Lexmark MX622adhe печатает со скоростью до 47 страниц в минуту *, обеспечивая высокое качество печати и повышенный уровень безопасности, а также он …
Oklick
OKLICK представила новинки – проводные клавиатуры 500M, 520M2U, 550ML и мышь 385M.
Digma
DIGMA представляет новый ноутбук CITI E602. Устройство выделяется качественным IPS-экраном и встроенным SSD-накопителем.
Все новости по продуктам

Кадровые изменения

7 сентября 2018 г.
Антон Тен назначен руководителем отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems.
29 августа 2018 г.
Михаил Смирнов, директор по маркетингу MICS, покинул компанию.
28 августа 2018 г.
Лилиана Пертенава покидает должность директора по маркетинговым коммуникациям в компании «Новые облачные технологии».
Все кадровые изменения