Организаторы конференции DISTREE Events анонсировали предварительные выводы своего ежегодного опроса ИТ-потребителей в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA). Более 100 дистрибьюторов были опрошены в период с 4 декабря 2017 года по 9 января 2018 года.

Дистрибьюторам было предложено оценить, какие категории продуктов обладают наилучшим потенциалом роста для их бизнеса в 2018 году. Прежде всего они выделили категорию Gaming, причем 54% дистрибьюторов указали ее в тройке лучших продуктов для потенциала роста продаж в 2018 году. Надо отметить, что популярность игр и всего, что с ними связано, была отмечена в исследовании и годом раньше.

Лиам Макшерри, директор по маркетингу DISTREE Events, прокомментировал: «Gaming выделяется дистрибьюторами EMEA как категория, которая обладает не только значительным потенциалом роста продаж, но и предоставляет возможность увеличить прибыль. Многие геймеры придают значительную ценность конкретным брендам и премиум-функциям».

Ежегодный опрос дистрибьюторов проводится накануне конференции DISTREE EMEA, которая началась 6 февраля 2018 г. в Монако.

«Умный дом» и «Лайфстайл»

«Умный дом» также рассматривался как приоритетный сегмент на 2018 год, причем 50% дистрибьюторов отнесли его в тройку лучших с точки зрения потенциала роста. За ним последовала технология Lifestyle Tech, которую 43% выбрали в топ-3 на 2018 год.

«И Smart Home, и Lifestyle Tech — это сегменты, где мы видим динамичный рост. С распространением поставщиков в обеих этих категориях, а также при высоком потенциале роста у дистрибьюторов есть явное желание добавлять новые бренды в их портфолио», — добавил Макшерри.

Доля экспонентов в DISTREE EMEA, демонстрирующих продукты Gaming, Smart Home и Lifestyle Tech, продолжает расти, отвечая растущему интересу со стороны дистрибьюторов, розничных торговцев и e-tailers к этим категориям.

«Создание сильных каналов остается жизненно важным для долгосрочного успеха брендов в этих категориях роста, — добавил Макшерри. — DISTREE EMEA исполняется 16 лет, наша конференция помогла сотням потребительских брендов быстро и эффективно запускать, строить или управлять своими каналами сбыта по всему региону».

Расширение портфеля

Исследование также показало, что 94% дистрибьюторов ожидали, что число потребительских брендов в их портфеле увеличится в течение следующих шести месяцев. Что касается рентабельности, прогнозы дистрибьюторов разделились по поводу того, как их бизнес будет развиваться в 2018 году. Результаты показали, что 54% ​​дистрибьюторов ожидали увеличения прибыли в ближайшие шесть месяцев, при этом 46% дистрибьюторов прогнозировали снижение.

Дистрибьюторы также начинают дифференцироваться с точки зрения типа брендов, которые хотели бы добавить в свой портфель. Опрос показал, что 80% дистрибьюторов были заинтересованы во встречах с A-брендами в DISTREE EMEA, причем 74% заявили, что имм интересны новые бренды. В общей сложности 46% были заинтересованы во встречах со стартапами в этом году.

Лиам Макшерри добавил: «Весьма обнадеживает тот факт, что почти половина всех дистрибьюторов заинтересована во встречах со стартапами. Это помогает и дистрибьюторам, и стартапам развивать свои каналы в регионе EMEA. Мы видим растущее число дистрибьюторов, работающих в этой области, и надеемся начать сотрудничество с многообещающими технологическими начинающими потребителями».

«Ускоритель» канала

DISTREE EMEA своего рода для потребительских брендов. Анализ прошлогоднего мероприятия показал, что более 950 сделок были подписаны или обсуждались через шесть месяцев после этого события.

Аврора Верла-Фрисс, Audience Director DISTREE Events, заключила: «DISTREE EMEA предоставляет большие возможности для участников и делегатов канала. Стоимость личных встреч по-прежнему остается высокой в ​​канале потребительских технологий. Используя мощную веб-платформу DISTREE, собрания заранее запланированы в определенные временные интервалы, гарантируя, что все делегаты получат значительную выгоду от своего участия».

Источник: Оргкомитет DISTREE EMEA

Версия для печати (без изображений)   Все новости