Победители маркетинговой программы по экранам и мебели Projecta совершили поездку на завод производителя

Победители совместной маркетинговой программы Projecta и AUVIX «В страну тюльпанов, экранов и ветряных мельниц» совершили экскурсионную поездку на завод производителя. Акция проводилась в период с 15 сентября 2016 года по 31 марта 2017 года. В ней приняли участие 90 компаний из всех регионов России, но главного приза — поездки в Нидерланды с посещением офиса и завода Milestone AV Technologies (Projecta), были удостоены только шестеро из них.

Программа проходила в соревновательной форме по трем номинациям:

  • Самый всеобъемлющий (участвовал весь ассортимент экранов и проекционной мебели Projecta)
  • Самый протяженный (участвовали экраны шириной более 4м)  
  • Самый прогрессивный (участвовали экраны с проекционными полотнами HD Progressive, Full Vision, Parallax, Da-Plex)

В каждой номинации было определено по два победителя — из Москвы и регионов. К клиентам присоединились сотрудники AUVIX — два лучших менеджера по продажам оборудования Projecta и руководитель отдела по развитию брендов Мария Веревкина. На протяжении всей поездки с группой был Илья Сиротин, представитель компании Milestone AV Technologies (Projecta) в России и СНГ.

«Целью нашей маркетинговой программы, проводимой в условиях непростой экономической ситуации, было повышение объемов продаж проекционных экранов и презентационной мебели Projecta, а также привлечение новых клиентов к этому бренду, — говорит Мария Веревкина. — На фоне общего роста продаж экранов Projecta, проведенная акция стимулировала высокий спрос на большие диагонали и полотна HD Progressive.

Офис и производственные мощности компании Milestone AV Technologies (Projecta) расположены в небольшом городе Верте, на юго-востоке страны. В 2017 году завод, выпускающий экраны № 1 в Европе, отмечает свой 65-летний юбилей. Знакомство с Milestone AV Technologies (Projecta) началось с обзорного тренинга по модельному ряду. Гости из России смогли задать интересующие вопросы и получить ответы производителя из первых уст в буквальном смысле слова.

По окончании тренинга его участники получили сертификат авторизованного специалиста по проекционным экранам Projecta.

Кульминацией маршрута стала экскурсия на производство. Сотрудники AUVIX и их клиенты, имеющие немалый опыт работы с экранами Projecta, cмогли собственными глазами увидеть пошаговое создание этих продуктов и узнать некоторые know-how производства. Так, особенно впечатлил масштаб технологического процесса по изготовлению и контролю экранов шириной до 14 м. Участникам группы было познавательно понаблюдать за тактильным тестированием поверхности проекционного полотна, для того чтобы определить, является ли оно идеально ровным. Обычно такую процедуру технические эксперты выполняют в перчатках, но для больших моделей приходится отказываться от стандартного подхода и тестировать полотно непосредственно голыми руками. Не осталась без внимания автоматизированная компьютерная диагностика полотна, когда проектор проецирует изображение на экран, а на мониторе по участкам отображаются неровности полотна. В настоящий момент такую проверку проходит каждое третье изделие (33%), и на остальных двух пунктах контроля качества проверка осуществляется техническими специалистами, но в планах компании — переход на тотальную диагностику с помощью компьютера. К сожалению, далеко не на всех участках производства была разрешена видео- и фотосъемка, поэтому участники поездки стали немногочисленными очевидцами инновационного подхода к выпуску массовой продукции Projecta.

Следующий день пребывания в Нидерландах был посвящен знакомству со столицей, включая прогулку по знаменитым амстердамским каналам. По дороге в Амстердам участники поездки смогли вдоволь налюбоваться настоящими голландскими пейзажами:

за окном проносились ветряные мельницы, необъятные поля, заливные луга с пасущимися коровами .... Жаль, что тюльпаны уже отцвели.

«Мы, как принимающая сторона, с трепетом продумывали все детали поездки, чтобы за короткое время продемонстрировать партнерам впечатляющие возможности производственного предприятия Projecta в целом и самих экранов в частности. При этом, помня о том, что нужно показать Голландию во всей ее красе, особенно тем, кто был там впервые, — говорит Илья Сиротин. — По отзывам партнеров и собственным ощущениям, считаю, что нам удалось это сделать, во многом благодаря выдержке и позитиву в сочетании с гармоничностью и слаженностью группы!».

«Посещение производственного предприятия лидера индустрии с обучением „из первых уст“ и сертификацией по продукции является серьезным стимулом для клиентов при выборе производителя оборудования. Участники поездки смогли лично убедиться, что экраны Projecta по праву называются экранами № 1 в Европе. В ассортименте компании представлены решения для всех основных вертикальных рынков и с учетом актуальных трендов сегодняшнего дня», — резюмирует Мария Веревкина.

Компания: AUVIX (АУВИКС)

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи