4-6 июля «Марвел-Дистрибуция» провела встречу партнеров федерального Сибирского округа «Клуб знатоков IT» в живописном месте под Красноярском, чтобы любоваться берегами Енисея, плодотворно работать и вместе с тем отдыхать от городской суеты.

Деловая программа в исполнении десяти вендоров и экспертов дистрибутора была максимально насыщенной. Производитель смартфонов Doogee представил актуальные линейки устройств, продажи которых в 2018 году составили почти 20 млн. штук; в планах компании увеличить в 2019 году узнаваемость бренда как минимум вдвое. Отмечающий 30-летие на рынке бренд Genius рассказал о ключевых товарных категориях, уделив особое внимание геймерским решениям. Xiaomi предложил региональным ритейлерам развивать совместный бизнес и вступать в программу приоритетных партнеров. Lamel презентовал новый бизнес-проект CUT & USE, который создает значимое для потребителя преимущество в любой розничной точке, продающей смартфоны. Logitech порассуждал о меняющемся мире взаимодействия людей, которому уже не обойтись без эффективных видеорешений, подходящих для пространств любого размера. Активно растущий производитель Hiper предложил партнерам «Марвела» широкую товарную матрицу, включающую системы «умного дома», электротранспорт, аксессуары и блоки питания. Seagate сделал обзор консьюмерских и проектных решений. LG представили линейки мониторов различной диагонали. Представители Kyocera рассказали об изменениях в партнерской программе. Harman посвятил свое выступление наиболее заметным трендам в области аудио.

Все три дня можно было вживую увидеть и протестировать на демо-стендах продукцию вендоров, принимающих участие в конференции, а также индивидуально пообщаться с представителями любого из производителей в специально выделенных зонах.

Рабочие сессии завершались играми. В первый день «Марвел» предложил партнерам проявить свои лучшие качества в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Его выездное заседание провел неоднократный обладатель Хрустальных сов, знаток Михаил Скипский. Вечерний досуг второго дня быль занят кулинарным баттлом, в ходе которого участники мультивендорной конференции готовили мясо и рыбу на мангалах с применением своих коронных способов и рецептов. Победил, конечно же, вкуснейший.


Компания: Марвел-Дистрибуция

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи