B2B подразделение компании Samsung Electronics провело «Samsung partnership-2014», в рамках которого был презентован единый портал партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners), в которой с конца прошлого года уже зарегистрировалось более 250 российских компаний.

В рамках мероприятия, состоявшегося 16 июля в Москве на теплоходе Radisson, партнеры компании Samsung смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании Samsung. Мероприятие посетили представители различных компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung — системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, VAR-реселлеров и др.

«Мы проделали огромную работу для того, чтобы создать качественную инфраструктуру для программы STEP и обеспечить нашим партнерам максимальное удобство пользования новым порталом — говорит Илья Федорушкин, Директор по продажам и работе с партнерами (B2B) Samsung Electronics. — Мы надеемся, что наши существующие и будущие партнеры оценят наши усилия и смогут в полной мере воспользоваться всеми сервисами ресурса для расширения своего бизнеса».

Программа STEP была впервые представлена в России в конце прошлого года. Участие в этой программе открывает для компаний-партнеров возможность укрепить свой бизнес при непосредственном содействии компании Samsung. STEP позволяет участникам выстроить эффективный канал корпоративных продаж, помогает формировать грамотные спецификации и предлагать идеальные решения своим заказчикам. Новый портал существенно упрощает ежедневное взаимодействие компаний-участников программы и Samsung Electronics. Информация о клиентских сделках, которая в автоматическом режиме поступает от зарегистрированных на портале партнеров, обрабатывается Samsung напрямую для содействия компаниям в продажах. Партнерам предоставляется расширенные преимущества, в том числе доступ к наиболее полной информации о продуктах, а также онлайн-тренингам. Партнерство предполагает присвоение особых квалификационных статусов при достижении определенных критериев — Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum).

В 2014 году компанией Samsung планируется дальнейшее расширение партнерской программы и проведение активностей в рамках внедрения STEP, в том числе разработка корпоративной программы бонусов, оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, усовершенствование системы отчетности о продажах и многое другое. К концу года компания ожидает увеличения количества зарегистрированных партнеров до 1000.

Регистрация на портале: https://partnerportal.samsung.com

Компания: Samsung Electronics Rus

Версия для печати (без изображений)   Другие фото- и видеорепортажи