С внедрением DirectumRX в компании «Когалым НПО-Сервис» работа с договорами стала более структурированной, времени на обработку и регистрацию корреспонденции, поручений и приказов теперь тратится меньше. Также повысилась исполнительская дисциплина за счет контроля исполнения.

Ранее в компании уже использовалась корпоративная информационная система «Нордис/2», в которой было организовано хранение договоров. Однако необходимо было автоматизировать:

  • рассмотрение входящей и согласование исходящей корреспонденции;
  • создание и согласование приказов и служебных записок;
  • договорные процессы.

Благодаря вовлеченности руководства ООО «Когалым НПО-Сервис» за 3 месяца совместной работы с командой DIRECTUM в компании внедрены модули «DirectumRX: Делопроизводство» и «DirectumRX: Договоры». Рабочая группа компании самостоятельно провела миграцию данных о 700 контрагентах из системы «Нордис/2», также в DirectumRX было занесено более 300 договоров и 180 дополнительных соглашений.

Ежедневно в системе работают 120 пользователей, создается 55 документов и около 100 задач. Многие сотрудники уже успели оценить преимущества системы и мобильной работы при помощи приложения DIRECTUM Jazz. В перспективе ООО «Когалым НПО-Сервис» планирует автоматизировать процессы управления совещаниями и наладить межкорпоративный документооборот.

«DirectumRX — готовая система, которая не требует доработок под особенности нашей компании. В короткие сроки мы смогли пройти этапы от исследования до ввода системы в эксплуатацию и настроить ключевые процессы. Внедрение проводилось легко благодаря опытным специалистам DirectumRX, активному участию высшего руководства нашей компании и готовности пользователей работать с системой», — Александр Пивкин, руководитель группы автоматизации, метрологии, связи и информационных технологий ООО «Когалым НПО-Сервис».

Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM

Версия для печати (без изображений)   Все новости