«Марвел-Дистрибуция» провела традиционную конференцию Smart Mobile Rally для своих партнеров и вендоров. На этот раз местом встречи стал курорт «Игора» и гоночный комплекс «Игора Драйв», расположенные в Ленинградской области.

Пятое по счету мобильное ралли поменяло свою концепцию. В его названии появилось слово smart, а к участникам из сотового ритейла и сегмента персонального аудио присоединились специалисты по умному дому.

Smart Mobile Rally 2021 стал рекордным по количеству участников: на него съехались более двухсот представителей компаний-партнеров и вендоров. Свои гоночные экипажи на трассу вывели Accesstyle, Doogee, F+ mobile, Nokia, HTC Vive, Philips Hue, IMOU, realme, SberDevices, Transsion, itel, Tuya, VIVO, Xiaomi, ZTE, «Яндекс» и другие бренды.

Старт двухдневному деловому заезду дал генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников. Он пожелал всем участникам отличных результатов в бизнесе и объяснил, почему компания повернула руль в сторону умных технологий.

«Для нас это стратегическое направление, которое мы сейчас активно развиваем: подписываем новых вендоров, эффективно работаем с провайдерами экосистем, в том числе со „Сбером“, „Яндексом“, Mail.ru, Tuya и др., планируем запуск академии для обучения наших партнеров. Как дистрибутор выводим на российский рынок лучшие продукты мировых производителей из этого сегмента. Умная техника становится всё популярнее и в ближайшее время мы ожидаем передела рынка крупной и малой бытовой техники за счет распространения смарт-устройств», — отметил Алексей Мельников.

Пока новое направление бизнеса «Марвела» только набирает скорость на гоночной трассе ритейла, его напарник с мобильного рынка уже давно мчит на полных оборотах и не сбавляет темп.

«Рынок смартфонов чувствует себя довольно неплохо, он не падает, остается конкурентным, растущим и консолидирован вокруг брендов. И это несмотря на то, что в последнее время не появилось значимых новых проектов и ушли некоторые крупные игроки», — отметил директор департамента «Мобильные средства связи и умный дом» Павел Вьюков.

В любой момент участники Smart Mobile Rally могли заехать на пит-стоп в демозону, где были представлены самые новые модели умной техники, смартфонов и других гаджетов от ведущих брендов. Здесь можно было протестировать роботы-пылесосы, умные датчики, камеры, оценить удобство умного освещения, послушать звучание наушников и портативной акустики, поиграть в интерактивные игры с девайсами от «Сбера», пообщаться с Алисой от «Яндекса» и многое другое.

Не обошлось и без настоящих гоночных заездов. После окончания деловой программы участники конференции надели шлемы, сели в карты и устроили битву за звание чемпиона Smart Mobile Rally на профессиональной картинговой трассе. Соревнования прошли на серьезном уровне с квалификацией и контактными гонками. Победитель получил не только ценные призы, но и почет и уважение от коллег по отрасли. Помимо гонок участники посетили автомузей с редчайшими моделями автомобилей, в том числе из популярных фильмов, поучаствовали в интеллектуальной битве «Что? Где? Когда?» с обладателем «Хрустальной совы» Михаилом Муном и покатались на новых моделях электросамокатов. Кроме того, специально для гостей Санкт-Петербурга была организована водная экскурсия по рекам и каналам Северной столицы.

Компания: Марвел-Дистрибуция

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи