Компания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management Q1 2018. В ходе исследования независимые эксперты оценивали решения для организации кросс-канальных маркетинговых кампаний от 12 поставщиков по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущие предложения», «стратегия» и «присутствие на рынке». Помимо непосредственно экспертных выводов, учитывались ответы пользователей, полученные в ходе глубинных интервью. Согласно отчету о результатах исследования, SAS предоставляет маркетологам удобные и эффективные инструменты для углубленного анализа данных, организации рабочих процессов, оценки результатов и оптимизации кампаний.

Решения SAS Customer Intelligence получили высший балл по группе критериев «текущее предложение». Эксперты Forrester, вынося вердикт каждому из претендентов, ориентировались прежде всего на запросы и потребности корпоративных клиентов. Оценивались как возможности самих решений, представленных на рынке, так и возможности их интеграции в действующие рабочие процессы (интеграция пользовательских данных, контента, каналов, операций, приложений, партнерских технологий и др.). В ходе оценки инструменты SAS Customer Intelligence набрали максимальные баллы по критериям «анализ потребительского поведения», «оценка результатов» и «оптимизация».

Опираясь на мнение пользователей, составители рейтинга назвали одной из сильных сторон решений SAS удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту интеграции. Несмотря на то, что компания разрабатывает и предлагает маркетологам собственные инструменты, она делает их легко встраиваемыми в уже существующие системы и комплексы от сторонних поставщиков. Клиенты, которые используют инструменты SAS не только для повседневных аналитических операций, но и для построения сложных прогнозных моделей, отдельно отмечают качество сервисной поддержки SAS и уровень экспертизы ее консультантов.

Источник: Пресс-служба компании SAS

Версия для печати (без изображений)   Все новости