СТЭП ЛОДЖИК получил награду и официальный статус VASP Partner на конференции VASP (Value-Added Solution Partner) компании Hikvision, которая состоялась в начале февраля 2018 и объединила сильнейших партнеров рынка безопасности по всей России.

Проект создания системы аудио-видео мониторинга был реализован для сети розничных магазинов одежды Модный Континент. FASHION CONTINENT (АО «Модный Континент») — это динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной женской и детской одежды, белья и аксессуаров в России — INCITY, в настоящий момент насчитывающая свыше 330 торговых точек в более чем в 140 городах России и Казахстана. Каждый день на работу в INCITY приходит порядка 3.000 настоящих профессионалов, увлеченных модой во всех её проявлениях, раскрывающих основную миссию компании — делать моду доступной.

В связи с динамичным развитием сети, в том числе и региональной, компания нуждалась в решении, которое позволит обеспечить простой и удобный доступ руководству и региональным менеджерам для контроля над основными бизнес-процессами, происходящими в торговых точках, а именно:

  • Контроль раскладки товаров;
  • Контроль общения персонала с покупателями;
  • Контроль служебных помещений, в том числе при приемке товара;
  • Контроль безопасности в магазине:
  1. онлайн контроль торговых залов службой безопасности (СБ),
  2. соблюдение обязанностей СБ в торговых залах,
  3. решение конфликтных ситуаций;
  • Контроль общей обстановки в магазине:
  1. чистота,
  2. наличие музыкального сопровождения,
  3. выполнение регламентов сотрудниками и обслуживающим персоналом;

Программной платформой решения является «Система ситуационного мониторинга Хэд Пойнт™». В решении интегрированы более 400 PoE-видеокамер производства компании Hikvision, оборудованных микрофонами, которые предоставляют качественный аудио- и видео мониторинг. Видеорегистраторы Hikvision, расположенные в магазинах, обеспечивают долговременное хранение аудио- и видеоархивов.

"Данный проект имеет для нас стратегически важное значение, так как мы впервые реализовали совместное с компанией Hikvision решение по внедрению видео аналитики в ритейле. Мы уверены, что эффективность и востребованность решения позволит тиражировать его и в другие масштабные торговые сети, — отметил Дмитрий Якушев, коммерческий директор компании СТЭП ЛОДЖИК.

Источник: Пресс-служба компании СТЭП ЛОДЖИК

Версия для печати (без изображений)   Все новости