В розничной сети Смартори реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). Эта задача решается ресурсами экспертов компании SAS и сервис-провайдера StatCloud на основе локальной и глобальной экспертизы c использованием программных облачных решений.

До старта проекта с SAS более 90% коммуникаций Смартори с клиентами не являлись персонализированными. Предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей. Перед проектной командой была поставлена цель реализовать стратегию перехода Смартори на персонализацию коммуникаций с клиентами.

Компания SAS совместно с сервис-провайдером StatCloud предложила Смартори аналитический сервис, включающий в себя все необходимые компоненты для персонализированного взаимодействия с клиентами: бизнес-экспертизу, программное обеспечение и технологический консалтинг для встраивания сервиса в процессы CRM.

Наличие фактически готового сервиса, который можно в кратчайшие сроки настроить «под себя» и начать использовать, стало весомым аргументом при выборе SAS в качестве поставщика. Кроме того, сотрудники SAS и StatCloud имеют большой опыт в реализации проектов по клиентской аналитике в ритейле и ценную бизнес-экспертизу в области целевого маркетинга.

«Персонализация взаимодействия с клиентами является частью общей стратегии развития Смартори. Мы сотрудничаем с SAS с начала 2017 года и уже через 3 месяца после старта запустили первые кампании с персональными предложениями. По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», — говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

Источник: Пресс-служба компании SAS

Версия для печати (без изображений)   Все новости