В середине сентября «Марвел-Дистрибуция» провела традиционную партнерскую встречу «Белые ночи». В этом году мероприятие впервые проходило в Турции, поэтому партнерам и вендорам пришлось в срочном порядке выучить самые важные фразы на турецком языке. Например, Beyaz Geceler, что переводится как «Белые ночи».

Hoşgeldiniz (Добро пожаловать). «Белые ночи» появились в 2007 году как встреча с участием одного вендора, но за 14 лет оно достигло международного уровня. На этот раз на него приехали уже 22 вендора и более 150 партнеров.

Hadi iş yapalım (Давайте делать бизнес). Мероприятие на турецких берегах длилось четыре дня, за это время участники успели узнать о будущем систем отображения от LG, Sharp NEC, Leyard, Extron, цифровых мобильных решениях от Samsung, инфраструктуре для построения ЦОД от Powercom, Molex, Lenovo и Juniper Networks, Auto-ID-решениях от Honeywell, сетевых технологиях Alcatel-Lucent Enterprise, Extreme Networks и Ruckus Commscope, решениях по информационной безопасности от Fortinet, платформах для бизнес-коммуникации от Avaya, решениях для ВКС от Poly и Logitech и многое другое.

Memnun oldum (Приятно познакомиться). Многих вендоров можно считать настоящими старожилами «Белых ночей», но были и те, кто впервые открыл для себя эту возможность для взаимодействия производителей и партнеров. Примечательно, что ими стали отечественные компании, например, разработчик телекоммуникационного оборудования, средств сетевой безопасности и ИТ-платформ НИИ «Масштаб», производитель решений для ЦОД C3 Solutions, разработчик решений по автоматизации Univef, а также российский бренд печатного оборудования корпоративного уровня F+ imaging.

Rusya’da yapılmıştır (Сделано в России). Импортозамещение стало важной темой на «Белых ночах». При этом интересовала она не только отечественных вендоров, но и представителей зарубежных компаний, которым из-за законодательных ограничений становится всё сложнее работать в России. Тем не менее, участники «Белых ночей» смотрят на ситуацию позитивно, считая, что потребность российского бизнеса в качественных продуктах от мировых лидеров сохранится в любом случае. Как гласит турецкая поговорка: «Если Аллах закрывает одну дверь, он открывает тысячу других».

Yönetici (Директор). «Пандемия не только ограничивает возможности, но и подталкивает к принятию оригинальных, смелых решений. Мы давно размышляли над проведением „Белых ночей“ за границей, и в этом году мы, наконец, сделали это. Мероприятие получилось отличным. Мы до сих пор получаем восторженные отзывы от участников. Большое спасибо за помощь в проведении нашим партнерам и вендорам. За эти дни все мы сильно сплотились и стали единой командой, что непременно положительно скажется на нашем бизнесе», — говорит директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел-Дистрибуция» Надежда Пчелинцева.

Denizde yüzmek (Плавать в море). По традиции, «Белые ночи» предоставляют участникам возможность не только поработать, но и пообщаться в неформальной обстановке. На этот раз представители ИТ-бизнеса обсуждали важные вопросы на пляже у моря, на прогулочной яхте в сопровождении «спасателей Малибу» или прямо в бассейне. Вечерами они отдыхали под приятную музыку, разминали мозги в интеллектуальных квизах и принимали участие в интерактивных шоу с театром «Битком».

Görüşürüz (До встречи)!

Компания: Марвел-Дистрибуция

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи