Компанией «ИнтелТелеком» было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».

Группа компаний «Аскона» — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов, подушек и других продуктов, благотворно влияющих на качество сна. Миссия компании, которая отражает актуальную философию «Асконы», звучит так: «мы стремимся сделать человека счастливым и здоровым, давая силы и энергию для реализации его мечты».

В состав группы компаний входит несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, крупнейшая в Восточной Европе фабрика матрасов, фабрика кроватей и диванов. Дистрибуцию готовой продукции компания также осуществляет самостоятельно, через магазины собственной розницы и салоны, работающие по франчайзингу.

«До внедрения Infinity Call-центр мы использовали другое ПО, которое работало с городскими линиями старого формата, — вспоминает директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона» Лашков Иван Николаевич.

Источник: Пресс-служба компании Infinity

Версия для печати (без изображений)   Все новости