Решении компании OpenWay полностью соответствует с потребностью Альфа-Банка (Беларусь) в переводе всех платежных сервисов на собственные мощности.

Рафал Ющак, управляющий директор Альфа-Банка (Беларусь), отметил: «OpenWay продемонстрировал гибкий подход к реализации задач проекта и заложил основу для сотрудничества в области цифровых банковских продуктов».

Переход на собственный процессинг позволит Альфа-Банку (Беларусь) получить полный контроль над затратами и оперативно развивать карточные продукты и сервисы, расширяя спектр оказываемых услуг.

Миграция карт и он-лайн сервисов прошла успешно, во-многом, благодаря тому, что в Банке была сформирована высококвалифицированная команда единомышленников. «Половина успеха проекта— в слаженной работе команд OpenWay и Банка. Все участники были хорошо подготовлены, нацелены на успех и приложили максимум усилий для того, чтобы оперативно и успешно завершить проект в намеченный срок», — добавил Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.

Впервые в Республике за всей миграцией можно было следить через онлайн-трансляцию, в которой Банк в режиме реального времени информировал, какие продукты и сервисы отключены и в какой срок они будут вновь доступны. За трансляцией наблюдали более 50 000 уникальных пользователей: в результате возможность отслеживать каждый этап миграции снизила нагрузку на контакт-центр и онлайн-чат.

В настоящее время завершена финальная наладка системы. Банк начал вплотную работать над анонсированными сервисами: первой внедрена услуга смены ПИН-кода.

Источник: Пресс-служба компании OpenWay

Версия для печати (без изображений)   Все новости