Для снижения трудозатрат на рутинную обработку документов и сокращения объемов неконтролируемого документооборота сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff внедрила систему электронного обмена данными с поставщиками на основе Columbus EDI Studio.

Активное развитие бизнеса сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff привело к значительному увеличению объемов ручной обработки документации и электронной переписки, в частности, заказы поставщикам отправлялись посредством электронных писем, что не обеспечивало должного контроля за процессом коммуникации с поставщиками. Перед специалистами Hoff возникла необходимость внедрения системы электронного обмена данными, автоматизирующей рутинные операции и систему передачи заказов поставщикам.

После изучения предложений вендоров, эксперты Hoff выбрали решение Columbus EDI Studio, в котором есть возможность гибкой настройки под бизнес-процессы заказчика без необходимости привлечения разработчиков. Проект планировалось реализовать собственными силами, без привлечения партнера на внедрение, поэтому дополнительным аргументом в пользу выбора поставщика стало предоставление пакета бесплатной консультационной поддержки экспертов Columbus.

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff с июля 2016 года приступила к реализации проекта по использованию EDI-сообщений «Заказ на поставку» (ORDERS) и «Ответ на заказ» (ORDRSP), передаваемых при помощи Columbus EDI Studio. Длительность технической реализации составила три месяца, проект осуществлялся силами штатных специалистов Hoff при поддержке консультантов Columbus. В настоящее время идет этап тиражирования проекта, и к концу года запланирован перевод работы со всеми поставщиками на систему электронного заказа.

Реализация проекта по электронному обмену данными с поставщиками позволила Hoff сократить трудозатраты на выполнение процедуры отправки и подтверждения заказа до 20%, т.е. в целом позволяет экономить в сумме около 40 рабочих часов сотрудников Hoff каждую неделю.

В дальнейших планах развития Hoff — добавление в цепочку EDI таких электронных документов как подтверждение об отгрузке, уведомление о приемке, электронные счета-фактуры и ТОРГ-12, что еще больше сократит трудозатраты и увеличит показатели эффективности проекта.

«Решение EDI Studio помогло снизить объем ручной работы сотрудников коммерческой дирекции и, как следствие, минимизировать ошибки. Разработка имеет достаточно гибкую архитектуру, что позволило нам реализовать проект своими силами, опираясь лишь на оперативную поддержку Columbus. В дальнейшем мы планируем использовать еще одно решение линейки Columbus BIS — Connectivity Studio, которое позволит, например, интегрировать Dynamics AX и 1С», — рассказывает Денис Рудаков, директор по ИТ розничной сети Hoff.

Источник: Пресс-служба компании Columbus в России и СНГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости