В первых числах октября «Марвел-Дистрибуция» собрала своих партнеров со всего Приволжского федерального округа на традиционное заседание «Клуба знатоков IT». Местом встречи был выбран отель Mirage в самом сердце Казани. Около ста участников клуба в течение двух дней прокачивали свои знания, работали, отдыхали, устанавливали деловые контакты и просто знакомились друг с другом в непринужденной обстановке. Конференцию поддержали такие вендоры, как Doogee, harman/kardon, HIPER, JBL, LAMEL, Logitech, Nokia, SanDisk, Seagate, VIVO, Western Digital, Xiaomi, ZTE.

Во время деловой части аналитики и вендоры рассказали о последних тенденциях на IT-рынке и представили свои новинки. Агентство GFK назвало одним из самых заметных трендов рост спрос на покупку техники и электроники через Интернет: на онлайн-канал приходится 25,6% всех продаж, к 2030 году этот показатель вырастет до 42%. Одним из центральных событий первого дня конференции стала официальная презентация собственного бренда от компании «Марвел». Дистрибьютор запустил в продажу линейки TWS-наушников, беспроводной акустики и внешних аккумуляторов под маркой Accesstyle.

Завершением двухдневного мероприятия стало импровизированное казино, открывшееся прямо в отеле. Проверить удачу можно было за покерным столом, доверившись рулетке или колесу фортуны. Тем же, кто больше полагается на разум, чем на случайности, больше понравился аналог интеллектуальной викторины «Своя игра». Здесь игрокам нужно было не только быстро думать, но и не менее быстро жать на кнопку. В казино «Марвел» нельзя проиграться в пух и прах, так как настоящие деньги здесь были не в ходу. Зато выигранные фишки можно было обменять на настоящие подарки, предоставленные вендорами для самых удачливых.

Компания: Марвел-Дистрибуция

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи