Компания «Гленмарк Импэкс» автоматизировала бизнес процесс, включающий комплекс кросс-функциональных процедур, в том числе оценку контрагентов, согласование закупочной документации, договорных документов и счетов на оплату. Выбор был сделан в пользу DirectumRX — система быстро развертывается, легко масштабируется и имеет простой интерфейс.

При переходе на электронный документооборот были поставлены две основные задачи:

  • сократить сроки согласования контрагентов, договоров, платежей и закупочной документации;
  • повысить уровень контроля и прозрачности процессов согласования документов.

Специалисты DIRECTUM автоматизировали несколько процессов с учетом требований компании:

  1. Согласование и оценка контрагентов;
  2. Согласование закупочной документации и проведения тендера;
  3. Согласование договоров и дополнительных соглашений;
  4. Согласование счетов на оплату.

«Гленмарк — это компания, в основе деятельности которой лежат прежде всего инновации. Мы постоянно ищем возможности для совершенствования бизнес-процессов и повышения их эффективности. Предметная область автоматизации данного процесса была качественно исследована на старте проекта, в ходе работ все пожелания к системе были обработаны и реализованы командой внедрения. В результате мы получили продукт, упрощающий решение повседневных задач при работе с электронными документами на всех стадиях взаимоотношений с партнерами. Более того, DirectumRX стал платформой для дальнейшей автоматизации других процессов в нашей компании. Интуитивно понятный интерфейс, встроенная интеграция с продуктами MS Office, продуманная справочная подсистема помогли сотрудникам быстро обучиться и адаптироваться для работы в системе», — прокомментировал Дмитрий Шведов, ИТ-директор Гленмарк в России.

Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM

Версия для печати (без изображений)   Все новости