15 ноября 2018 г. в Москве компания Tenda провела встречу с ключевыми партнёрами, представляющими продукцию компании на российском рынке, с вручением авторизационных сертификатов, что, по сути, является анонсом новой политики авторизации и новой партнерской программы Tenda в России.

Из множества компаний, представляющих оборудование вендора на российском рынке, Tenda выделила тех, кто показал наиболее заметный рост в 2018 году и достиг необходимой «планки» для получения статуса.

Как отмечено в пресс-релизе, «помимо этого, в нелояльных условиях, сложившихся на рынке сетевого оборудования, отмеченные вендором компании всегда проявляли высокую степень лояльности в отношении Tenda и своими результатами демонстрировали уверенность в перспективах активного роста доли компании в России и СНГ».

В компании отмечают, что объем продаж Tenda за последний год вырос почти в три раза.

Статус «Авторизованный партнёр» получили такие «монстры» российского ритейла как «М.Видео», «Ситилинк», «Эльдорадо», «Позитроника», «КЕЙ», «Юлмарт», а также компании «NetLab», «МегаФон», «ОЛДИ», «ТЕХНОПАРК», «ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ», DNS и другие.

Источник: Пресс-служба компании Tenda Rus

Версия для печати (без изображений)   Все новости