Разработчик российской BI-платформы, компания «Полиматика Рус» и компания «ХэндиСофт», специализирующаяся на разработке, внедрении и сопровождении систем информационного обеспечения на платформе «1С: Предприятие» объявили о подписании партнерского соглашения.

В рамках достигнутого соглашения компании анонсировали создание аналитической системы для удобной работы с данными программ бухгалтерского и управленческого учета, данными CRM и EPR-систем, приложений на платформе «1С: Предприятие» и других информационных систем, предоставляющих API-команды для доступа к хранимым данным.

«Продукт «Полиматика» — достойный отечественный конкурент ведущим мировым лидерам в области создания продуктов для бизнес-анализа. Этот, на первый взгляд, простой инструмент является мощной и высокопроизводительной аналитической платформой, позволяющей очень быстро получать результаты исследования очень больших объемов данных. Большим преимуществом является очень низкий, по сравнению с другими аналитическими системами, порог вхождения пользователя для полноценной работы с этим продуктом. В разработке нашего совместного продукта мы видим большой синергетический эффект для конечного пользователя, который заключается в объединении технологий популярной и широко распространенной платформы «1С:Предприятие» и аналитических возможностей платформы «Полиматика», — Директор по развитию компании «ХэндиСофт» Олег Киселев.

«Как правило, если в проекте по внедрению BI-решения необходимо выполнить интеграцию с внутренними информационными системами или программами бухгалтерского и управленческого учета, то данный этап оказывает существенное влияние на конечную стоимость проекта, требует дополнительных временных затрат и, зачастую, разработки отдельных приложений или программных модулей. В нашем решении процессы загрузки, обогащения и обеспечения качества данных будут реализованы уже на уровне самих учетных программ и информационных систем за счет возможности гибкой настройки модуля ETL, разработанного нашим партнером, компанией „ХэндиСофт“. Такой подход позволит сократить время и затраты на внедрение аналитической системы и предоставит бизнес-заказчикам возможность самостоятельно управлять данными», — Директор по маркетингу компании «Полиматика Рус» Андрей Пашков.

Источник: Пресс-служба компании «Полиматика»

Версия для печати (без изображений)   Все новости