Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на представителя компании, китайская торговая площадка Tmall, входящая в состав Alibaba Group, стала официальным партнером Huawei в России.

Согласно информации, которой располагает издание, стороны заключили соглашение, по условиям которого продавец будет продавать смартфоны Huawei российским пользователям напрямую. Так, уже в прошедший четверг Tmall запустил в нашей стране первую флеш-распродажу смартфонов Huawei Honor 7C pro. При этом, как утверждают представители площадки, стоимость устройства во время распродажи составила 9,4 тыс. руб. против обычной цены в 13,99 тыс. руб., т.е. примерно столько же, сколько заплатил бы покупатель, приобретая данный аппарат в Китае. Планировалось, что за день распродажи Tmall реализует более 20 тыс. смартфонов.

Напомним, что и Tmall, и AliExpress, также входящий в Alibaba Group, уже стали официальными партнерами в России другого китайского производителя — Xiaomi. В декабре 2017 г. старт сотрудничества компании был отмечен запуском распродажи новой модели смартфона вендора, в результате которой за день на Tmall было продано более 40 тыс. Xiaomi Redmi 5A (данные продавца).

Заметим также, что примерно месяц назад «Ведомости» сообщили о том, что Tmall, которая начала работать на российском рынке в сентябре 2017 г., арендовала в логистическом парке South Gate около аэропорта «Домодедово» склад, площадью более 20 000 кв. м. В его развитие компания планирует вложит более 500 млн руб., — утверждает представитель интернет-площадки.

Новый склад Tmall понадобился, чтобы лучше справляться с растущими продажами: он позволяет отгружать до 100 000 заказов в сутки, по данным компании. Данные о том, сколько в настоящий момент ежедневно обрабатывает Tmall, не раскрывается. Но, по словам ее представителя, их число растет каждый месяц более чем на 15%. И к концу 2018 г. торговая площадка планирует войти в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту.

Источник: crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости