УАЗ переходит на использование решения ЭЛИС, оптимизирующего работу с дилерами и процессы послепродажного обслуживания автомобилей. Разработку и внедрение выполнили специалисты PROF IT GROUP.

ЭЛИС представляет собой комплексное решение по информационному обеспечению процессов послепродажного обслуживания автомобилей. С помощью продукта предприятие планирует повысить качество клиентского сервиса — помочь дилерам сократить сроки обслуживания автомобилей, повысить эффективность диагностики, сэкономить время и ресурсы на подбор деталей.

В 2018 году Ульяновский автомобильный завод анонсировал концепцию «Цифровизации УАЗ», одним из ключевых аспектов программы развития стало создание «Цифровых сервисов», обеспечивающих высокий уровень обслуживания проданных автомобилей. Проектом, поддерживающим это направление стратегии, стала разработка решения ЭЛИС.

Проект внедрения разделен на два этапа, в настоящий момент завершено создание оболочки решения, идет наполнение контентом каталога запчастей, технологическими картами (инструкциями по обслуживанию) и данными по электросхемам.

«Сотрудники сервисных служб могут обращаться к ЭЛИС на всех важных этапах обслуживания автомобиля. Узнать метод устранения неисправностей, проверить последовательность технологических операций, определить нужные запчасти и оборудование, при необходимости посмотреть обучающие материалы — все эти действия можно совершить в одном приложении. Итогом такого сервиса станут повышение качества обслуживания автомобилей УАЗ », — комментирует директор по качеству ООО «УАЗ» Андрей Солдатов.

Источник: Пресс-служба компании PROF IT GROUP

Версия для печати (без изображений)   Все новости