Пока в душном дождливом Тайбэе продолжалась выставка Computex 2018, в приятной московской прохладе 7-го июня состоялся традиционный Acer Brand Day, — закрытая презентация наиболее впечатляющих новинок компании. Избранным гостям вечеринки были продемонстрированы самый тонкий в мире ноутбук, немало свежих геймерских аксессуаров, а также комплексные бизнес-решения под маркой Acer.

В I кв. 2018-го рост поставок Acer по отношению к тому же периоду годом ранее превысил 40% в количественном и 55% в денежном исчислении. При этом в ряде сегментов поставки увеличились многократно: для игровых продуктов — примерно в 12 раз по количеству, для ультрабуков — более чем в 15 раз, для трансформируемых ПК — почти в 19 раз.

Официальную часть Acer Brand Day провели генеральный директор компании в России Дмитрий Кравченко (на фото второй слева), вице-президент Acer по региону ЕМЕА Григорий Низовский (на фото второй справа) и руководитель направления мобильных ПК Acer Павел Василенко (крайний справа). По словам Григория Низовского, сегодня Acer сосредоточивает усилия своих разработчиков и маркетинга на тех сегментах компьютерного рынка, которые даже в нынешней непростой ситуации демонстрируют рост. Это игровые компьютеры (настольные и мобильные), чрезвычайно тонкие ультрапортативные ноутбуки, а также корпоративные ПК.

При этом рост спроса на геймерские машины провоцирует потребительскую активность и в отношении всего, что имеет касательство к игре за компьютером. Именно поэтому Acer представила на своём Brand Day 2018 целую серию игровых аксессуаров под маркой Predator: мыши Cestus 300 и Cestus 500, устойчивые к загрязнениям и повреждениям нескользящие коврики и даже эргономичные рюкзаки для ноутбуков и гаджетов Gaming Backpack, Hybrid Backpack и Rolltop Jr. Backpack.

Ключевым продуктом, показанным в ходе мероприятия, стал самый тонкий в мире (по данным на 5 января 2018 года, основанным на внутреннем исследовании Acer ноутбуков, доступных на рынке и работающих под управлением ОС Windows) мобильный компьютер Swift 7 толщиной 8,98 мм, снабжённый 14-дюйм сенсорным дисплеем со стеклом Corning Gorilla Glass NBT, основанный на ЦП Intel Core i7, содержащий модуль сотовой связи 4G LTE с поддержкой eSIM и nano-SIM, рекомендованная цена в России для которого составляет 149 990 руб.

Российский топ-менеджмент Acer ожидает, что в обозримой перспективе спрос на игровые компьютеры у отечественного потребителя продолжит расти, — причём как на серьёзные геймерские станции и профессиональное киберспортивное оборудование, так и на ПК для массового («казуального») гейминга. Заметна также тенденция к увеличению продолжительности эксплуатации компьютеров, настольных и мобильных, в среднем до пяти лет, — в связи с чем у покупателей усиливается потребность приобретать заведомо надёжную технику уже успевших зарекомендовать себя брендов.

В Acer наблюдают и тренд к расширению сферы применения персональных компьютеров, в особенности ноутбуков. Казуальные геймеры не чураются запускать любимые игры на ПК, предназначенных для работы, тем более что те сегодня практически все относятся к категории тонких и лёгких. Увеличению гибкости в плане сценариев использования способствуют и всё чаще практикуемый работодателями подход BYOD, и популяризация работы вне офиса.

Рассказывая о других продуктах, топ-менеджеры Acer особо выделили игровые станции Predator Orion 5000 и 3000, ноутбук со 144-Гц дисплеем Predator Helios 500, эпатажный Predator Helios 300 Special Edition в белоснежном корпусе с золотистыми акцентами (рюкзак, наушники, мышка и коврик в белом исполнении также выпущены специально под него), совместный с компанией Starbreeze В2В-проект виртуальной реальности Star VR и всю серию бизнес-ноутбуков Swift, более демократичных по цене, чем уникальный сверхтонкий Swift 7: модели 1, 3 и 5.

Основными заказчиками в В2В-сфере российского рынка по-прежнему остаются государственные структуры и компании с государственным участием. В этой связи особенно актуален вопрос импортозамещения — и Acer, по словам Григория Низовского, с 2016 г. уже обладает рядом процедур и сертификатов, которые позволяют локализовывать продукцию компании в России и адаптироваться к новым экономическим реалиям.

Для бизнес-заказчиков у Acer предусмотрена программа «Двойная защита капитала». Суть её в том, что при наступлении гарантийного случая на продукт, приобретённый для профессионального использования, заказчик получает обратно не только сам этот продукт после ремонта, но и 100% его стоимости.

Со II кв. 2018 г., продолжая поддерживать и укреплять лояльность действующих партнёров, Acer активно привлекает в канал новых — и, кстати, планирует вскоре открыть свой фирменный Интернет-магазин. Не для конкуренции с собственным каналом, разумеется, но в качестве некой экспериментальной площадки, через которую гораздо эффективнее и быстрее удастся получать обратную связь от конечных потребителей. Что позволит разработчикам оперативнее учитывать запросы пользователей — и в итоге пойдёт на пользу и покупателям, и самой Acer, и её партнёрам.

Источник: Максим Белоус, для crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости