ЛАНИТ и Страховой дом ВСК подводят итоги годового сотрудничества в рамках договора ИТ-аутсорсинга.

В перечень услуг, оказываемых Страховым домом ВСК входят свыше 100 видов страхования для граждан, предприятий и организаций всех форм собственности. Страховой дом ВСК насчитывает более 350 филиалов и отделений по всей России. С целью оптимизации затрат на обслуживание масштабной ИТ-инфраструктуры в январе 2006 г., руководство Страхового дома передало часть ИТ-функций на аутсорсинг компании ЛАНИТ.

В течение первых двух месяцев на технологическое обслуживание были переведены 12 наиболее удаленных филиалов заказчика. Затем ЛАНИТ привлек субподрядные организации и за месяц сформировал региональные сервисные центры еще в 84 филиалах Страхового дома, организовав  в Москве единую точку контроля по выполнению заявок. Сотрудники ЛАНИТа создали «горячую линию» ВСК на базе e-mail и телефонии, централизованную онлайн-систему приема заявок от филиалов.

Сегодня ИТ-специалисты обеспечивают техническую поддержку и ремонт 6 тыс. единиц вычислительной техники  заказчика (ПК, факсов, копиров, принтеров, мониторов)  в соответствии с уровнем сервиса SLA, что гарантирует проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней.

Сергей Алмазов, заместитель генерального директора компании «Страховой дом ВСК» сказал: «Передавая часть несвойственных для нас ИТ-функций компании ЛАНИТ, мы застраховали себя от возможных проблем технического характера и высвободили силы на решение профильных для нашего бизнеса задач».

«Проект для Страхового дома ВСК выделяется масштабом,—пояснил  Мурат Маршанкулов, исполнительный директор Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ.— Нам удалось обеспечить надежную ИТ-поддержку крупнейшей компании, представляющей страховые интересы граждан в 11 часовых поясах страны».

Источник: Пресс-служба ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости