Компания «СОГАЗ» совместно с Mains Group реализовали проект по машинному обучению в медицинском страховании. Компания одной из первых на рынке внедрила технологию машинного обучения, которая позволяет роботу за считанные минуты анализировать 100% приходящих счетов из лечебных учреждений и входящие в них медицинские услуги.

Программа формирует медицинские услуги в кейсы, определяет среди них подозрительные с точки зрения медицинской практики, помогает выявлять случаи как недостаточного, так и необоснованного превышения объёма помощи, несоответствия программе страхования, выявлять приписки к счетам. Таким образом врачам-экспертам требуется гораздо меньше времени на анализ информации, и, следовательно, их эффективность повышается, а страховщик тратит меньше ресурсов на аналогичный объем работы.

С внедрением технологии по роботизированному анализу счетов из лечебных учреждений Компания планирует повысить качество лечения застрахованных и вместе с тем сэкономить до 500 миллионов рублей в ближайшие два года.

В дальнейшем элементы искусственного интеллекта будут использованы в том числе для формирования предсказательных моделей в андеррайтинге, более эффективного таргетирования клиентов, распознавания тендерных запросов, счетов, прейскурантов, внедрения чат-ботов для снижения нагрузки на медицинский пульт и решения других задач, направленных на улучшение клиентского опыта.

«Умение работать с большими данными в финансовом секторе становится важным корпоративным активом, — отмечает Исполнительный директор по урегулированию убытков личного страхования АО „СОГАЗ“ Татьяна Тамгина. — Внедрив технологию машинного обучения, мы намерены сделать большой рывок в области автоматизации бизнеса, работы с издержками, качеством прогнозирования, развития удобства пользования для наших клиентов».

Источник: Пресс-служба компании Mains Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости