27 апреля компания Zyxel Communications объявила об открытии локального офиса компании для фокусного продвижения сетевого оборудования на российском рынке и изменении структуры дистрибьюторского канала в России.

«Наша компания, специализирующаяся на сетевых решениях и решениях для доступа в Интернет, работает на рынке России более 20 лет. Большое число домашних пользователей используют сетевые устройства Zyxel под маркой Keenetic, обеспечивающие им доступ в Интернет, а также связь со смартфонами, носимыми устройствами и устройствами для „умного дома“. Однако в арсенале Zyxel есть множество сетевых решений, которые обеспечивают надежную и эффективную проводную и беспроводную связь в офисах и между подразделениями предприятий. Это оборудование и технологии Zyxel используют более 700 тыс. предприятий в мире. Кроме того, мы готовы предложить многофункциональные устройства телеком-провайдерам, помогая им расширять свой бизнес», — подчеркнул Дмитрий Танюхин, директор по продажам в канале Zyxel в России и СНГ.

Он отметил, что на рынке сетевых устройств и технологий обостряется конкуренция со стороны таких игроков как Huawei, Xiaomi, TP-Link. В связи с этим Zyxel приняла решение об использовании новой бизнес-модели и более фокусном продвижении своих продуктов и решений.

Дмитрий Танюхин объявил, что в текущем году бизнес Zyxel в России будет изменен: «Во-первых, продажи домашних устройств под маркой Keenetic будут выделены в отдельный бизнес. В то же время будет создан новый офис Zyxel, работа которого будет сфокусирована на обслуживании клиентов СМБ и телеком-операторов, для чего в июне-июле мы будем набирать новую команду специалистов. При этом предполагается тесная интеграция нового офиса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом компании, что даст возможность использовать европейские ресурсы — логистические, финансовые, техническую экспертизу».

По словам Дмитрия Танюхина, новый офис Zyxel будет сосредоточен на продвижении систем сетевой безопасности, коммутаторов различного уровня, беспроводных точек доступа и решений с контроллерами, защищенных коммутаторов для наружных инсталляций в системах видеонаблюдения, а также решений с оптимальным облачным управлением и развертыванием на базе нового ПО Zyxel Nebula. Эти системы, устройства и технологии Zyxel рассчитаны на несколько групп заказчиков. К первой отнесены рестораны, отели, кафе, где есть потребность в качественном WiFi, а решение по облачному управлению Nebula позволит им в разы сократить расходы по администрированию. Во-вторых, новый офис Zyxel с помощью своих канальных партнеров сможет обслуживать и реализовывать проекты по построению сетей в филиалах, подразделениях и удаленных офисах компаний и предприятий, которым кроме сетей WiFi и устойчивой проводной связи потребуется VPN соединения для создания единой рабочей среды и Интранет через Интернет.

Естественно, что отделение бизнеса систем Keenetic и создание нового офиса Zyxel по реализации проектов для клиентов СМБ, предприятий и телеком-провайдеров приведет к определенным изменениям в структуре дистрибьюторского канала. В настоящее время в России у Zyxel семь дистрибьюторов — Merlion, OCS, Landata, RRC, STATEN (OLDI), Treolan, «Тайле». Как подчеркнул Дмитрий Танюхин, новый офис Zyxel будет ориентироваться на преимущественное взаимодействие с Value-add реселлерами и системными интеграторами на втором уровне канала. Для таких партнеров будут созданы условия более высокой прибыльности по сравнению с Интернет-магазинами и розницей. При этом интеграторы должны зарабатывать больше, потому что они умеют реализовывать более качественные, дорогие и совершенные проекты. Для этой группы партнеров также будет действовать система сервисного обслуживания по всем линейкам продуктов для СМБ и телекома — линия горячей поддержки на русском языке, содержание обменного фонда и замена брака в десятках городов, что важно для Value-add бизнеса. Кроме того, рассматриваются варианты упреждающей замены у клиентов отказавших сетевых блоков и устройств для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

«Нашей целью является повышение маржинальности бизнеса для канальных партнеров и существенное повышение продаж оборудования Zyxel клинетам СМБ, предприятиям для обеспечения связи В2В и формирования корпоративных систем связи, решений для телеком—провайдеров. В целом в 2018 г. мы хотим повысить масштабы этого направления нашего бизнеса в России до уровня 10 млн. долл. без учета розничных продаж», — заявил Дмитрий Танюхин.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости