Группа «Эталон» и компания «НПО Аналитика» объявляют об использовании собранных в офлайне аудиторных сегментов для таргетирования рекламы жилых объектов.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ в режиме реального времени. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает совершенно новые возможности для рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

Совмещение с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн позволяет таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

«Компания Группа „Эталон“ работает на высоко конкурентном рынке, — рассказывает Останин А.Е., коммерческий директор Группы — И очевидно, что нам необходимо научиться использовать все имеющиеся возможности инновационных решений, которые способны упрочить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии „НПО Аналитика“, предложенные агентством MGCom, дали возможность очень точечно „попасть“ рекламой в нашу целевую аудиторию, при этом ощутимо уменьшив на это расходы. Думаем, что это единственный способ сделать настолько точное таргетирование».

«Нам потребовалось вдумчиво проанализировать имеющиеся у Группы „Эталон“ исследования рынка и целевой аудитории конкретного рекламируемого объекта, и понять, где именно в офлайне есть максимально высокая концентрация искомой аудитории. Так как описание ЦА было составлено исключительно профессионально, то нам удалось достаточно точно определить, где в офлайне такую аудиторию можно собрать нашими сенсорами», — говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Эффективность онлайн-рекламы и улучшение реальных бизнес-показателей являются основными факторами как для нас, так и для наших клиентов. В современных реалиях без знания о предпочтениях целевой аудитории и без использования данных от надежных поставщиков, практически невозможно построить эффективную коммуникацию и достичь поставленных целей. Одним из направлений утилизации данных является задача построения единой системы атрибуции, связывающей онлайн и офлайн-рекламу. За последний год мы протестировали подобные решения с несколькими крупными игроками в ритейле и в торговой недвижимости и смогли добиться высоких результатов», — говорит Александр Казаков, руководитель направления Programmatic&Big data, MGCom. «Для группы „Эталон“ данные размещения также оказались результативными: стоимость заявки и целевого контакта соответствует ожиданиям и KPI Заказчика».

Источник: Пресс-служба компании «НПО Аналитика»

Версия для печати (без изображений)   Все новости