Informatica Product 360 представляет собой решение для эффективного управления продуктовыми данными и набрало 5 из 5 возможных балов в последнем исследовании The Forrester Wave™: Product Information Management Solutions, Q4 2016

«Компании, использующие Informatica MDM — Product 360 ускоряют вывод продукта на рынок через все каналы продаж на 400 процентов, быстрее находят и конвертируют новых клиентов, и могут предоставить им персонализированный и улучшенный опыт совершения покупок», — прокомментировал Амит Валиа (Amit Walia), исполнительный директор корпорации Informatica.

Согласно отчету Forrester «Informatica хорошо позиционируется для того, чтобы отвечать будущим потребностям в коммерции». Product 360 обладает самым полным и законченным набором необходимых модулей, для управления информацией о продуктах, качеством данных и построения бизнес-процессов, включающих взаимодействие с другими системами. Что интересно и немаловажно, Informatica имеет стратегическое партнерство с Amazon и производственным центром Google (Google Manufacturer Center) для обмена продуктовым контентом.

Источник: Пресс-служба компании DIS Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости