4-5 ноября 2019 года в Мюнхене состоялся Pega Customer Engagement Summit, посвященный сотрудничеству крупнейших мировых брендов с платформой Pega. На мероприятии компании делились успешными кейсами с использованием искусственного интеллекта и интеллектуальной автоматизации. В саммите приняли участие представители Siemens, Royal Bank of Scotland, McKinsey & Company, «Трансавиа», Сбербанка и других компаний.

Сбербанк презентовал проект автоматизации корпоративного кредитного процесса «Простые сделки +», который стал результатом совместной работы команды банка, «ЛАНИТ — Би Пи Эм» и «Апланы».

Слушатели интересовались, какими были процессы в компаниях до внедрения интеллектуальной автоматизации от Pegasystems и каких результатов удалось добиться на финальной стадии проектов. Докладчики также рассказали о дальнейших планах по усовершенствованию бизнес-процессов в своих организациях, связанных с глобальным развитием цифровой платформы.

Мероприятие получилось дискуссионным, вызвало большой интерес публики и прессы. А Мюнхен порадовал всех погодой и яркими красками золотой осени. Готические соборы, подсвеченные уходящим солнцем, и живописные кафе на уютных улочках — атмосфера старого города так и манила гастрономическими и эстетическими изысками.

Компания: ЛАНИТ, группа компаний

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи