Группа «М.Видео-Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам.

Digital Retail Data Science Centre, созданный «М.Видео» летом 2018 года, использовал данные о клиентах, участвующих в распродажах ритейлера за последние несколько лет, и информацию об истории их взаимодействия с компанией и наиболее предпочтительных ценах и скидках. Полученные данные о просмотрах и предпочтениях легли в основу подхода ритейлеров к разработке стратегии проведения «Чёрной пятницы».

«Это первая „Чёрная пятница“, для которой список товаров и размер скидок действительно основан на реальном опыте наших клиентов — искусственный интеллект проанализировал предыдущие распродажи и акции и определил важные для наших клиентов категории и востребованные скидки и цены. Мы также используем аналитику данных для прогнозирования спроса и объём акционных товаров в магазинах. По нашим оценкам, в этом году спрос на технику и электронику в рамках „Чёрной пятницы“ вырастет в полтора раза по сравнению с обычными днями осени», — отметил директор по стратегическому маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Ерофеев.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»

Версия для печати (без изображений)   Все новости