Розничная сеть «М.Видео» объявляет об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров — приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине. Первые выделенные отделы для геймеров открылись в четырёх московских магазинах «М.Видео». До конца года несколько десятков новых зон появятся ещё в более чем 10 городах.

Реализуемые в концепции touch-and-play игровые зоны предполагают кардинально новый покупательский опыт, важной составляющей которого является тестирование функций и особенностей консолей, аксессуаров и самих игр. Посетители «М.Видео» могут погрузиться в мир виртуальной реальности или опробовать свои навыки в качестве гонщика F1 в настоящем гоночном болиде.

Игровое оборудование является одной из наиболее востребованных и быстрорастущих категорий на российском рынке. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи игровых консолей сохранили темпы роста — спрос в штуках и продажи в деньгах выросли на 40% относительно аналогичного периода прошлого года. Наиболее заметную динамику продемонстрировали домашние консоли, в частности спрос на Nintendo Switch вырос более чем вдвое, а на Xbox One — в полтора раза в штучном выражении. Спрос на игры для консолей также стабильно высокий благодаря регулярным релизам культовых игр — прирост год к году превысил 15%. Интерес к геймингу стимулирует также и сопутствующие категории — «М.Видео» видит рост спроса на игровые аксессуары (мыши, клавиатуры и гарнитуры), кресла, VR-очки, рули и геймпады.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости