В Москве завершил свою работу 15-ый ежегодный форум для IT-канала DISTREE Russia. Представители более 50 технологических брендов встретились с почти 300 руководителями ведущих розничных компаний, реселлеров, дилеров, поставщиков услуг и партнеров по каналу.

Фредерик Симард (Frederic Simard), директор DISTREE Russia, сообщил: «Мы хотим поблагодарить всех участников форума, включая международные бренды, которые впервые выходят на российский рынок, а также вендоров с уже сформированным региональным каналом продаж. DISTREE Russia помогает им на каждом этапе развития канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнерами в обоих сегментах — B2C и B2B».

В этом году в последний день форума впервые прошел специальный тур для дистрибьюторов, которые только планируют представить новые продукты на российском рынке. На форуме состоялись тысячи встреч. Каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, используя возможности сайта мероприятия, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнеров.

Золотым спонсором форума стала компания Modecom, а Серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. Среди партнеров, также поддержавших форум, такие компании как GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие.

Обширная программа форума включала семинары и презентации, а также дебютировавшую сессию GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru поделились со слушателями своим видением новейших тенденций на IT-рынке в целом в канальной экосистеме в частности.

Победителями сессии «Убедить за 60 секунд» стали Modecom («Лучшая презентация»), Q-Cyber( «Лучшая инновация» ) и Navitel («Лучший дизайн продукта»). Победители определялись прямым электронным голосованием.

Фредерик Симард добавил: «Мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2019 на фоне успешного мероприятия этого года. От традиционных выставок форум DISTREE Russia отличает уникальный формат. Качество и количество персональных встреч — это уникальное преимущество данного мероприятия».

«Российский канал уверенно развивается, и региональный рынок продолжает представлять большой интерес для IT-брендов как в B2C, так и в B2B. DISTREE Russia продолжает совершенствовать формат мероприятия и исследовать рынок, чтобы обеспечить технологическим компаниям максимальную эффективность от участия в форуме. Присоединяйтесь к нам в 2019 году!», — добавил г-н Симард.

Компания: Distree Events (INFO-PRO DIGITAL Eastern Europe)

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи