Компания X5 Retail Group запустила работы по автоматизации в рамках используемого в компании решения SAP электронного документооборота (ЭДО) по процессам реализации вторсырья и найма внешнего персонала. Компанией, осуществляющей внедрение, по результатам тендера стала TeamIdea.

Проекты реализуются в рамках стратегии группы компаний X5 Retail Group по постепенному переходу на электронный документооборот приоритетных направлений деятельности. Эта стратегия позволяет уменьшить затраты на контроль и сверку взаиморасчетов, повысить прозрачность и оперативность автоматизируемых процессов.

Автоматизация осуществляется с использованием решений SAP ERP и SAP PI, а также интеграцией с ведущими операторами услуг ЭДО. Согласно графику работ, продуктивный старт разрабатываемого функционала в части реализации вторсырья запланирован на конец 2018 года, в части найма внешнего персонала — на второй квартал 2019 года. Пользователями нового функционала будут несколько десятков сотрудников профильных отделов по автоматизируемым процессам Корпоративного Центра X5 Retail Group.

«Мы участвуем в нескольких проектах в рамках развития направления EDI, целью которых является повышение прозрачности и оперативности процессов на предприятиях группы компаний X5 Retail Group. Уверены, что наш опыт, знания и экспертиза помогут воплотить в жизнь перспективные планы X5 по автоматизации электронного документооборота», — прокомментировал Максим Семенов, руководитель проектов TeamIdea.

Источник: Пресс-служба компании TeamIdea

Версия для печати (без изображений)   Все новости