LanCloud помог страховой компании «АСКО-Жизнь» в кротчайшие сроки запустить основные корпоративные сервисы с соблюдением законодательства в отношении персональных данных.

В рамках реорганизации компании требовалось создать новую ИТ-инфраструктуру с нуля и в достаточно сжатые сроки. Было необходимо обеспечить всех сотрудников базовыми корпоративными сервисами, включая электронную почту, коммуникации, телефонию, работу с документами. В целях снижения расходов и экономии времени руководство приняло решение рассмотреть возможности использования облачных технологий. Изначально компания рассматривала возможность использования облачного сервиса Office 365 от Microsoft, но он не удовлетворял одному из важных требований — соблюдение российского законодательства в отношении персональных данных, что в особенности критично для бизнеса, связанного со страхованием жизни людей. Рассмотрев доступные на рынке предложения, Аско-Жизнь обратилась к облачному провайдеру LanCloud, который предложил рассмотреть сервис Cloud Office.

По результатам предварительного тестирования, Аско-Жизнь приняла решение перевести всех сотрудников на сервис Cloud Office в облако LanCloud. Проект по внедрению облачного сервиса занял всего одну неделю. Причём пользователи начали использовать все возможности Cloud Office ещё до того, как компания успела развернуть какие-либо внутрикорпоративные сервисы. Например, интеграция с ActiveDirectory производилась спустя несколько недель после того, как все пользователи давно работали с электронной почтой, телефонами и работу с документами. Кроме того, на базе сервиса Skype for Business, который входит в Cloud Office, был организован облачный мини-коллцентр с несколькими операторами, группами вызовов, IVR, голосовой почтой и записью разговоров.

Использование облачного сервиса Cloud Office позволило не только сократить капитальные и операционные расходы за счёт отсутствия затрат на приобретение оборудования, программного обеспечения и необходимости обслуживания готового SaaS-сервиса, но и выполнить требования законодательства в отношении размещения персональных данных.

«Спустя полгода работы можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись с выбором, сервис Cloud Office полностью удовлетворяет потребностям бизнеса, а техническая поддержка LanCloud радует скоростью реакции и профессиональным подходом» — сообщил Денис Беляков, Заместитель Директора Департамента ИТ ООО «Страховая компания «АСКО-Жизнь»

Источник: Пресс-служба компании LanCloud

Версия для печати (без изображений)   Все новости