Банк «Ренессанс Кредит» реализовал первый этап внедрения системы аналитического CRM на базе решений SAS. Проект был доверен компании GlowByte Consulting, которая продемонстрировала наилучшую экспертизу в оптимизации процессов клиентского взаимодействия в банковской сфере.

Внедрив платформу SAS Campaign Management, банк «Ренессанс Кредит» сократил сроки запуска целевых маркетинговых кампаний, повысил оперативность изменений в коммуникациях с клиентом и снизил зависимость от человеческого фактора.

До внедрения специализированного решения для автоматизации маркетинговых кампаний банк использовал приложение SAS Enterprise Guide. В новой системе была автоматизирована подготовка сценариев маркетинговых кампаний и выборка данных для всех каналов коммуникации.

Результатом первого этапа проекта по созданию современной системы аналитического CRM стало существенное ускорение и оптимизация процессов, связанных с целевыми маркетинговыми коммуникациями. «Новая система позволяет банку гибко строить коммуникации с клиентами, оперативно реагируя на изменения ситуации, в частности, состава продуктовой корзины клиента, — комментирует Архипова Мария, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций „Ренессанс Кредит“. — Удалось снизить влияние человеческого фактора, а это, в свою очередь, уменьшило финансовые и репутационные риски банка».

«Переход на современную технологическую платформу и усовершенствование бизнес-процессов позволяет банку сохранять конкурентное преимущество и тесный контакт с клиентами, — комментирует Михаил Перлов, руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Сonsulting. — Индивидуальный подход и оперативное реагирование на изменения рыночной ситуации сегодня являются залогом успешной работы современного банка».

«Применение специализированных индустриальных решений, лучших в своем классе, всегда дает возможность повысить эффективность процессов и отдачу от работы с клиентской базой. В случае с SAS Campaign Management этого удается достичь как за счет сокращения ресурсов на подготовку коммуникаций, так и за счет повышения отклика на более таргетированные предложения. У банка появилась возможность оперативно тестировать разные гипотезы и выявлять наиболее интересные для каждого клиента предложения и канал коммуникации. Это, безусловно, приведет к существенному увеличению конвертации в кросс-продажи и количества продуктов на одного клиента», — заявляет Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

В настоящее время реализуется второй этап проекта: идет интеграция SAS Campaign Management с входящими каналами коммуникаций — интернет-банком, call-центром и отделениями. В 2016 году планируется развитие автоматизации коммуникаций на исходящих каналах, таких как исходящие звонки, SMS и email-сообщения.

Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости