Кристиан Ланг, вице-президент Commvault по продажам в регионе EMEA, ответил на вопросы CRN/RE о тенденциях на рынке гиперконвергентных инфраструктур и о политике компании.

CRN/RE: Сегмент гиперконвергентных инфраструктур и решений растет быстрее ИТ-рынка в целом. Чем вы объясняете интерес к подобным решениям?

Кристиан Ланг: Российские компании сегодня больше не хотят рисковать своими данными из-за использования сложных устаревших архитектур, поэтому им нужно внедрять в корпоративную ИТ-инфраструктуру облачные вычисления, обеспечивающие преимущества для бизнеса и гибкость, но в то же время необходимо держать под строгим контролем массивы данных и обеспечить их полную безопасность. Решение этой задачи позволит компаниям извлечь из накопленных данных максимум полезной информации, которая поможет получить дополнительные конкурентные преимущества, что в конечном счете улучшит прибыльность бизнеса.

Однако остается ряд проблем, которые усложняют достижение этой цели, включая обеспечение оптимального объема закупаемой дополнительной емкости, ограничения на масштабирование инфраструктуры, интеграцию приложений, данных и инфраструктуры, а также способность миграции в облако и обеспечение безопасности этого процесса.

Новые гиперконвергентные системы способны решить все перечисленные проблемы. Они интегрируются с различными дисковыми массивами, гипервизорами, приложениями и публичными облаками для поддержки самых разнообразных и динамичных ИТ-сред.

За счет этих преимуществ сегмент гиперконвергентных решений и инфраструктур растет сейчас быстрее, чем ИТ-рынок в целом.

CRN/RE: Какие заказчики наиболее заинтересованы в использовании гиперконвергентных систем в своих ЦОДах?

К.Л.: Примерно 70% данных наших заказчиков — это вторичные копии, это означает, что все наши клиенты, независимо от масштаба их бизнеса, сектора или региона, крайне заинтересованы в увеличении отдачи от этих данных, начиная от их использования для обеспечения выполнения требований законодательства и до анализа ситуации на рынке и выявления скрытых возможностей для роста бизнеса.

При этом для заказчиков крайне важны скорость, надежности и удобство использования решений для хранения вторичных копий. Мы разработали Commvault HyperScale Appliance и Commvault HyperScale Software с учетом растущей роли вторичных данных в реализации ключевых инициатив компаний по развитию бизнеса и трансформации ИТ.

CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, подробнее об анонсированном в конце прошлого года партнерстве с Cisco.

К.Л.: Ведущие аналитические агентства Gartner, IDC и Forrester считают нас лидером рынка решений для управления данных. Однако чтобы сохранить отрыв от конкурентов, нам нужны инновации, причем не только в области технологий, но и в развитие бизнеса. Именно поэтому для нас так важно партнерство с Cisco.

Хотя мы имеем статус Preferred Solution Partner в партнерской программе Cisco Partner Program еще с 2015 года, включение наших продуктов и решений в прайс-лист Cisco летом 2017 года и затем успешный выпуск ScaleProtect в октябре 2017 года вывел наше сотрудничество на новый уровень и обеспечил доступ обеих компаний к мощному каналу продаж партнера.

CRN/RE: Как будет осуществляться дистрибуция Commvault HyperScale?

К.Л.: Commvault получает 90% своей прибыли от канала и у нас всегда был особый подход к запросам партнеров, вместе с которыми мы выпускаем такие решения как HyperScale. Наши пордукты можно приобрести как напрямую у самой Commvault, так и через глобальную экосистему партнеров и альянсов компании.

Например, решение Commvault HyperScale включено в глобальный прайс-лист Cisco в комплекте с Cisco UCS, как часть собственного гипермасштабируемого решения ScaleProtect от Cisco, и его также можно приобрести у партнеров Cisco в канале.

CRN/RE: Как будет изменена стратегия маркетинга в регионе EMEA и в России в связи с тем, что компания сделала ставку на новый сегмент?

К.Л.: Компании как в России, так и в Европе постоянно сталкиваются с проблемами, связанными с беспрецедентным ростом объемов данных, сложностью использования нескольких облаков, фрагментарностью инфраструктуры резервного копирования, запуском новых приложений, требованиями законодательства и необходимостью глубокой бизнес-аналитики. Commvault предлагает универсальный подход к решению этих проблем на основе своей единой платформы Data Platform. Компания является ведущим технологическим инноватором рынка, что подтверждается включением компании в число лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant за последние годы.

Как во всем регионе EMEA, так и в России рынок гиперконвергентных инфраструктур и решений остается для нас приоритетным; роста мы будем добиваться за счет тесного сотрудничества с ключевыми партнерами на российском рынке, партнерами по глобальным технологическим альянсам и системными интеграторами. Мы делаем ставку на развитие партнерства и инвестируем как в разработку совместных стратегий маркетинга, обеспечивающих более тесное сотрудничество и упрощение коммерческих процессов, работу с потенциальными заказчиками и стратегическое планирование.

CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о планах развития на 2018 год.

К.Л.: 2018 год мы начали со значительного расширения и обновления партнерской программы и заключением ряда новых контрактов с заказчиками из EMEA. Мы продолжим инвестировать значительные средства в повышение квалификации персонала в EMEA. Эта стратегия оставалась залогом наших успехов все те годы, которые я проработал в Commvault, и я уверен, если сотрудники будут по-прежнему довольны своей работой, хорошо подготовлены и максимально мотивированы, то бизнес будет процветать и дальше.

Основными трендами индустрии и потребностями заказчиком, в расчете на которые мы строим свои планы на 2018 год по повышению эффективности управления данными, являются вступающее в силу законодательство GDPR, борьба с вирусами-вымогателями и получение конкурентного преимущества за счет эффективного использования данных.

Я надеюсь, что в 2018 году наши партнеры смогут выйти в новые стратегически важные отрасли рынка. Проблемы защиты данных, с которыми сталкиваются заказчики, постоянно усложняются, и это создает для нас великолепную возможность показать заказчикам, какие стратегические преимущества можно получить от накопленных в их компаниях данных.

Источник: CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости